УОЗ не отдельная тема. Обороты хх всегда будут выше на раннем зажигании, чем на позднем, при условии что не будет вмешиваться РХХ, поэтому предположу что блок управления хх встал в какой нибудь аварийный режим и уже не производит корректную регулировку хх. А насчет клапана вряд ли, я думаю автор проверил его в первую очередь.
Да ладно... А никогда не было мыслей что на хх его зачем-то позднят? не знаю с какой целью. А ты делаешь чуть раньше и считаешь что обороты растут если увеличивать опережение... А что происходит при дальнейшем опережении? обороты снова падают.. при более раннем зажигании. Так раньше выставляли УОЗ по максимальным оборотам, так как они максимальны при оптимальном УОЗ.
Так что не могут обороты увеличиваться за счёт изменения УОЗ, если УОЗ оптимальный для конкретного состояния двигателя то и обороты будут максимальными! Если УОЗ неправильный, то обороты станут ниже.
Обороты можно добавить только увеличением количества воздуха(смеси) и ничем больше.. на ХХ ни УОЗ, ни CO(качество смеси) не прибавят вам обороты. убавить зато запросто.
Теперь про клапан.. на v8. Ты его можешь проверить? что ты можешь проверить? шелкает или нет, вот и вся твоя проверка! или ты измеряешь площадь сечения пропускной шели клапана в режиме работы двигателя на ХХ? Изучите матчасть пожалуйста. хотя всё-равно по этим двигателям у вас ничего нет.
Сообщение отредактировал Leop: 19 October 2015 - 20:32