Ребятки помогите, как пришли заморозки ц.з глючит безбожно.

центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 10:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 00:10
Это как?Ребятки помогите, как пришли заморозки ц.з глючит безбожно.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 09:20
в мороз не все двери открываются а когда откроешь из салона потом не все закрываются, мороза нет всё гудЭто как?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 09:26
как вариант, неплотности соединений вакуумных трубок, при этом насос качает долго.в мороз не все двери открываются а когда откроешь из салона потом не все закрываются, мороза нет всё гуд
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 17:44
или где-то что-то примерзает ... конденсат
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 01:05
сказал что без морозов. Я в своей теме описывал проблему. Открывается, но не закрывает (качает насос). Насос срабатывает на остановку когда пережимаю резиновую трубку около насоса. Пытаюсь ртом втянуть тоже ничего и разряжение (герметичная система). Руками опустишь все кнопки, надуваешь ртом и всё открывается. Вообще не ясно что это значит???или где-то что-то примерзает ... конденсат
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 10:17
Таже проблема при морозе от -12 15градусов.
Только у меня закрывает .нажимаеш на открывание,вродеоткрылись но в один момент опять скрываются.подсоса вроде нет,потомучто насос сразу перестает гудеть.
и так раза спятого может открыть.иногда приходится открывать ключом пасажирскую(к водительской не подходит)и уже из нутри открывать.
w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 20:27
Во у меня такая же проблема нарисовалась, как пришли морозы: при помощи пульта закрыть я закрываю без проблем, а вот открывать двери приходится ключом. Я так понимаю это обычное явление или все-таки какая-то неисправность, ктр. проявляется при минусовой температуре???Таже проблема при морозе от -12 15градусов.
Только у меня закрывает .нажимаеш на открывание,вродеоткрылись но в один момент опять скрываются.подсоса вроде нет,потомучто насос сразу перестает гудеть.
и так раза спятого может открыть.иногда приходится открывать ключом пасажирскую(к водительской не подходит)и уже из нутри открывать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 20:28
у меня еще педаль сцепления не сразу (в мороз) возвращается в исходное положение.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 13:43
Я так понял эта проблема ни у кого не проявлялась?))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 14:07
У мну замерзает сам замок в водительской двери,открывается все кроме нее.Приходится открывать ,с трудом,ключем.Когда тепло-все гут.По теме ТС-если срабатывает ЦЗ и потом опять закрывается,то какой-то замок не открывается(любой)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 14:10
Ну почему же? Было такое, что закрывалась отлично а вот при открытии, если вовремя не открыть, сноваЯ так понял эта проблема ни у кого не проявлялась?))
закрывалась, особенно в холода, проблему заметил случайно. Замок багажника набился грязью, а за
время осенней слякоти эта грязь отсырела и в мороз стала замерзать, и кнопка не откидывалась до конца.
Приходилось вытаскивать насильно, и ЦЗ работал исправно. Разобрал и промыл замок багажника, теперь
все Х. т.е. хорошо

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 15:05
Во даже как! А у меня ключ от багажника отсутствует и поэтому я так полагаю в него никто и не лазил! Выручает ЦЗ.Ну почему же? Было такое, что закрывалась отлично а вот при открытии, если вовремя не открыть, снова
закрывалась, особенно в холода, проблему заметил случайно. Замок багажника набился грязью, а за
время осенней слякоти эта грязь отсырела и в мороз стала замерзать, и кнопка не откидывалась до конца.
Приходилось вытаскивать насильно, и ЦЗ работал исправно. Разобрал и промыл замок багажника, теперь
все Х. т.е. хорошо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 15:07
А сколько времени занимает открытие/закрытие дверей? У меня с пульта управления, примерно 3-4 секунды. Мне кажется это долго.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 15:44
Пару секунд, у обоих.А сколько времени занимает открытие/закрытие дверей? У меня с пульта управления, примерно 3-4 секунды. Мне кажется это долго.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 15:46
Дополню! да же замок люка заливной горловины.По теме ТС-если срабатывает ЦЗ и потом опять закрывается,то какой-то замок не открывается(любой)
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 21:20
Ну да,любой.Дополню! да же замок люка заливной горловины.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 17:44
Хм, значит багажник или водительская дверь. Все-таки грешу на дверь водительскую - уж больно она натужно летом открывалась, а зимой тем более
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных