На предыдущих (615-617) была пробка в районе стартера. Предполагаю наличие пробки и на 601-603. где она находится и реально ли добраться? Хочу полностью поменять охлаждающую жидкость.

Как полностью слить охлаждайку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 17:35
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 17:41
Под выпускным колекторомНа предыдущих (615-617) была пробка в районе стартера. Предполагаю наличие пробки и на 601-603. где она находится и реально ли добраться? Хочу полностью поменять охлаждающую жидкость.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 17:43
то есть примерно там же, как и раньше. Интересно, турбина не будет мешать?Под выпускным колектором
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 19:25
мешать не будет но, можно легко свернуть и потом геморой не малый ,я не сливал с блока,слил с радиатора ,промыл водой ,поставил авто жопой круто под горку слил что смог скатил авто на ровное место и потом завлил концентрат феликс 5л потом долил дисцилированой воды до уровня ,получилось примерно 60% концентрата на 40% воды тоесть 40*то есть примерно там же, как и раньше. Интересно, турбина не будет мешать?
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 19 October 2015 - 19:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 20:01
у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.мешать не будет но, можно легко свернуть и потом геморой не малый ,я не сливал с блока,слил с радиатора ,промыл водой ,поставил авто жопой круто под горку слил что смог скатил авто на ровное место и потом завлил концентрат феликс 5л потом долил дисцилированой воды до уровня ,получилось примерно 60% концентрата на 40% воды тоесть 40*
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 20:17
ты уже догрел до 100 что теперь за масло вопросы задаешь ,греть до 100 да еще без воды??? да дизеля до 100 и с водой греть категорически нельзя а ты потом спрашиваешь куда масло деваетсяу брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 00:06
+100, сдурел что ли?ты уже догрел до 100 что теперь за масло вопросы задаешь ,греть до 100 да еще без воды??? да дизеля до 100 и с водой греть категорически нельзя а ты потом спрашиваешь куда масло девается
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 02:33
Дикость какая-то, бошка после таких издевок горбом станет, я не говорю про прихват поршней к гильзам и куче всего другогоу брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 15:29
Значит просто снимаем термостат?у брата на ом 601 менял воду на тосол, и пытался открутить болт на 19, но он так закручен чт оя только немного его смог приоткрыть, и очень неудобно. потом я его закрутил обратно, открутить парктически неполучилось, я смог открыть так что оттуда только несколько капелек слилось. может на вашем моторе легко открутится, но очень неудобно из за коллектора. я сливаю так, сначала сливаю полностью из радиатора а потом завожу мотор и грею машину пока непрогреется до 100 и выше и тода начинает вытекать вода из блока, потом когда перестает течь то выключаю и заливаю . или можно термостат снять.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 15:45
зачем? там, есть клапан шариковый в термостате, через него все и вытечет поставь жопой с бугра Авто и все, можно потом воздухом через расширительный остаток сколько возможно выдутьЗначит просто снимаем термостат?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 16:13
Себе с блока сливал не без усилий но открутилась пробка,все всеравно не слить где-то да останеться,воздух в помощь,по-хорошему и с радиатора слить и с блока,но вот если автомат то с маслом гемороиться,там на радиаторе снизу еще краник сливной должен быть!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 18:59
да за радиатор нет вопросов ваще,если родной то лючек бамперный откинул и длинной широкой отверткой провернул против часовой и всеСебе с блока сливал не без усилий но открутилась пробка,все всеравно не слить где-то да останеться,воздух в помощь,по-хорошему и с радиатора слить и с блока,но вот если автомат то с маслом гемороиться,там на радиаторе снизу еще краник сливной должен быть!
я как то пробеммы не вижу,замену описал выше какие еще вопросы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных