сегодня, пообщавшись с умными людьми, выяснил интересный факт! датчики на осушителе НЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ, а реагируют на давление! причём оба!
тот который отвечает за включение вентилятора(ов), с проводками, реагирует на давление в 16атм, с возрастом этот порог уходит всё выше! посему вывод! если при исправной и заправленой системе вентилятор не включаетса, или включаетса, но очень поздно, то датчик с проводками--в помойку!!!!
тот датчик, который с клемами-папами отвечает за включение компрессора! если давление ниже порогового уровня, то компрессор не включитса!

про вентиляторы кондея!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 23:24
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 23:49
потому и рэжуть! шоб молотил типа все работает...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2007 - 23:53
Так и есть, вроде.
Hurtman, кажись писал - первый порог срабатывания вентиляторов - от давления в системе. Второй порог - от датчика в голове при достижении мотором температуры 110 градусов. И рекомендации были - заправить (дозаправить) систему хладагентом.
А вот это уже интересно, ибо народ отписывался - кондей заправлен.если при исправной и заправленой системе вентилятор не включаетса, или включаетса, но очень поздно, то датчик с проводками--в помойку!!!!
Кто-то жаловался вчера-сегодня на вентиляторы... щас поищем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 23:55
ни разу не видел, чтоб на датчиках ушли параметры выше.
в любом случае надо подключать манометры (старуху) и смотреть параметры. и потом уже делать выводы.
случаев много разных.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 01:42
ни разу не видел, чтоб на датчиках ушли параметры выше.
в любом случае надо подключать манометры (старуху) и смотреть параметры. и потом уже делать выводы.
случаев много разных.
я сам об этом недавно узнал, хоть в ремонте и не новичёк!
век живи-век учись!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 06:16
я думаю, что это бред всётаки %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 11:12
Ребяты !
Давайте общаться корректнее.
Вместо :
Тактичнее было бы написать : я думаю, что это маловероятно, по крайней мере я с таким не сталкивался.я думаю, что это бред всётаки %)
Давайте уважать друг друга, и уважать чужой опыт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 01:19
Ребяты !
![]()
Давайте общаться корректнее.
Вместо :
Тактичнее было бы написать : я думаю, что это маловероятно, по крайней мере я с таким не сталкивался.
Давайте уважать друг друга, и уважать чужой опыт.
Удачи !
Я сам бы так сказал! еслибы всё не произошло на моих глазах и с моей машиной!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных