Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ест масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 03 July 2007 - 08:28

Машина у меня очень старая. Двигатель тоже. Предыдущий владелец 3 года назад ремонтировал поршневую (менял кольца).
Расход масла примерно 1л на 1000 км. По паспорту расхлд 0.125-0.200 л на 1000 км, что тоже немало.
Для двигателя 3.5 л, в который я залил 9л масла на замене такой расход норма ?
Двигатель не сопунит. В воздухане чисто - масла нет. Сизый дым появляется только на горячую, т.е. когда двигатель прогреется до 80+ градусов. На холодную почти не дымит.
Под машиной капель масла нет, двигатель и картер сухие, без потеков. Т.е. он его банально жрет.
В пробках, при температуре воздуха 30 градусов и прогретом двигателе давление масла падает до 0.5, обороты ХХ тоже падают до 700 примерно.
Масло п/с 10w40. Может оно недостаточно густое ? Может надо было залить 10w50 ?
По допускам написано что можно.
Двигатель 116 98512014836 V8 3.5л
Меня, в принципе, такой расход масла не напрягает т.к. в месяц я наездил меньше 1000 км - проще долить )
Однако все равно меня это беспокоит.
По идее тут либо маслосъемные колпачки менять, либо смотреть направляющие клапанов. Не хочется без нужды лезть ему под голову, т.к. двигатель работат хорошо, расход бензина тоже устраивает.
Поможет замена масла на более густое ?
И можно ли залить синтетику типа 5w50 ? Мне говорили, что в таких двигателях набивка, поэтому может потечь.


Сообщение отредактировал Stalker_9000: 03 July 2007 - 08:37

190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 04 July 2007 - 06:47

Ни одного ответа. Хоть про масло напишите - можно ли лить синтетику.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 July 2007 - 07:37

Расход масла примерно 1л на 1000 км.

это максимально допустимый расход

По паспорту расхлд 0.125-0.200 л на 1000 км,

по какому паспорту, можно узнать?

давление масла падает до 0.5,

плохо, почти критически низкое давление
Хорошая п/с - его масло. В синтетике нет смысла, если не заводить и ездить при -30.
Попробуй залить 20W50, посмотри, что изменится, но явно мотор просится в ремонт.
По-моему, тут есть участник с ником vano-sha, у него, кажется, такая же машина. Подожди, может, прочитает да поделится практическим опытом :)


Сообщение отредактировал overmerce: 04 July 2007 - 10:22

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 July 2007 - 08:04

http://www.oldmerin.....php?ac...?????


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2007 - 17:18

это нормальный расход


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3365
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 05 July 2007 - 22:41

По небольшому опыту замен на 102 двигатель. Получалось так, при исходном был расход 1-1,2л на 1000км, замена колпачков привела к уменьшению до 1л на 2000-2500 км, замена направляющих к 150-250гр на на 1000км. Давление масла на ХХ при прогретом двигателе и температуре воздуха 25-35 град. может так падать. Главное чтобы при 2500 было на 3, тогда маслонасос работает нормально.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 19 July 2007 - 14:53

Маслонасос работает нормально, т.е. при 2500 об/мин давление поднимается до 3.
Заметил одну особенность - пока двигатель холодный - все нормально: не дымит, норм. работает, как только температура переваливает за 82-85 градусов, то резко начинает дымить, обороты падают, давление масла тоже.
Дым сизый идет клубами ))
Что это может быть по симптомам ?
Деньги на капиталку стал понемногу откладывать - обещали за 10-15к руб сделать, + запчасти. Пока голову не разберут - не понятно какие именно.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2007 - 12:12

[quote name='Stalker_9000' date='3.7.2007, 9:28' post='199209']
Машина у меня очень старая. Двигатель тоже. Предыдущий владелец 3 года назад ремонтировал поршневую (менял кольца).
Расход масла примерно 1л на 1000 км. По паспорту расхлд 0.125-0.200 л на 1000 км, что тоже немало.
Для двигателя 3.5 л, в который я залил 9л масла на замене такой расход норма ?
Двигатель не сопунит. В воздухане чисто - масла нет. Сизый дым появляется только на горячую, т.е. когда двигатель прогреется до 80+ градусов. На холодную почти не дымит.
Под машиной капель масла нет, двигатель и картер сухие, без потеков. Т.е. он его банально жрет.
В пробках, при температуре воздуха 30 градусов и прогретом двигателе давление масла падает до 0.5, обороты ХХ тоже падают до 700 примерно.
Масло п/с 10w40. Может оно недостаточно густое ? Может надо было залить 10w50 ?
По допускам написано что можно.
Двигатель 116 98512014836 V8 3.5л
а кто тебе сказал что можно лить в этот мотор у меня 20W50 ликвимоль с молибденом ВСЕ просто СУПЕР :twisted: в книге про это масло написано как правильное


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 06 August 2007 - 07:06

Смотрел сегодня уровень масло - оно все черное. Это нормально - масло отмывает всю дрянь из двигателя ?
Капиталка пока откладывается (
Попробую масло поменять - может вымоет наконец-то всю дрянь. Узнал, что предыдущий владелец залил какую-то минералку с присадками "ХАДО". Слава богу я ее слил на следующий же день после покупки. Перед сменой промыл 5-минуткой.
На новом масле отъездил 2-2.5 тыс. км. Странно что оно уже все черное.
Посчитал что пока дешевле ездить и доливать масло, даже самое дорогое, чем сейчас капиталить.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных