Вот такая комплектация (посередине ЕС написано, тк и не понимаю, что это)
Напор воздуха из печки на 4ом режиме примерно как на втором режиме нормальной его работы. Что делать с этим?
Еще одна проблема. Машина запотевает моментально и наглухо, спасают только открытые окна. Т.к эти три кнопки по середине вообще не откликаются на нажатия, то есть подозрения, что заела циркуляция воздуха в машине. Как это исправить, товарищи?

Плохой напор воздуха из печки W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 11:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 18:06
Это было так всегда ил началось недавно?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 19:24
Напор воздуха из печки на 4ом режиме примерно как на втором режиме нормальной его работы. Что делать с этим?
Еще одна проблема. Машина запотевает моментально и наглухо, спасают только открытые окна. Т.к эти три кнопки по середине вообще не откликаются на нажатия, то есть подозрения, что заела циркуляция воздуха в машине. Как это исправить, товарищи?[/quote]
скорее всего радиаторы забиты наглухо ...если по простому то снять стеклоочиститель и мотор печки там видно будет сколько грязи - частично ее можно промыть и продуть не разбирая ....а полностью только вынув радиаторы из корпуса - после такой чистки воздух и на первой скорости уже идет ....
ЕС и когда горит это выключен кондей
Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2015 - 19:25
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 21:19
Это было так всегда ил началось недавно?
Купил машину неделю назад уже такой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 21:23
ЕС и когда горит это выключен кондей
Когда жму на любую из этих трех кнопок не происходит ничего, не загорается ничего там.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 03:40
Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 05:48
Радиаторы в печке надо смотреть. Мотор через них просто не продувает.Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 09:32
Разобрал я мотор, там чисто ,сам мотор дует отлично, сдувает на 4ом режиме. А в салоне почти не дует. Не понимаю
заслонки как работают, открываются при изменение положения переключателя направления воздуха?
p.s.: может мотор в другую сторону дует ... могли лопасти кто-то ни так собрать
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 22 November 2015 - 09:33
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 13:49
радиаторы же говорят нужно чистить когда печка холодным дует?Радиаторы в печке надо смотреть. Мотор через них просто не продувает.
Боже, кто что

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 19:22
он про то что у тебя радиатор снаружи забит листьями и всякой х....й вентелятор не продует!
W124 1990 г 111.941 с микасом 7.1 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 19:34
снимай моторчик печки и через зеркало смотри на радиатор я так делал, а не дуло у меня из за того что какой то редиска поставил мотор с крыльчаткой от тоеты там лепестки в другую сторону загнуты!
W124 1990 г 111.941 с микасом 7.1 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 19:42
У меня так было на прошлой машине W124 2.8
И тоже взял такую. Были забиты фильтры над мотором печки, салонный фильтр вроде называется.
Я их просто вытащил (15 лет назад их просто было негде купить), и проблема с запотеванием и напором воздуха была решена.
Потом эти фильтра мне продули сжатым воздухом, и поставили на место. Без них если едешь за тазиком, или дизельным ахтобусом, в салоне вонь.
Сообщение отредактировал mic1960: 22 November 2015 - 19:43
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 20:00
У меня так было на прошлой машине W124 2.8
И тоже взял такую. Были забиты фильтры над мотором печки, салонный фильтр вроде называется.
Я их просто вытащил (15 лет назад их просто было негде купить), и проблема с запотеванием и напором воздуха была решена.
Потом эти фильтра мне продули сжатым воздухом, и поставили на место. Без них если едешь за тазиком, или дизельным ахтобусом, в салоне вонь.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 20:14
Фильтра салонные только менять, стоят копейки. Я меняю два раза в год.
Вот тема с ужосами: http://www.oldmerin....?sh...E5??? 124
Тут разборка по феншую: http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htm
и сама печь : http://gdtm.net/Interior/580c-h.htm
Сообщение отредактировал Said_sl: 22 November 2015 - 20:20
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 22:27
У меня под дворником сразу кожух печки, никаких фильтров нет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 22:33
Тогда печку разбирай и смотри куда там дует, или что там затыкает "дуло".У меня под дворником сразу кожух печки, никаких фильтров нет

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 00:13
странно ...при включенной любой скорости должны светодиодики горетьКогда жму на любую из этих трех кнопок не происходит ничего, не загорается ничего там.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 11:22
У меня такая же фигня, а проблема вот в чём. На кондейной печке стоит двойной вентелятор, а у меня два отдельных и один не рабочий. Подключены параллельно. Вопрос к знающим- это колхоз?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 19:18
На кондейной печке один мотор, на валу которого два беличьих колеса, с двух сторон.У меня такая же фигня, а проблема вот в чём. На кондейной печке стоит двойной вентелятор, а у меня два отдельных и один не рабочий. Подключены параллельно. Вопрос к знающим- это колхоз?

А на безкондейной один мотор, и одно колесо, с одной стороны.
Сообщение отредактировал Said_sl: 25 November 2015 - 19:21
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 12:22
А у меня два отдельных, причем не такие как на фото. Когда то на своём один менял, причём покупал на мерсоразборке, вот и думаю могло ли быть по заводу два вентелятора или кто то сам впихнул. Общий кожух сломан поэтому не понятно.На кондейной печке один мотор, на валу которого два беличьих колеса, с двух сторон.
А на безкондейной один мотор, и одно колесо, с одной стороны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных