Суть вопроса такая, последнее время машина начала делать так, как будто троит или не хватает бензина чтобы раскрутить мотор, если при этом нажать на педаль в кик даун то все приходит в норму, и так по кругу, вообщем залез я сегодня в ЭГРД, убрал фильтрик, ну и дёрнуло меня (после нескольких видео о настройке) совершить попытку, способ следующий закрутил открутил на 6 оборотов замерил штангеном, закрутил открутил на 7 замерил штангеном выходит 6,6! ставлю и машина не заводиться, жикнек раз и все, делаю 6 оборотов, заводиться газует до 3000, далее пердешь гудешь вообщем не гуд, ну и в итоге мучился мучился, в итоге аккум уже начал умирать пока я там совершал попытки заводов, психанул открутил 5 оборотов ничего не мерял. поставил машина завелась, работает ровно, газует ровно, едет ровно, тянет уверенно, по педали стрелка стоит ровно без отклонений! чего я наделал?

Помощь с ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 21:21
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 21:54
Чтобы не мотать себе нервы есть мастера. Если делаешь сам , то нужно, как минимум, обзавестись манометрами. И выставлять не по оборотам и заглублению винта ЭГРД, а по диф. давлению.психанул открутил 5 оборотов ничего не мерял. поставил машина завелась, работает ровно, газует ровно, едет ровно, тянет уверенно, по педали стрелка стоит ровно без отклонений! чего я наделал?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 21:59
к выходным соберу манометр. а то что сейчас все работает это нормально? или на деле может оказать что когда манометр подключу будет 0,4? но по оборотам те самые 5?Чтобы не мотать себе нервы есть мастера. Если делаешь сам , то нужно, как минимум, обзавестись манометрами. И выставлять не по оборотам и заглублению винта ЭГРД, а по диф. давлению.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 22:03
Если сейчас все устраивает, и диф. давление попадет в 3.5-4.5, то отстрой СО по педальке, и не мешай двигателю работать. Эти обороты и заглубления работают для новых ЭГРД. У нас на машинах, как правило уже уставшие. Поэтому нужно ориентироваться на диф. давление и налив.
Прошу прощения, не 3.5-4.5, а 0.35 - 0.45.
Сообщение отредактировал tolstun66: 15 October 2015 - 14:28
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 22:05
СО по педали сейчас стоит как вкопаная. заводиться нормально, остается проверить давление и налив!
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 22:11
В четвертом сообщении неточность.
Исправил.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 22:14
я понял) знаю что 0,4 должно быть)
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 01:08
согнул пластинучего я наделал?
з.ы Интересно когда уберут эти беспонтовые таблицы в"мм" и всякий разный бред по разным наливам по обьему двигателя

Сообщение отредактировал davidson: 15 October 2015 - 01:09
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 08:36
теперь новый нужен?согнул пластину
з.ы Интересно когда уберут эти беспонтовые таблицы в"мм" и всякий разный бред по разным наливам по обьему двигателя
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 09:12
лучше проверить по давлениютеперь новый нужен?
запастись не помешает
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 09:37
именно новый за 263 евро - он такой красивый в коробочке и винтиками и резиночкой и даже бензином совсем не пахнеттеперь новый нужен?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 19:18
это же четверть а то и треть машины )именно новый за 263 евро - он такой красивый в коробочке и винтиками и резиночкой и даже бензином совсем не пахнет
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 23:13
Ничё подобного ! При отсутствии загрязнений на сливе из нижней камеры , при отсутствии загрязнений в МЛ , пр чистом фильтре ЭГРД и стабильном давлении при 6.6...6.7 мм заглублении винта ЭГРД получим заведомые 0.4 бар дифа . Если ЭГРД не регулируется или клинит - отмачивать в WD , кипятить в ультразвуке , с целью остатки резинки на регулировочном винте от корпуса отмыть ... Ну и резинку есссно под замену , кольцо не ГОСТ , размеры 1.15 х 1.0 (1.15 внутр отверстие , 1.0 сечение) .Если сейчас все устраивает, и диф. давление попадет в 3.5-4.5, то отстрой СО по педальке, и не мешай двигателю работать. Эти обороты и заглубления работают для новых ЭГРД. У нас на машинах, как правило уже уставшие. Поэтому нужно ориентироваться на диф. давление и налив.
Прошу прощения, не 3.5-4.5, а 0.35 - 0.45.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 23:16
Как-то дешево для мерседеса .... 790 евреев ... 55 рублей ....это же четверть а то и треть машины )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 17:58
ну некоторых машин)))))Как-то дешево для мерседеса .... 790 евреев ... 55 рублей ....
пока не мерил завтра буду, но вот что думаю я сейчас примерно прикидывал расход и он не за 20 литров, может так и ездить и не лезть ???? расход при активном до 20 меня не пугает)
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 07:56
Для 103 с автоматом на WD я бы сказал , что это вариант нормы . Опять же - резина какая ? Трасса расход сколько ?ну некоторых машин)))))
пока не мерил завтра буду, но вот что думаю я сейчас примерно прикидывал расход и он не за 20 литров, может так и ездить и не лезть ???? расход при активном до 20 меня не пугает)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 07:58
Ещё - есть есть лямда-зонд и он адекватно работает , отрегулируй смесь на ХХ так , чтобы при отключенном датчике температуры всасываемого воздуха ток на ЭГРД был около нуля . Ну или напряжение около нуля , можно немножно в минус . полярность измерения - минусом к лобовику .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных