Перейти к содержимому


Фотография

EZL m102 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 October 2015 - 12:36

Нужна логика работы зажигания EZL для KE (m102) может у кого-то есть документация , графики, параметры?

 

Хочу поставить МПСЗ , чтобы более менее запуститься нужно подстроить карты зажигания УОЗ от температуры , разряжения во впускном коллекторе и оборотов КВ. Чтобы начать настраивать зажигание хочется увидеть как это организованно в штатной системе EZL.
Либо может у кого есть карты зажигания от Января 5.1 под м102 2.0 в наглядном понятном виде.


Сообщение отредактировал user717: 12 October 2015 - 12:37

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 October 2015 - 21:31

Нужна логика работы зажигания EZL для KE (m102) может у кого-то есть документация , графики, параметры?

 

Хочу поставить МПСЗ , чтобы более менее запуститься нужно подстроить карты зажигания УОЗ от температуры , разряжения во впускном коллекторе и оборотов КВ. Чтобы начать настраивать зажигание хочется увидеть как это организованно в штатной системе EZL.
Либо может у кого есть карты зажигания от Января 5.1 под м102 2.0 в наглядном понятном виде.

чтобы его хорошо настроить стенд нужен и неплохо бы детонацию слушать (и впрыск должен уже нормально работать ) ....а так ставь стандартные карты и от них отталкивайся ...вот как вариант от 103 мотора - работало без проблем ....

 

из увиденного учти одно эти карты для нагрузок ....для хх там своя отдельная таблица с углами от 8 градусов (кстати в блоке ezl тоже переход на холостой делается выключателем на дросселе )

 

карта для хх и таблица для нагрузок - переход тоже по дросселю выще 1%

Прикрепленные изображения

  • idle.JPG
  • ign2.JPG

Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 October 2015 - 21:39

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 October 2015 - 21:41

вот в 3d

Прикрепленные изображения

  • idle2.JPG

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 October 2015 - 04:28

Первыя картинка это для ХХ? от 200 до 1400об/мин ?
Вторая это для работы под нагрузкой ?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 October 2015 - 11:21

Первыя картинка это для ХХ? от 200 до 1400об/мин ?
Вторая это для работы под нагрузкой ?

Да .точно так (это таблицы vems-a)

 

Графиков таблицы езл врядли найдешь если их только снимать пытаться .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 13 October 2015 - 11:23

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 October 2015 - 11:26

Благодарю за ответы. Я как понял это к 103 мотору, а к 102 они также подходят?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 October 2015 - 00:00

Благодарю за ответы. Я как понял это к 103 мотору, а к 102 они также подходят?

эти карты с джей-зета турбового ...я их себе заливал (я много разных карт пробовал - если влияет ,то не сильно ...причем на вемсе своем смотрел углы стробом - стоят так как буд то нарисована метка ....датчик 60-2 ....
и в 103 и 104 ...102 ...он такой же по сути ..все это лишь примерное - говорю же надо на стенде делать .....

 

только важно чтобы впрыск работал нормально и потом катаешь углы ...а то к примеру если он недоливать будет пойдет звон - углы завалишь и потом как результат нету тяги ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 October 2015 - 07:28

В мпсз secu-3 уже есть вшитые карты, в моем случае это нивы и других тазов, москвичи, я в принципе могу выбрать ниву 1,7 и уже от них настраиваться, но хотелось бы ближе к 102 мотору изначально подстроиться, а потом уже подгонять в процессе эксплуатации.

 

А так у меня сейчас обычная TSZ стоит и как раз проблема, форсунки надо менять, руки не доходят, а при кривом наливе и нормальном УОЗ возникает детонация, пришлось поставить зажигание чуть по позже. Заменю форсунки, поставлю МПСЗ с датчиком детонации и надеюсь что хотбяы программно при проблемах с топливом детонации можно будет избежать, ну и другие плюсы от МПСЗ, главное начальные параметры.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 October 2015 - 20:10

В мпсз secu-3 уже есть вшитые карты, в моем случае это нивы и других тазов, москвичи, я в принципе могу выбрать ниву 1,7 и уже от них настраиваться, но хотелось бы ближе к 102 мотору изначально подстроиться, а потом уже подгонять в процессе эксплуатации.

 

А так у меня сейчас обычная TSZ стоит и как раз проблема, форсунки надо менять, руки не доходят, а при кривом наливе и нормальном УОЗ возникает детонация, пришлось поставить зажигание чуть по позже. Заменю форсунки, поставлю МПСЗ с датчиком детонации и надеюсь что хотя бы программно при проблемах с топливом детонации можно будет избежать, ну и другие плюсы от МПСЗ, главное начальные параметры.

лучше ее не избегать посредством всяких там детекторов ,а до нее не доводить .....иначе будет лишь скучный овощной мотор


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных