интересует вот что.купил себе воздушный сигнал с компрессором.при нажатии на сигнал,комрессор тянет слабо,из за чего сигнал тихий.от аккума дует так,что волос дыбом встает.теперь вопрос,как сделать так,чтобы сигнал работал как положено,может обойти реле сигнала?вот только не знаю где это реле находится,может кто подскажет))))
воздушный сигнал
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 17:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 18:23
Запитать атономно , через отдельное реле и предохранитель , родное управление идет ведь по минусу [ массе ] и естественно учесть увеличение сечения проводов линии питания .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 19:02
Во-первых, на 124 в цепи клаксона нет реле.
Во-вторых, управление клаксоном в 124 идет не по "массе", а по "плюсу".
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 18 October 2015 - 19:03
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 19:23
Сообщение отредактировал mic1960: 18 October 2015 - 19:28
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 19:34
Вот именно такой я б себе взял! Ато у нас пешиходы аборзели
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 14:42
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.
Сообщение отредактировал KOsik1989: 06 November 2015 - 14:43
124 е220 1994г акпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 12:57
Всё верно. Себе делал так же, на 4-х контактном реле. На управляющие контакты реле два провода от штатной бибики, на силовой контакт +, на второй провод на + компрессора. - компрессора на массу АКБ или на кузов.И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2015 - 23:49
Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? .... то у него звук как у паровоза.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 14:03
Для грамотной картинки подключени не хватает предохранителя в линии питания между АК- реле , у меня 15a на итальянских трех дудках , но возможно больше -- зависит от мощности компрессора . Работает 10 лет -- нет проблем .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 10:03
Если без реле подключать то и пукнуть не успеет как в сигналке згорит транзисторный ключь сирены.Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? .... то у него звук как у паровоза.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2015 - 11:00
недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает - жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить - капец всему там настанет сразу же.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 22:39
Можно через диод пустить и все ок будет.недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает - жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить - капец всему там настанет сразу же.
124 е220 1994г акпп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 12:17
Если без реле подключать то и пукнуть не успеет как в сигналке згорит транзисторный ключь сирены.
Точно,сгорит.А если через реле подключить,то рано или поздно на крышу прилетит какая нибудь ненужная хрень. Эта оралка когда нибудь посреди ночи может заорать.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2018 - 00:05
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2018 - 01:27
Добрый день. Сигналы Hella звуковые 400 и 500Hz на 124 мерседес.?
нет, на 123-й)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных