нетак давно приобрел мерсек и потихоньки с ним разбираюсь...
Все никак немогу догадаться куда залезать дальше...
Вобшем после зарядки кондея обратил внимание что вентеляторы перестали крутиться...
Вентеляторы проверил если подать на них 12воль то крутится и первый и второй...
я так понял что рядом с левой фарой стоит ..эммммм... банка на которой стит датчик 3 контактый..и я так понял что с него какраз и идет управление на включение вентеляторов...попробывал потыкать по замыкать контакты ничего неизменилось... куда лезть дальше непонятно.... проверил предохранители те что подкапотом в коробке там все ок... кондей дует холодным без вопросов но в побке когда жарко стрелка температуры начинает ползти ближе к 120 ... если выключить холод и включить горячий температура очень быстро падает до 90... куда смотреть что делать... машина W140 95год движок 2.8... да еще подрубали ее к компу на диагностеке ..там ничего непоказало...

W140 Вентиляторы кондея\климата
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 14:14
Mercedes-Benz S280`95 W140 АКПП
Ford Scorpio`88 2.9i Ghia
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 23:56
Вот посмотри :
http://www.oldmerin....mp;#entry199177
Только после 110 градусов от датчика в голове сработать должны...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 23:53
Вентеляторы проверил если подать на них 12воль то крутится и первый и второй...
вин машины опубликуйте. есть несколько вариантов включения. один из вариантов - электронный блок управления на котором могут либо отгнивать контакты на разъёме , либо дохнуть самостоятельно...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 02:25
проверь блок управления и разьем к нему.он с левой стороны под пластиковым защитником арки переднего колеса
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 13:30
Dav
там НЕСКОЛЬКО вариантов! и блок, и резисторы посреди радиатора! и что угодно! без вина вы прям гадаете мега...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 20:18
win вот такой wdb140281a262269Dav
там НЕСКОЛЬКО вариантов! и блок, и резисторы посреди радиатора! и что угодно! без вина вы прям гадаете мега...
сегодня снял фишку с датчика 3х контактного... начал тыкать в него вольтметром и когда я торкнул вольтметром ам где подходит коричневый и центральный провод закрутился один из вентиляторов.... понял только что коричневый проводок идет на массу... =)))
ответы прочитал только сегодня.... интересно что скажет вин
Mercedes-Benz S280`95 W140 АКПП
Ford Scorpio`88 2.9i Ghia
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 21:40
у тебя старая система стоит с резисторами. один вентиль сдох просто.
две релюхи должно быть. первая и вторая скорость.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 09:08
спасибо hurtmanу тебя старая система стоит с резисторами. один вентиль сдох просто.
две релюхи должно быть. первая и вторая скорость.

Задам еще надеюсь последний нескромный вопрос.... а где искать вентиль\резисторы ??? да и релюхи где в 140вом... ?? я тока блок предохранителей смог найти

Сообщение отредактировал Drunk: 12 July 2007 - 09:09
Mercedes-Benz S280`95 W140 АКПП
Ford Scorpio`88 2.9i Ghia
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 22:13
релюхи там где и преды только под крышкой.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных