Перейти к содержимому


Фотография

Плохой напор воздуха из печки W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 20 November 2015 - 11:47

Вот такая комплектация Изображение (посередине ЕС написано, тк и не понимаю, что это)
Напор воздуха из печки на 4ом режиме примерно как на втором режиме нормальной его работы. Что делать с этим?
Еще одна проблема. Машина запотевает моментально и наглухо, спасают только открытые окна. Т.к эти три кнопки по середине вообще не откликаются на нажатия, то есть подозрения, что заела циркуляция воздуха в машине. Как это исправить, товарищи?



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2015 - 18:06

Это было так всегда ил началось недавно?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 November 2015 - 19:24

Напор воздуха из печки на 4ом режиме примерно как на втором режиме нормальной его работы. Что делать с этим?
Еще одна проблема. Машина запотевает моментально и наглухо, спасают только открытые окна. Т.к эти три кнопки по середине вообще не откликаются на нажатия, то есть подозрения, что заела циркуляция воздуха в машине. Как это исправить, товарищи?[/quote]
скорее всего радиаторы забиты наглухо ...если по простому то снять стеклоочиститель и мотор печки там видно будет сколько грязи - частично ее можно промыть и продуть не разбирая ....а полностью только вынув радиаторы из корпуса - после такой чистки воздух и на первой скорости уже идет ....

 

ЕС и когда горит это выключен кондей :)


Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2015 - 19:25

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 21 November 2015 - 21:19

Это было так всегда ил началось недавно?

 

Купил машину неделю назад уже такой.



#5 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 21 November 2015 - 21:23

ЕС и когда горит это выключен кондей :)

 

Когда жму на любую из этих трех кнопок не происходит ничего, не загорается ничего там.



#6 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 22 November 2015 - 03:40

Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю



#7 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2015 - 05:48

Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю

Радиаторы в печке надо смотреть. Мотор через них просто не продувает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 November 2015 - 09:32

Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю

 

заслонки как работают, открываются при изменение положения переключателя направления воздуха?

 

p.s.: может мотор в другую сторону дует :confused: ... могли лопасти кто-то ни так собрать


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 22 November 2015 - 09:33

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 22 November 2015 - 13:49

Радиаторы в печке надо смотреть. Мотор через них просто не продувает.

радиаторы же говорят нужно чистить когда печка холодным дует?
Боже, кто что:(



#10 ОФФЛАЙН   Cartadema

Cartadema

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль:
    W124 1990

Отправлено 22 November 2015 - 19:22

он про то что у тебя радиатор снаружи забит листьями и всякой х....й вентелятор не продует!


W124 1990 г 111.941 с микасом 7.1 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Cartadema

Cartadema

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль:
    W124 1990

Отправлено 22 November 2015 - 19:34

снимай моторчик печки и через зеркало смотри на радиатор я так делал, а не дуло у меня из за того что какой то редиска поставил мотор с крыльчаткой от тоеты там лепестки в другую сторону загнуты!


W124 1990 г 111.941 с микасом 7.1 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 22 November 2015 - 19:42

У меня так было на прошлой машине W124 2.8
И тоже взял такую. Были забиты фильтры над мотором печки, салонный фильтр вроде называется.
Я их просто вытащил (15 лет назад их просто было негде купить), и проблема с запотеванием и напором воздуха была решена.
Потом эти фильтра мне продули сжатым воздухом, и поставили на место. Без них если едешь за тазиком, или дизельным ахтобусом, в салоне вонь.


Сообщение отредактировал mic1960: 22 November 2015 - 19:43

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#13 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 22 November 2015 - 20:00

У меня так было на прошлой машине W124 2.8
И тоже взял такую. Были забиты фильтры над мотором печки, салонный фильтр вроде называется.
Я их просто вытащил (15 лет назад их просто было негде купить), и проблема с запотеванием и напором воздуха была решена.
Потом эти фильтра мне продули сжатым воздухом, и поставили на место. Без них если едешь за тазиком, или дизельным ахтобусом, в салоне вонь.

:applause: салонный фильтр под дворником, с улицы!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#14 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 22 November 2015 - 20:14

Фильтра салонные только менять, стоят копейки. Я меняю два раза в год.
Вот тема с ужосами: http://www.oldmerin....?sh...E5??? 124
Тут разборка по феншую: http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htm
и сама печь : http://gdtm.net/Interior/580c-h.htm


Сообщение отредактировал Said_sl: 22 November 2015 - 20:20

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 22 November 2015 - 22:27

У меня под дворником сразу кожух печки, никаких фильтров нет



#16 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 22 November 2015 - 22:33

У меня под дворником сразу кожух печки, никаких фильтров нет

Тогда печку разбирай и смотри куда там дует, или что там затыкает "дуло".


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 November 2015 - 00:13

Когда жму на любую из этих трех кнопок не происходит ничего, не загорается ничего там.

странно ...при включенной любой скорости должны светодиодики гореть


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2015 - 11:22

У меня такая же фигня, а проблема вот в чём. На кондейной печке стоит двойной вентелятор, а у меня два отдельных и один не рабочий. Подключены параллельно. Вопрос к знающим- это колхоз?



#19 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 25 November 2015 - 19:18

У меня такая же фигня, а проблема вот в чём. На кондейной печке стоит двойной вентелятор, а у меня два отдельных и один не рабочий. Подключены параллельно. Вопрос к знающим- это колхоз?

На кондейной печке один мотор, на валу которого два беличьих колеса, с двух сторон.
Изображение

 

А на безкондейной один мотор, и одно колесо, с одной стороны.
Изображение


Сообщение отредактировал Said_sl: 25 November 2015 - 19:21

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2015 - 12:22

На кондейной печке один мотор, на валу которого два беличьих колеса, с двух сторон.
Изображение

 

А на безкондейной один мотор, и одно колесо, с одной стороны.
Изображение

А у меня два отдельных, причем не такие как на фото. Когда то на своём один менял, причём покупал на мерсоразборке, вот и думаю могло ли быть по заводу два вентелятора или кто то сам впихнул. Общий кожух сломан поэтому не понятно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных