Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум на коммутатор на 117 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 08:02

Поиском не нашел ответ на интересующий меня вопрос , поэтому создам тему .

 

Суть - имеется 117.965 с зажиганием EZL/AKR . На холостом ходу держит при подключенной трубке к коммутатору 1100 оборотов , УОЗ 26 градусов . При снятии трубки ХХ нормализуется , УОЗ ~0 градусов , т.е. как должно быть . Вопрос , что не так , откуда правильно нужно взять вакуум на коммутатор на этом моторе ? Напрямую с коллектор , я так понимаю , не пойдёт . Может там клапан какой должен стоять переключающий , типа есть вакуум , сообщаем с атмосферой , пропадает глубокий вакуум - переключаемся на коллектор ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 October 2015 - 09:12

Поиском не нашел ответ на интересующий меня вопрос , поэтому создам тему .

 

Суть - имеется 117.965 с зажиганием EZL/AKR . На холостом ходу держит при подключенной трубке к коммутатору 1100 оборотов , УОЗ 26 градусов . При снятии трубки ХХ нормализуется , УОЗ ~0 градусов , т.е. как должно быть . Вопрос , что не так , откуда правильно нужно взять вакуум на коммутатор на этом моторе ? Напрямую с коллектор , я так понимаю , не пойдёт . Может там клапан какой должен стоять переключающий , типа есть вакуум , сообщаем с атмосферой , пропадает глубокий вакуум - переключаемся на коллектор ?

По идее сразу за заслонкой.Про конкретный случай не скажу,а так-то все МАП сенсоры просто в коллектор воткнуты.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 09:32

По идее сразу за заслонкой.Про конкретный случай не скажу,а так-то все МАП сенсоры просто в коллектор воткнуты.

В том-то и дело , что коммутатор EZL/AKR не имеет связи с ДПДЗ напрямую по сигналу ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ . Вообще схему проводки не могу найти под EZL/AKR . Раскладка по ногам коммутатора есть , а куда это всё дело приходит - схемы нет .
А по вакууму получается корректный УОЗ при отсутствии вакуума ... В итоге варианта три - 1) коммутатор не получает какой-то косвенный сигнал от другого блока , например ISC , о том , что отрабатывается холостой ход , и соответственно учитывает вакуум . 2) в коммутаторе что-то померло (в этом сомневаюсь) 3) должно быть вакуумное соединение какое-то хитрое с клапанками . Поэтому спрашиваю совета гуру по этим моторам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 October 2015 - 13:14

В том-то и дело , что коммутатор EZL/AKR не имеет связи с ДПДЗ напрямую по сигналу ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ . Вообще схему проводки не могу найти под EZL/AKR . Раскладка по ногам коммутатора есть , а куда это всё дело приходит - схемы нет .
А по вакууму получается корректный УОЗ при отсутствии вакуума ... В итоге варианта три - 1) коммутатор не получает какой-то косвенный сигнал от другого блока , например ISC , о том , что отрабатывается холостой ход , и соответственно учитывает вакуум . 2) в коммутаторе что-то померло (в этом сомневаюсь) 3) должно быть вакуумное соединение какое-то хитрое с клапанками . Поэтому спрашиваю совета гуру по этим моторам .

во вторник приедет 117 мотор - посмотрю как там он сделан


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 15:14

во вторник приедет 117 мотор - посмотрю как там он сделан

Там 2 варианта - коммутатор 2*4 контакта разъёмы - на это есть схемы , тут с коллектора с 5 цилиндра прямой вакуум и коммутатор видит закрытый дроссель . а коммутатор 2*8 плюс датчики детонации - вот тут непонятно ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 16:43

.


Сообщение отредактировал qwertyz: 18 October 2015 - 16:44

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 October 2015 - 16:55

Там 2 варианта - коммутатор 2*4 контакта разъёмы - на это есть схемы , тут с коллектора с 5 цилиндра прямой вакуум и коммутатор видит закрытый дроссель . а коммутатор 2*8 плюс датчики детонации - вот тут непонятно ...

гелик будет


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 17:15

гелик будет

Там должен быть 2*4 ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2015 - 19:21

Вообще схему проводки не могу найти под EZL/AKR . Раскладка по ногам коммутатора есть , а куда это всё дело приходит - схемы нет .

 

И где же ты искал?

 

Держи!

 

Схема_подключения_EZL_AKR.jpg

 

Ну а по поводу оборотов 1100 на ХХ думаю не вакуум тут виноват.. либо сигнал кондея, либо ещё что-то, что влияет на добавочные обороты на ХХ. Так что покопай ещё все сигналы что идут на "Идл спид контрол". Так же никто не исключал вариант подсосов.. проверяй досканальней.

 

И вроде как УОЗ на ХХ на прогретом должен быть 14 (по памяти..).. это с вакуумом.


Сообщение отредактировал Leop: 18 October 2015 - 19:48

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2015 - 19:32

Может там клапан какой должен стоять переключающий , типа есть вакуум , сообщаем с атмосферой , пропадает глубокий вакуум - переключаемся на коллектор ?

 

Ничего.. чистый вакуум с впускного.

 

Зажигание_EZL_AKR.jpg

 

Вообще еще бы глянуть табличку какой там всё-таки УОЗ с/без вакуума должен быть.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 21:15

Ничего.. чистый вакуум с впускного.

 

Зажигание_EZL_AKR.jpg

 

Вообще еще бы глянуть табличку какой там всё-таки УОЗ с/без вакуума должен быть.

А вот около нуля и должен быть ........ Вопрос , что там по can должно приходить на коммутатор ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 21:17

И где же ты искал?

 

Держи!

 

Схема_подключения_EZL_AKR.jpg

 

Ну а по поводу оборотов 1100 на ХХ думаю не вакуум тут виноват.. либо сигнал кондея, либо ещё что-то, что влияет на добавочные обороты на ХХ. Так что покопай ещё все сигналы что идут на "Идл спид контрол". Так же никто не исключал вариант подсосов.. проверяй досканальней.

 

И вроде как УОЗ на ХХ на прогретом должен быть 14 (по памяти..).. это с вакуумом.

Подсосов нет 100% , с кондиционером так - вытаскивают реле - изменений нет . сперемычкой 30-87работает так де . имхо на 1100 26 градусов на ХХ опережения это ооооочень много


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 787
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 18 October 2015 - 21:36

Подсосов нет 100% , с кондиционером так - вытаскивают реле - изменений нет . сперемычкой 30-87работает так де . имхо на 1100 26 градусов на ХХ опережения это ооооочень много

У меня 117965 E 10.0
С вакууом на 750 18 градусов , тоже думал что дохрена
пока табличку не расмотрел :-)
С холостыми такая же хрень была так и не победил
Пришлось клапан хх подтянуть
Надешь откуда уши растут с холостыми маякни плис в личку ?!!


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 22:06

Ok . там ещё мотор волшебный - без номера . машина по вину 5.6 , однако коммутатор стоит 5.0 кат езл с датчиками детонации . машину привезли , оставили , буду разбираться с комплектацией , коробка стоит 356я .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2015 - 22:08

Кстати , на клапане ХХ висит 4.9 вольта на прогретом на ХХ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2015 - 22:29

У меня хоть и к-джет, но была такая беда с оборотами, в соседней ветке есть тема. Только у меня не на коммутаторе, а на трамблере висит постоянный вакуум на хх и обороты как раз были 1100, а снимаешь трубку вакуума с трамблера и 750. Все решилось заменой блока хх.



#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 09:41

Кстати , на клапане ХХ висит 4.9 вольта на прогретом на ХХ .

 

Не помню, меняется ли напруга при регулировке ХХ, но частота сигнала порядка 200Гц (где-то вычитал в мануале).

 

Бывает такой момент, что этот клапан РХХ не может перекрыть щель, чтоб выставить необходимые обороты, так сказать упирается заслонкой во втулку и всё.. Лечится путём вытягивания втулки чуток.

 

И вообще клапан РХХ регулирует путём перекрывания частично щели, без напруги он полностью открыт.

 

А с УОЗ совсем отдельная тема.. Может там резюк октан-корректора стоит не тот.


Сообщение отредактировал Leop: 19 October 2015 - 09:47

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 09:54

Подсосов нет 100% , с кондиционером так - вытаскивают реле - изменений нет . сперемычкой 30-87работает так де . имхо на 1100 26 градусов на ХХ опережения это ооооочень много

 

1100 это уже не ХХ.. Не буду браться спорить какой должен быть при этом УОЗ, но 26 действительно рановато.

 

Попробуй снять разъём с ДПДЗ при работе на твоих ХХ, как меняются обороты?


Сообщение отредактировал Leop: 19 October 2015 - 20:44

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#19 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 20:07

Не помню, меняется ли напруга при регулировке ХХ, но частота сигнала порядка 200Гц (где-то вычитал в мануале).

 

Бывает такой момент, что этот клапан РХХ не может перекрыть щель, чтоб выставить необходимые обороты, так сказать упирается заслонкой во втулку и всё.. Лечится путём вытягивания втулки чуток.

 

И вообще клапан РХХ регулирует путём перекрывания частично щели, без напруги он полностью открыт.

 

А с УОЗ совсем отдельная тема.. Может там резюк октан-корректора стоит не тот.

УОЗ не отдельная тема. Обороты хх всегда будут выше на раннем зажигании, чем на позднем, при условии что не будет вмешиваться РХХ, поэтому предположу что блок управления хх встал в какой нибудь аварийный режим и уже не производит корректную регулировку хх. А насчет клапана вряд ли, я думаю автор проверил его в первую очередь.



#20 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 20:20

УОЗ не отдельная тема. Обороты хх всегда будут выше на раннем зажигании, чем на позднем, при условии что не будет вмешиваться РХХ, поэтому предположу что блок управления хх встал в какой нибудь аварийный режим и уже не производит корректную регулировку хх. А насчет клапана вряд ли, я думаю автор проверил его в первую очередь.

 

Да ладно... А никогда не было мыслей что на хх его зачем-то позднят? не знаю с какой целью. А ты делаешь чуть раньше и считаешь что обороты растут если увеличивать опережение... А что происходит при дальнейшем опережении? обороты снова падают.. при более раннем зажигании. Так раньше выставляли УОЗ по максимальным оборотам, так как они максимальны при оптимальном УОЗ.

 

Так что не могут обороты увеличиваться за счёт изменения УОЗ, если УОЗ оптимальный для конкретного состояния двигателя то и обороты будут максимальными! Если УОЗ неправильный, то обороты станут ниже.

 

Обороты можно добавить только увеличением количества воздуха(смеси) и ничем больше.. на ХХ ни УОЗ, ни CO(качество смеси) не прибавят вам обороты. убавить зато запросто.

 

Теперь про клапан.. на v8. Ты его можешь проверить? что ты можешь проверить? шелкает или нет, вот и вся твоя проверка! или ты измеряешь площадь сечения пропускной шели клапана в режиме работы двигателя на ХХ? Изучите матчасть пожалуйста. хотя всё-равно по этим двигателям у вас ничего нет.


Сообщение отредактировал Leop: 19 October 2015 - 20:32

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных