Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 16 October 2015 - 23:58

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь в моей проблеме с карбюратором Pierburg 2 EE EZL мотор М 102. В общем все было хорошо начала греметь цепь, заменил, тут же по пути заменил ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок. После всего проделанного завел мотор и все вроде хорошо, завелся с пол оборота стоит прогревается и тут обороты медленно опускаются по мере прогрева останавливаются в районе 750 - 800 работает хорошо не троит ничего. Обороты резко поднимаются до 1100 - 1300 когда как и снова падают, плюс ко всему загорается лампа ABS . Переодичности не замечаю ни какой, то постоянно плавают, то газанет минут 5 может стоять работать ровно, единственное, что заметил под ногами, щелкает какое то реле, вот оно щелкнет обороты взлетают иной раз даже на ходу щелкает. Что было сделано: проверенна проводка от ЭБУ до карба (думал мож оторвал провод какой), проверенна проводка от ЭБУ карба до ЭБУ EZL, заменен датчик температуры, т.к. мой показывал не стабильное сопротивление т.е. оно колебалось до 100 ОМ. ABS работает на днях проверял выпадал небольшой снег. Реле перегрузки пропаял полностью. Может быть у кого было такое помогите советом. С Уважением!



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 October 2015 - 14:23

Описание указывает на то периодически отключается электронная часть карбюратора - как только это происходит, актюатор дросселя высовывает до конца свой шток и обороты подскакивают, потом снова цеь замыкается и от втягивает шток обратно. Для начала поищи - что за пакость там щелкает ? Не исключено, что кто то врезал сигнализацию в цепь питания мозгов карбюратора или тупо повреждение где то в проводке. Проверить грубо можно так : изготовить перемычку на 3 хвоста и вынуть реле перегрузки, на колодке соединить перемычкой все клеммы с индексом 87, а саму перемычку присоединить временно с + аккумулятора, завести мотор и посмотреть что будет. Если дефект ушел - проверяй еще раз реле перегрузки и проводку от замка зажигания к нему. Если не ушел - разбирайся с карбюратором и его мозгами.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 17 October 2015 - 15:50

Описание указывает на то периодически отключается электронная часть карбюратора - как только это происходит, актюатор дросселя высовывает до конца свой шток и обороты подскакивают, потом снова цеь замыкается и от втягивает шток обратно. Для начала поищи - что за пакость там щелкает ? Не исключено, что кто то врезал сигнализацию в цепь питания мозгов карбюратора или тупо повреждение где то в проводке. Проверить грубо можно так : изготовить перемычку на 3 хвоста и вынуть реле перегрузки, на колодке соединить перемычкой все клеммы с индексом 87, а саму перемычку присоединить временно с + аккумулятора, завести мотор и посмотреть что будет. Если дефект ушел - проверяй еще раз реле перегрузки и проводку от замка зажигания к нему. Если не ушел - разбирайся с карбюратором и его мозгами.

 

Спасибо Вам уважаемый! Сейчас пойду проверять! О результатах отпишусь!



#4 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 17 October 2015 - 21:38

Описание указывает на то периодически отключается электронная часть карбюратора - как только это происходит, актюатор дросселя высовывает до конца свой шток и обороты подскакивают, потом снова цеь замыкается и от втягивает шток обратно. Для начала поищи - что за пакость там щелкает ? Не исключено, что кто то врезал сигнализацию в цепь питания мозгов карбюратора или тупо повреждение где то в проводке. Проверить грубо можно так : изготовить перемычку на 3 хвоста и вынуть реле перегрузки, на колодке соединить перемычкой все клеммы с индексом 87, а саму перемычку присоединить временно с + аккумулятора, завести мотор и посмотреть что будет. Если дефект ушел - проверяй еще раз реле перегрузки и проводку от замка зажигания к нему. Если не ушел - разбирайся с карбюратором и его мозгами.

 

Вот, что выяснил: Щелкает реле не в ногах, а в панели предохранителей их там стоит всего три (маленькое, среднее, и большое) так вот щелкает реле самое маленькое на 30 ампер синего цвета, по крайней мере так у меня. Так как Вы мне посоветовали сделал, т.е. сделал перемычку, только у меня почему то клемм с индексом 87 всего 2 третья пустая, точнее на реле перегрузки 3 клеммы, а в самой колодке всего две. Когда подключил плюс слышно как в карбе, что то зажужало и заработал если я не ошибаюсь блок ABS (на слух). Завел мотор обороты подскочили до 2000 и не падали, т.е. как будто вытащил предохранитель с реле перегрузки. Воткнул назад реле перегрузки минут 5 мотор работал отлично, потом сново начал газовать. Если не сложно Вам подскажите что за реле щелкает у меня? Вытаскивал это синее реле на 30 ампер обороты плавают от 1500 - до 2000 постоянно т.е. то вверх то вниз. ниже не опускаются. С уважением!



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 October 2015 - 14:21

Вот, что выяснил: Щелкает реле не в ногах, а в панели предохранителей их там стоит всего три (маленькое, среднее, и большое) так вот щелкает реле самое маленькое на 30 ампер синего цвета, по крайней мере так у меня. Так как Вы мне посоветовали сделал, т.е. сделал перемычку, только у меня почему то клемм с индексом 87 всего 2 третья пустая, точнее на реле перегрузки 3 клеммы, а в самой колодке всего две. Когда подключил плюс слышно как в карбе, что то зажужало и заработал если я не ошибаюсь блок ABS (на слух). Завел мотор обороты подскочили до 2000 и не падали, т.е. как будто вытащил предохранитель с реле перегрузки. Воткнул назад реле перегрузки минут 5 мотор работал отлично, потом сново начал газовать. Если не сложно Вам подскажите что за реле щелкает у меня? Вытаскивал это синее реле на 30 ампер обороты плавают от 1500 - до 2000 постоянно т.е. то вверх то вниз. ниже не опускаются. С уважением!

сделайте крупно фото реле в том месте где оно установлено и выставьте здесь - знатоки по снимку определят. По теме - возможно повреждение блока управления (мозгов), поскольку "5 минут полет нормальный" был - поломка явно не механическая, а электрическая. Хорошо бы раздобыть другой экземпляр мозгов, проверить - будет с ним такой же дефект или нет, поскольку раздобыть для проверки другой (исправный) карб такого типа довольно непросто.

 

В самом карбе может быть неисправен как актюатор дросселя, так и датчик положения дросселя. Жужжит при подаче напряжения на мозги скорее всего моторчик привода воздушной заслонки, это нормально.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 18 October 2015 - 23:21

сделайте крупно фото реле в том месте где оно установлено и выставьте здесь - знатоки по снимку определят. По теме - возможно повреждение блока управления (мозгов), поскольку "5 минут полет нормальный" был - поломка явно не механическая, а электрическая. Хорошо бы раздобыть другой экземпляр мозгов, проверить - будет с ним такой же дефект или нет, поскольку раздобыть для проверки другой (исправный) карб такого типа довольно непросто.

 

В самом карбе может быть неисправен как актюатор дросселя, так и датчик положения дросселя. Жужжит при подаче напряжения на мозги скорее всего моторчик привода воздушной заслонки, это нормально.

 

Спасибо, что отвечаете и помогаете мне! На сколько я понимаю к реле перегрузки подходит несколько плюсов, один из них приходит от замка зажигания верно? Также присутствует в реле перегрузки и минус правильно я понимаю? Один из плюсов приходит из реле на 30 ампер в коробке предохранителей верно? Мысль у меня такая чтобы всё откинуть нужно проверить проводку до реле перегрузки т.е. параллельно бросить провода на прямую от аккумулятора. Мне кажется, что где то либо коротит в проводах либо плохая масса. Не буду оспаривать Ваши предположения по поводу не исправных мозгов, но взять сегодняшний день с утра завел машину пол дня ездил ни разу обороты не подскочили, затем начали дергатся потом опять все прекратилось само по себе пробег за сегодняшний день составил 120 км по городу 100 за городом, расход где то в районе 9 литров, т.е. все как было. То есть как получается пол дня все работает отлично а потом что то нагревается ну или сотрясается и начинает парить мозг так что ли? Вот ещё один к Вам вопрос: в двух словах расскажите пожалуйста как связан блок ABS с мозгами карба? Мож какой датчик на колесе косячит, на коротком мож не знаю? Всё что вы говорите по поводу: "Хорошо бы раздобыть другой экземпляр мозгов, проверить - будет с ним такой же дефект или нет, поскольку раздобыть для проверки другой (исправный) карб такого типа довольно непросто." Это не то что не просто, это вообще не реально у нас во всей области всего наверно пара машин с такими карбами, а может и одна у меня только, по крайней мере я не встречал ещё ни разу мерса с Pierburg! Видел многое и вазовские, и нивовские и волговские но такого не видел!! Еще раз спасибо за помощь!!! С уважением!



#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 19 October 2015 - 11:32

Спасибо, что отвечаете и помогаете мне! На сколько я понимаю к реле перегрузки подходит несколько плюсов, один из них приходит от замка зажигания верно? Также присутствует в реле перегрузки и минус правильно я понимаю? Один из плюсов приходит из реле на 30 ампер в коробке предохранителей верно? Мысль у меня такая чтобы всё откинуть нужно проверить проводку до реле перегрузки т.е. параллельно бросить провода на прямую от аккумулятора. Мне кажется, что где то либо коротит в проводах либо плохая масса. Не буду оспаривать Ваши предположения по поводу не исправных мозгов, но взять сегодняшний день с утра завел машину пол дня ездил ни разу обороты не подскочили, затем начали дергатся потом опять все прекратилось само по себе пробег за сегодняшний день составил 120 км по городу 100 за городом, расход где то в районе 9 литров, т.е. все как было. То есть как получается пол дня все работает отлично а потом что то нагревается ну или сотрясается и начинает парить мозг так что ли? Вот ещё один к Вам вопрос: в двух словах расскажите пожалуйста как связан блок ABS с мозгами карба? Мож какой датчик на колесе косячит, на коротком мож не знаю? Всё что вы говорите по поводу: "Хорошо бы раздобыть другой экземпляр мозгов, проверить - будет с ним такой же дефект или нет, поскольку раздобыть для проверки другой (исправный) карб такого типа довольно непросто." Это не то что не просто, это вообще не реально у нас во всей области всего наверно пара машин с такими карбами, а может и одна у меня только, по крайней мере я не встречал ещё ни разу мерса с Pierburg! Видел многое и вазовские, и нивовские и волговские но такого не видел!! Еще раз спасибо за помощь!!! С уважением!

Логически рассуждая - связь с абс разве что в цепях питания... абс довольно мощная нагрузка и если общие цепи питания барахлят - цепляет и абс тоже. Можно попробовать вот такую штуку - при выключенном зажигании снять штекер с датчика положения дросселя (внизу справа, круглый черный на 3 контакта, ниже моторчика воздушной заслонки. Мозги, потеряв неустойчивый сигнал, должны подставить некие аварийные усредненные значения из памяти - и посмотреть при езде, пропадет ли болтанка. Если не пропадет - на подозрении мозги и актюатор дросселя (возможно где то внутри его заедает перепускной клапан). Но ловить это конечно намного удобнее имея резервные запчасти. Если пропадет - изношен датчик положения дросселя, это штука не вечная, он и в других машинах тоже рано начинает барахлить. Еще можно повторить опыт с тройной перемычкой на клеммы 87, но дополнительно проводом от (-) аккумулятора подключить массу на клемму 31, может и правда где то масса отходит


Сообщение отредактировал mrTakker: 19 October 2015 - 11:35

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 19 October 2015 - 13:10

Логически рассуждая - связь с абс разве что в цепях питания... абс довольно мощная нагрузка и если общие цепи питания барахлят - цепляет и абс тоже. Можно попробовать вот такую штуку - при выключенном зажигании снять штекер с датчика положения дросселя (внизу справа, круглый черный на 3 контакта, ниже моторчика воздушной заслонки. Мозги, потеряв неустойчивый сигнал, должны подставить некие аварийные усредненные значения из памяти - и посмотреть при езде, пропадет ли болтанка. Если не пропадет - на подозрении мозги и актюатор дросселя (возможно где то внутри его заедает перепускной клапан). Но ловить это конечно намного удобнее имея резервные запчасти. Если пропадет - изношен датчик положения дросселя, это штука не вечная, он и в других машинах тоже рано начинает барахлить. Еще можно повторить опыт с тройной перемычкой на клеммы 87, но дополнительно проводом от (-) аккумулятора подключить массу на клемму 31, может и правда где то масса отходит

 

Спасибо за ответ! Сегодня поробую и отпишусь! На счет опыта с тройной перемычкой в прошлый раз у меня ничего не получилось обороты встали на 2000 и не ниже и не выше скорее всего небыло массы т.е. то что Вы написали в этот раз. Сегодня так и сделаю! Еще раз спасибо за подсказки! Да вот ещё если рассуждать логически почему же все таки отключается реле в панели редохранителей, значит на ней пропадает напряжение! Тогда вопрос в следующем: Нашел я Что это за реле в панели предохранителей Это: "Реле включения подогрева впускного трубопровода карбюраторных двигателей, блок на 2 дополнительных предохранителя. " Вот ссылка: "http://autogener.ru/...j-w124.php" значит у меня проблема с подогревом что ли? Подскажите! С уважением Александр!



#9 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 October 2015 - 22:24

Это реле связано с датчиком температуры и работает только при холодной ОЖ. При рабочей температуре отключается. На горячем движке срабатывать не должна. Возможно провод, соединяющий реле и датчик температуры, переломан и от тряски меняет своё сопротивление, реле и срабатывает. Ещё, как вариант, где-то бьёт на массу и обороты подскакивают. При не долгом пробое, предохранитель в реле перегрузки может и не перегореть (у меня по крайней мере не сразу перегорал). Пробой будет только в системе прогрева: с боку карбюратора нагревательный элемент, сетка под карбюратором и прогрев лямбда датчика. Возможно провод прогрева лямбда датчика оторван и периодически замыкает на выхлопную трубу. Ну и вся эта система прогрева не будет работать, если карбюратор не прикручен к массе. У меня болтался провод прогрева лямбда датчика, пока не залип совсем на трубе и только тогда перегорел предохранитель.



#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 October 2015 - 10:20

Это реле связано с датчиком температуры и работает только при холодной ОЖ. При рабочей температуре отключается. На горячем движке срабатывать не должна. Возможно провод, соединяющий реле и датчик температуры, переломан и от тряски меняет своё сопротивление, реле и срабатывает. Ещё, как вариант, где-то бьёт на массу и обороты подскакивают. При не долгом пробое, предохранитель в реле перегрузки может и не перегореть (у меня по крайней мере не сразу перегорал). Пробой будет только в системе прогрева: с боку карбюратора нагревательный элемент, сетка под карбюратором и прогрев лямбда датчика. Возможно провод прогрева лямбда датчика оторван и периодически замыкает на выхлопную трубу. Ну и вся эта система прогрева не будет работать, если карбюратор не прикручен к массе. У меня болтался провод прогрева лямбда датчика, пока не залип совсем на трубе и только тогда перегорел предохранитель.

очень даже возможно - если сбой в цепи температурного датчика, то мозги будут реагировать подъемом оборотов, как бы устанавливая режим прогрева. надо видимо тщательно проверять проводку на кз и обрывы


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   saleksandr

saleksandr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200 М-102, 1989

Отправлено 20 October 2015 - 10:47

очень даже возможно - если сбой в цепи температурного датчика, то мозги будут реагировать подъемом оборотов, как бы устанавливая режим прогрева. надо видимо тщательно проверять проводку на кз и обрывы

 

Нашел спасибо за отвеы, советы много чем помогли уважаемые форумчане! С уважением! Проблема в датчике включения-отключения подогрева впускного коллектора или проводке до него это точно уже! Под замену, ну а пока на время, что нибудь придумаю! Решил открыть реле и посмотреть в нутри перегорел предохранитель восстановил, мотор был прогрет, дальше между контактами 30 и 87 реле вырезал кусочек бумажки и вставил реле на место, обороты сразу же упали и мотор работает ровно не шелохнется. в данный момент отключил подогрев надо все переделывать а то месные "Колхозники" накидали тут проводов, что очень сложно разобратся что куда идет одни сопли кругом! В выходные поеду к родителям в гараж и все буду переделывать! Ещё раз спасибо за то что помогли! Вот ещё вопрос на оборотах свыше 2000 стало, что то греметь как будто болт болтается в выхлопном коллекторе, случайно слетел вакуумный шланг с блока EZL, газанул и тишина проехался тоже тихо как только шланг одел на блок EZL снова начинает греметь после 2000 оборотов. Звук такой громкий и звонкий даже с салона слышно! Звук издается в районе 4 го целиндра со стороны выхлопа! Мож у кого было такое помогите советом что разбирать куда копать. Если я не ошибаюсь вакуум на блок EZL приходит с 4 го целиндра. С уважением Александр!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных