Перейти к содержимому


Фотография

Как полностью слить охлаждайку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 17:35

На предыдущих (615-617) была пробка в районе стартера. Предполагаю наличие пробки и на 601-603. где она находится и реально ли добраться? Хочу полностью поменять охлаждающую жидкость.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#2 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 19 October 2015 - 17:41

На предыдущих (615-617) была пробка в районе стартера. Предполагаю наличие пробки и на 601-603. где она находится и реально ли добраться? Хочу полностью поменять охлаждающую жидкость.

Под выпускным колектором


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2015 - 17:43

Под выпускным колектором

то есть примерно там же, как и раньше. Интересно, турбина не будет мешать?


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 October 2015 - 19:25

то есть примерно там же, как и раньше. Интересно, турбина не будет мешать?

мешать не будет но, можно легко свернуть и потом геморой не малый ,я не сливал с блока,слил с радиатора ,промыл водой ,поставил авто жопой круто под горку слил что смог скатил авто на ровное место и потом завлил концентрат феликс 5л потом долил дисцилированой воды до уровня ,получилось примерно 60% концентрата на 40% воды тоесть 40*


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2015 - 19:26


#5 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 19 October 2015 - 20:01

мешать не будет но, можно легко свернуть и потом геморой не малый ,я не сливал с блока,слил с радиатора ,промыл водой ,поставил авто жопой круто под горку слил что смог скатил авто на ровное место и потом завлил концентрат феликс 5л потом долил дисцилированой воды до уровня ,получилось примерно 60% концентрата на 40% воды тоесть 40*

у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 October 2015 - 20:17

у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.

ты уже догрел до 100 что теперь за масло вопросы задаешь ,греть до 100 да еще без воды??? да дизеля до 100 и с водой греть категорически нельзя а ты потом спрашиваешь куда масло девается



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 October 2015 - 00:06

ты уже догрел до 100 что теперь за масло вопросы задаешь ,греть до 100 да еще без воды??? да дизеля до 100 и с водой греть категорически нельзя а ты потом спрашиваешь куда масло девается

+100, сдурел что ли?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 20 October 2015 - 02:33

у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.

Дикость какая-то, бошка после таких издевок горбом станет, я не говорю про прихват поршней к гильзам и куче всего другого


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2015 - 15:29

у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.

Значит просто снимаем термостат?


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 20 October 2015 - 15:45

Значит просто снимаем термостат?

зачем? там, есть клапан шариковый в термостате, через него все и вытечет поставь жопой с бугра Авто и все, можно потом воздухом через расширительный остаток сколько возможно выдуть



#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2015 - 16:13

Себе с блока сливал не без усилий но открутилась пробка,все всеравно не слить где-то да останеться,воздух в помощь,по-хорошему и с радиатора слить и с блока,но вот если автомат то с маслом гемороиться,там на радиаторе снизу еще краник сливной должен быть!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 20 October 2015 - 18:59

Себе с блока сливал не без усилий но открутилась пробка,все всеравно не слить где-то да останеться,воздух в помощь,по-хорошему и с радиатора слить и с блока,но вот если автомат то с маслом гемороиться,там на радиаторе снизу еще краник сливной должен быть!

да за радиатор нет вопросов ваще,если родной то лючек бамперный откинул и длинной широкой отверткой провернул против часовой и все
я как то пробеммы не вижу,замену описал выше какие еще вопросы?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных