Долбанули в зад, в итоге: немного помята крышка багажника (без повреждения краски), молдинг багажника, бампер (без накладки), но накладку придется красить,как и бампер..панель багажника!которая между крыльями,ее надо вырезать и вваривать другую..
Мне выплатили в общей сложности 23тыс рублей.Только сказали что переварка панели,плюс покраска всего,с рихтовкой крышки, будет стоить 18тыс. Это много заломили?Тогда мне не хватит на покраску бампера..Если цены действительно такие, то придется судиться
Вопрос первый. В какую страховую обращались?
Далее внимательно ознакомтесь с Актом осмотра ТС, который составлял либо работник страховой, либо оценщик. Там два столбика в правой стороне листа, один "замена", другой "ремонт".
Затем письменно запросите в страховой калькуляцию на основании которой они произвели страховую выплату, скорее всего Вам откажут в её предоставлении, именно по этой причине и надо заявление оформить письменно, да так, что бы второй экземпляр остался у Вас. Если заявление будете отдавать непосредственно в офисе страховой, то потребуйте сделать отметку на Вашем экземпляре о приёме заявления, если отправлять по почте, то только заказным письмом с уведомлением о вручении. На почте выдадут чек в котором есть номер (11 знаков) по которому на сайте почты можно отслеживать письмо.
Если в течении 10 дней страховая не предоставит документы, то следующий шаг это писать претензию, срок её рассмотрения тоже 10 дней.
За это время можно сделать одну из двух вещей. Первая - вложиться и отремонтировать авто, естественно собрать все чеки и квитанции, при этом следует отметить, что ремонт возмещается 100%, а замена деталей, с учётом износа авто. Затраченная сумма минус выплаченная и будет подлежать взысканию, как реально понесённые затраты на восстановление.
Второй вариант - пригласить независимого оценщика и оценить стоимость восстановительного ремонта, так же минус выплаченная страховой сумма и даст цену иска.