Перейти к содержимому


Фотография

Пружина большого столбика ход. запуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 15 October 2015 - 16:52

Доброго времени суток Господа Мерсоводы и Стромбоманы ! Кто-нибудь подскажите , с чего можно подобрать пружинку большого плунжера ? Пружинка имеется , но меня терзают смутные подозрения что некий карбюраторный Кулибин извлёк эту самую пружину из авторучки и воткнул её в холодный запуск . Вследствие сего "изобретения" плунжер живёт самостоятельной жизнью , т.е. сам опускается до самого низа , особенно в холода , ну и у мурза начинается бензожор . Что интересно , когда я добираюсь до столбика , то пружина ведёт себя как надо - я столбик утапливаю , пружина его выпихивает обратно . Ставлю обратно на место биметал. пружину и бочонок - через пару тройку недель столбик опять зависает в полуопущенном состоянии , причём флажок на него не давит :bangheat:


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 October 2015 - 15:00

1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?

 

2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик

 

3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.

 

4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )


Сообщение отредактировал mrTakker: 16 October 2015 - 15:02

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 16 October 2015 - 17:14

1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?

 

2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик

 

3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.

 

4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )

Спасибо за совет ! Щас вскрою магнитолу , пошукаю там ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#4 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 20 October 2015 - 16:24

1. Заказать оригинал или выдрать из донора не ?

 

2. От авторучки очень жесткая, плохо нажимается столбик

 

3. Зависание столбика устраняется промывкой и подбором его наиболее легкого движения путем осторожного вращения пинцетом изнутри за хвостовик. Зависает он от грязи и вследствие износа самого столбики и канала где ходит.

 

4. колхозные пружинки иногда хорошо получаются из тех что в старой радиоаппаратуре,
я находил именно там )

Сейчас , в порядке эксперимента попробовал пружинку от ручки . Таки да , это не то ! Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь . Отсюда сделал вывод что моя пружинка или оригинал , или колхоз , близкий к оригиналу . По пути вылез ещё один вопросик - плунжер в свободном состоянии должен доставать до флажка , или же у него есть свободный ход в несколько мм. ? У меня он стоит как бы в приутопленном положении , миллиметра на четыре , пять ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 October 2015 - 21:08

Сейчас , в порядке эксперимента попробовал пружинку от ручки . Таки да , это не то ! Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь . Отсюда сделал вывод что моя пружинка или оригинал , или колхоз , близкий к оригиналу . По пути вылез ещё один вопросик - плунжер в свободном состоянии должен доставать до флажка , или же у него есть свободный ход в несколько мм. ? У меня он стоит как бы в приутопленном положении , миллиметра на четыре , пять ...

нет, при снятой крышке с пружиной (рычаг флажка освобожден) плунжер не упирается, там остается зазор.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 21 October 2015 - 22:37

нет, при снятой крышке с пружиной (рычаг флажка освобожден) плунжер не упирается, там остается зазор.

Спасибо ! Вот этот зазор мне всю мозгу и изнасиловал !!! Снимаю подогрев - плунжер приутоплен . Поднимаю его до упора в рычажок , собираю всё на место и езду какое-то время абсолютно счастливый . Потом история повторяется ...
Один вопрос решён :beer: Теперича осталось найти донора и пустить его на органы , в частности сделать подогрев , т.к . электрический не работает , а вместо водяного бочонка в наличии только пустота . Три зимы отьездил и проблем не было с заводкой по утрам - сперва стартером крутишь секунд несколько , потом перерыв и движок сразу схватывает , без всяких там полуавтоматов Х.З . Три зимы гордился машиной - после недельной стоянки , в - 20° она заводится на голом карбюраторе , т.е. к карбу подходят только подача и обратка бензина , проводов же нет ни одного ! Этой весной по гордости был нанесён удар - заехал к карбюраторщику , замер Ц.О показал ну очень большое обогащение смеси . Выставили выхлоп по норме , машина и двигаться стала легче и расход сократился литров до 12 - 13 по городу . Но зато по холоду теперь запуск превращается в танцы с бубном , стартером приходится щелкать раз шесть - семь , это при +2° . Если до морозов не сделаю Х.З. , то буду сам полуавтоматом : Открыл капот , ослабил подогрев , утопил плунжер путём поворота подогрева , завёл , вернул подогрев взад , затянул , закрыл капот :bangheat:


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#7 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 23 October 2015 - 07:42

Блин , как так то ??? Вчера при +7° на нашем казахстанском бензе мотор схватил с пятой попытки , с шестой завёлся . Сегодня -1° , в баке российский "газпромнефть" , движок завелся с третьего раза , причём биметалическая пружина у меня сейчас вообще не при делах , следовательно и Х.З. сачкует по полной ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 October 2015 - 10:26

Блин , как так то ??? Вчера при +7° на нашем казахстанском бензе мотор схватил с пятой попытки , с шестой завёлся . Сегодня -1° , в баке российский "газпромнефть" , движок завелся с третьего раза , причём биметалическая пружина у меня сейчас вообще не при делах , следовательно и Х.З. сачкует по полной ...

процент мочи в бензине имеет значение ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 23 October 2015 - 17:33

процент мочи в бензине имеет значение ))

Ну да , ну да ... Если наш местный бенз (особенно АИ 80 ) отдать на независимую экспертизу , то вердикт будет гласить , что " В моче Вашего осла бензина не обнаружено ." :redface: :redface: :gigi : НСегодня попытался найти донора - двое по объявлению сказали , что Стромбы у них забрали целиком на доноры ( Жалкие ,ничтожные людишки ! Я их презираю !)
" Михаил Самуэльевич Паниковский " :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Есть ещё один карбюраторщик по " Стрёмам " , но чтобы попасть в его закрома - сперва надо пожертвовать своей печенью , а я к этому пока не готов морально )))


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 November 2015 - 09:19

Ничёнипанятна. Чтобы всё работало "как надо", необходимо привести устройство к изначальному(заводскому) виду. После этого можно начинать предъявлять к нему требования. Без работающего эл. подогрева Ваш автомобиль так и будет парить мозги при запуске.
Вот это, вообще, не понял:

Во первых пружинка добровольно не надевается на резиновый грибок , во вторых плунжер фиг продавишь .

На какой "резиновый грибок" не надевается пружина(какая?)? При "колхозах" желательно прикладывать фото.
По заеданию плунжера. Чтобы он свободно ходил, его надо отполировать. Про это, кстати, уже писали не раз. По поводу регулировки, устройства и проблем с этими карбюраторами есть хорошая тема: http://www.oldmerin....showtopic=19689 . Страниц много, но там есть, практически, всё.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных