Перейти к содержимому


Фотография

Бедная смесь 420 Se 1986 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kaiser

Kaiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Minsk

Отправлено 23 June 2007 - 15:26

Вообщем ситуация такова: атомобиль w126 420 se 1986
1) машина заводиться с первого раза, но тут же глохнет. Чтобы завестись нужно включить и выключить три четыре раза. Иногда после заводки пока не прогреется плавают обороты от 500-1500.
2) не выставляются обороты холостого хода (они завышены -- 1100)
3) бедная смесь
4) не выставляется зажигание
5) троит
6) тупой разгон

 

Вопросы:
1) Поможет ли замена тарелки ( в сборе с потенциометром)? -- говорят что дело все в потенциометре. Новых отдельно не продают (на мою машину).
2) Если поставить тарелку и дозатор от 500 SE (там нет потенциометра) будет ли правильно все работать. Есть у кого опыт?


W126 420SE BLAUSCHWARZ 1986


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 23 June 2007 - 19:04

Во первых у вас стоит KE-Jet.Если влепить с 500-го (судя по всему дорестайловый) там стоит K-Jet.Стыковаться расходомеры между собой не будут.Если завышены обороты то вначале я бы поискал подсос.Потом смотреть на РХХ.Подключите к нему вольтметр,чтобы видеть какой на нем ток чтобы узнать он виснет сам или так хочет эбу.Если виснет сам то епните по нему ключом на 17,обороты должны упасть.Вообще мона было бы промыть его.
Если плавают обороты на ХХ то судя по всему виноват потенц,меряйте напругу на нем.
Бедная смесь?на каких основания сделаны такие выводы?Замеряли системное давление,давление в нижних камерах дозатора?Что с ЭГРД?
Троить может либо по вине дозатора либо по вине свечей\проводов ВВ.
Не выставляется зажигание?Гм,не пробовали менять трамблер на крайняк?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   Kaiser

Kaiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Minsk

Отправлено 01 July 2007 - 01:13

Бедная смесь?на каких основания сделаны такие выводы?Замеряли системное давление,давление в нижних камерах дозатора?Что с ЭГРД?
Троить может либо по вине дозатора либо по вине свечей\проводов ВВ.
Не выставляется зажигание?Гм,не пробовали менять трамблер на крайняк?

 

Сказали на сервисе. А с чего взяли не понятно -- наверное знают что говорят. Тыкали проводами, меряли СО, проверяли подсос воздуха -- нет.

 

Вообще я уже немного подустал с своим мурзом. Сначала был один движок 4.2 -- но он был убитый газом. Купил другой, поставили. Опять глюки. И толком никто ничего не говорит. Пока наверное сам инжекторщиком не станешь ничего не поменяетя.

 

И еще (дайте уже пожаловаться) -- задолбал этот запах бензина под водительской дверью и ощущение когда подходишь к авто заведенному что стоишь возле духовки.


W126 420SE BLAUSCHWARZ 1986


#4 ОФФЛАЙН   Kaiser

Kaiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Minsk

Отправлено 01 July 2007 - 01:19

При регулировке СО -- вниз сбрасывает обороты до 500-600 но начинает двигатель ужасно колбасить. Малейший поворот в сторону увеличения -- обороты 2000-3000.
По поводу троит -- провода новые, свечи новые, катушка зажигания новая. Распределитель зажигания -- снял крышку, протер -- трещин нет, контакты почистил. бегунок вродебы нормальный тоже.

 

Может форсунки.

 

Можно ли отсоеденить топливные шланги и проверить как они распыляют (ну скажем в банку)? Нужно ли при этом все откручивать сразу или по одной? Двигатель заводить или только зажигание включить?


W126 420SE BLAUSCHWARZ 1986


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 01 July 2007 - 12:40

По поводу виснущих оборотов.
Сними РХХ и хорошенько промой его.После промывки подай на него 12 вольт и посмотри как двигается заслонка.Если заслонка двигается с заеданиями,то ему уже ничем не поможеш,надо новый РХХ.Потом погляди на потенц,что с дорожками.если стерлись окончательно-ставь новый.Своего ты наверное не найдеш,разве что только по разборкам,купи универсальный 035-й.Потенц может влиять и на кривой ХХ и на тупой разгон.Еще бы не мешало номерки ЭБУ,расходомера и дозатора.
По поводу троения как я уж говорил-замеряйте налив по каналам.
Форсунки проверять на стенде.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   Kaiser

Kaiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Minsk

Отправлено 01 July 2007 - 16:25

По поводу виснущих оборотов.
Сними РХХ и хорошенько промой его.После промывки подай на него 12 вольт и посмотри как двигается заслонка.Если заслонка двигается с заеданиями,то ему уже ничем не поможеш,надо новый РХХ.Потом погляди на потенц,что с дорожками.если стерлись окончательно-ставь новый.Своего ты наверное не найдеш,разве что только по разборкам,купи универсальный 035-й.Потенц может влиять и на кривой ХХ и на тупой разгон.Еще бы не мешало номерки ЭБУ,расходомера и дозатора.
По поводу троения как я уж говорил-замеряйте налив по каналам.
Форсунки проверять на стенде.

 

Сегодня пошел ковыряться.
Тупит наверное из-за следующего: Нажммаем педаль газа до упора, а лопата открывается не правильно -- слишком мало (см. 3-5). Если пальцем ее подтолкнуть то нормально. Я так понимаю это из-за потенциометра.

 

Номера: тарелка (лопата) -- 0 438 121 037
дозатор -- 0 438 101 018

 

РХХ? Как он выглядит. Тут картинка -- это он?

Прикрепленные изображения

  • PXX.jpg

W126 420SE BLAUSCHWARZ 1986


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 July 2007 - 08:17

вот, темку почитай, не все просто
http://autodevice.ru...?showtopic=1849


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных