Перейти к содержимому


Фотография

Дымит на холостых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2015 - 11:51

Ситуация следующая,при прогретом двигателе после 2 минут работы на холостом ходу начинает дымить синим дымом,расход масла повысился,примерно 700г на 1000км,заменил МСК ситуация не поменялась.Два года назад капиталил двигатель(пробежал после ремонта 30000км). Объём 2,6 М103
Подскажите в какую сторону копать ,Help



#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 October 2015 - 13:27

C мс - колпачками за 2года и 30т пробега ничего не будет , если они качественные.Каков объем работ вложен в термин капиталил ? Если расточка блока - новые поршня и кольца и шлифовка коленвала - новые вкладыши , а с ГБЦ только притирка клапанов -- результат будет похож на Ваш .



#3 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 October 2015 - 13:37

Капиталил-Замена колец,шлифовка коленвала,поставлены новые гильзы,замена МСК,замена направляющих,замена цепи



#4 ОФФЛАЙН   levin54

levin54

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 3.0 мкпп (103)

Отправлено 14 October 2015 - 16:11

Капиталил-Замена колец,шлифовка коленвала,поставлены новые гильзы,замена МСК,замена направляющих,замена цепи

 

кольца правильно поставили? у них есть верх и низ. Если не учли этого при установке, как одна из причин.


W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454


#5 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 October 2015 - 17:24

Если расход масла и дымность росли по нарастающей смотри кольца , точнее нижнее - маслосъемное , оно село . Это , как вариант .



#6 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2015 - 07:05

Да,так и есть,росли по нарастающей.Но не уже ли могли так быстро сесть



#7 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2015 - 07:15

А как можно более точно определить что причина в маслосъёмных кольцах,и можно ли как то сделать не вскрывая движка?



#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 October 2015 - 09:18

Дымит постоянно во время движения, скорей всего кольца , если дымит только при старте ну например со светофра и в процессе движения дыма не видно то похоже на мск, может один цилиндр под3/14издивает , глянуть свечи на предмет засранности мАслом, а так, вскрывать и смотреть где собака порылась.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2015 - 11:33

Дымит постоянно во время движения, скорей всего кольца , если дымит только при старте ну например со светофра и в процессе движения дыма не видно то похоже на мск, может один цилиндр под3/14издивает , глянуть свечи на предмет засранности мАслом, а так, вскрывать и смотреть где собака порылась.

Дымит только на холостых,и то когда поработает определённое время,ну потом как постоял потарабанил и тронулся,облако дыма вылетает и потом всё ,перестаёт
На свечах вообще нагара масленного нету



#10 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 October 2015 - 13:04

Если тронулся и выхлоп дыма , ближе к состоянию колец , именно нижнего - маслосьемного . Конструкция установленного кольца коробчатая или пластинчатая ?
Нагара на свечах может и не быть -- компрессия высокая , верхнии кольца свежие , на оборотах свечи будут самоочищаться .Озвучьте ответ на вопрос -- проблема была с самого начала или по нарастающей проявилась сейчас .



#11 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 October 2015 - 06:55

Если тронулся и выхлоп дыма , ближе к состоянию колец , именно нижнего - маслосьемного . Конструкция установленного кольца коробчатая или пластинчатая ?
Нагара на свечах может и не быть -- компрессия высокая , верхнии кольца свежие , на оборотах свечи будут самоочищаться .Озвучьте ответ на вопрос -- проблема была с самого начала или по нарастающей проявилась сейчас .

какая конструкция кольца была уже не помню
Проблема появилась по нарастающей



#12 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 October 2015 - 09:11

Как вариант : хонингование сделано некачественно [ сетка стерлась , нанесена была не специнструментом , а наждачной бумагой и кольца сели ] , если информация о ремонте ГБЦ точная . Рецепт -- повторное, качественное хонингование и замена колец .



#13 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 October 2015 - 09:26

Как вариант : хонингование сделано некачественно [ сетка стерлась , нанесена была не специнструментом , а наждачной бумагой и кольца сели ] , если информация о ремонте ГБЦ точная . Рецепт -- повторное, качественное хонингование и замена колец .

Спасибо з совет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных