Перейти к содержимому


Фотография

лампочка зарядки акумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 18 October 2015 - 08:24

Добрый день всем.
Случилось следующее,ехал ехал,все было в порядке.остановился,машину заглушил и завести не смог.акум в ноль.
выяснилось что у гены щетки кончились и я ехал на акумуляторе не известно сколько км.гениратор починили ,но вопрос вот в чем,почему не загорелась лампочка на панели.
При включении зажигания она горит , и при запуске тухнет.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2015 - 09:11

так задумано...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 18 October 2015 - 09:27

как так задумано?
она же должна загораться когда гена не работает.может какой проводок отвалился,где искать.
на генератор приходит 2 провода.+ на колодку иеще один по тоньше не знаю куда.и есть еще одна фишка на генераторе, но проводка к ней нету.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#4 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 19 October 2015 - 08:22

как так задумано?
она же должна загораться когда гена не работает.может какой проводок отвалился,где искать.
на генератор приходит 2 провода.+ на колодку иеще один по тоньше не знаю куда.и есть еще одна фишка на генераторе, но проводка к ней нету.

 

А что написано в Руководстве по эксплуатации?


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 19 October 2015 - 09:43

Поставь вольтметр и будет сачастье. Вот мой вариант. http://www.oldmerin....h...&hl=voronoy



#6 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 20 October 2015 - 10:45

А что написано в Руководстве по эксплуатации?

Руководстве по эксплуатации чего?приборки или гениратора.У меня нету ни того ни другово.
Может кто по сути вопроса какую догадку подкинет,или придется волтометор ставить.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#7 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5814
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2015 - 01:22

при неработающем генераторе лампа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться при запуске двигателя.
Если генератор хоть немного тока выдавал - лампа не загорится, сам с такой фигней столкнулся.
Зима, снегопад, печка ,фары, дворники - аккумулятор посадил в ноль.


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#8 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 07 December 2015 - 23:25

Добрый день всем.
Случилось следующее,ехал ехал,все было в порядке.остановился,машину заглушил и завести не смог.акум в ноль.
выяснилось что у гены щетки кончились и я ехал на акумуляторе не известно сколько км.гениратор починили ,но вопрос вот в чем,почему не загорелась лампочка на панели.
При включении зажигания она горит , и при запуске тухнет.

У меня ситуация была такая же, тупо купил цифровой вольтметр в прикуриватель, щас напостоянку стоит в разветвлителе прикуривателя.



#9 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2015 - 22:21

Добрый день всем.
Случилось следующее,ехал ехал,все было в порядке.остановился,машину заглушил и завести не смог.акум в ноль.
выяснилось что у гены щетки кончились и я ехал на акумуляторе не известно сколько км.гениратор починили ,но вопрос вот в чем,почему не загорелась лампочка на панели.
При включении зажигания она горит , и при запуске тухнет.

так быть и обязано! по проблеме- скорее всего у тебя просто накрылись щетки на реле-регуляторе. в данном случае лампа не загорается хотя заряда нет((( загорается Исключительно! при неисправности генератора- неисправность реле-регулятора (за исключением износа щеток и контактных колец), пробой диодного моста. пробой обмотки статора или обрыв обмотки ротора. замена реле регулятора каждый год или 12-15000 пробега))) встречал у человека зеленый светодиод через стабилитрон- показывал что заряд идет)))


Сообщение отредактировал рукастый: 10 December 2015 - 22:22


#10 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2015 - 12:47

Тоже подобное было, правда лампочка светила едва заметно, увидел только как стемнело, а днем не заметно. Вина - подгоревшая щетка.



#11 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 19 December 2015 - 14:43

[quote name='рукастый' date='10.12.2015, 22:21' post='2299811']
замена реле регулятора каждый год или 12-15000 пробега)))
Зачем реле-регулятор менять, можно просто щетки перепаять. Для контроля щеток я раз в год снимаю реле-регулятор и смотрю износ. А вообще щетки должны служить больше 12-15 т. км. Вероятно есть износ колец.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#12 ОФФЛАЙН   барсик190

барсик190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 395
  • Город:Дзержинский,Московская область
  • Автомобиль:
    w210-4 matik,w201-2,0

Отправлено 20 December 2015 - 13:33

Было аналогичное на w 201,на пол пути из Самары заглох,акум в ноль ,лампа не загорелась,щётки стёрлись полностью,дотолкал до придорожного сервиса,заколхозили щётки от жиги и счастливый домчал до дома!


Mercedes E320 4 Matic W210


#13 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 07 January 2016 - 16:58

Недавно опять комедия приключилась :confused:
Машин с 31 по 4 простояла в гостях в деревне по причине праздников и мороза за 30,соответствено вымерз на сухарь.Что в общем не беда(стоит котел).
Свечера чтобы не рисковать занес домой акум а кател подключил часа за 2 до запуска.
Ставлю акумулятор,запуск,машина гудит,солнце светит ярко.Включил печку,оставил греть салон.
Вышел минут через 30,гляжу а лампочки то мерцаю так еле заметно.Думаю че за глук опять.Глушу,заводить а акум токо мычит.
Все,приплыли,опять геа с рашен щетками издиваются.
Беру у соседа батарейку,завожу,снимаю клему,гудит гад немецкий.Снимаю на заведенной соседский,ставлю свой,лампочки не горят.
Гружу своих и 4 часа до дома проктически без остановок.
Последующие дни опять все нормально.
Всетаки воспользуюсь советом и вкорячу куданить вольтметор.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3279
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 07 January 2016 - 19:02

У меня, когда горела еле заметно, при разборе генератора выяснилось, что накрылся один из трёх диодный мостов выпрямителя.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2016 - 19:11

Всетаки воспользуюсь советом и вкорячу куданить вольтметор.

Такого добра в радиомагазах можешь выбрать на любой вкус и цвет:


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 07 January 2016 - 21:25

при неработающем генераторе лампа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться при запуске двигателя.
Если генератор хоть немного тока выдавал - лампа не загорится, сам с такой фигней столкнулся.
Зима, снегопад, печка ,фары, дворники - аккумулятор посадил в ноль.

Ребята, дело в том, что лампа будет гореть на заглушенном, только пока есть контакт щеток с якорем!! Как только щетки кончились, или одна подвисла - лампа гореть НЕ БУДЕТ!!!


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 08 January 2016 - 18:40

Сегодня при подключении вольтаметра:без запуска 13.6. после запуска 14,4-13,8или9.При включении печи на 2 и б.света13,8или9.
Но вот в чем прикол,на холостых 14,4 показывает ровно нона какуюто секунду провал зарядки(на доли секунд) до 8 или 4 или 1 или 6.и так через какойто промежуток неопределенный.
подкинеш оборотов,все ровноюниче не проваливается.
Либо вольтометр гауно либо гена пойдет к умельцам.нехочца опять неожиданностей за 250км от цивилизации.


Сообщение отредактировал kvakish: 08 January 2016 - 18:43

w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 08 January 2016 - 18:55

Сегодня при подключении вольтаметра:без запуска 13.6. после запуска 14,4-13,8или9.При включении печи на 2 и б.света13,8или9.
Но вот в чем прикол,на холостых 14,4 показывает ровно нона какуюто секунду провал зарядки(на доли секунд) до 8 или 4 или 1 или 6.и так через какойто промежуток неопределенный.
подкинеш оборотов,все ровноюниче не проваливается.
Либо вольтометр гауно либо гена пойдет к умельцам.нехочца опять неожиданностей за 250км от цивилизации.

вольтметр то куда подключал? напрямую к аккуму?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 January 2016 - 18:56

а не проще один раз отнести генератор в соответствующую мастерскую, где его нормально отремонтируют нормальными деталями и последующие лет несколько о нём не вспоминать?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 м102 1991

Отправлено 08 January 2016 - 19:41

Точнее мультиметр,тестовый.Да, к акуму.
Анасчот отнести это правильно.Это и без подсказок ясно.
Просто я поделился наблюдениями,когда выясню причину,отпишу.
:
а не проще один раз отнести генератор в соответствующую мастерскую, где его нормально отремонтируют нормальными деталями и последующие лет несколько о нём не вспоминать?:
самый хороший совет тот,который соответствует уже принятому решению.,


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных