Перейти к содержимому


Фотография

Проверял налив. Имею вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 July 2007 - 18:19

Вчера решил проверить налив дозатора. При первом замере получилось порядка 300 мл на канал в минуту. При дальнейших замерах - около 200 мл. Начал регулировать - достиг 160 мл. на канал. Недоделал - нужно было ехать. С утра продолжил - и - о ужас! При первом замере - опять под 300 мл. При последующих - опять близко к норме. Добился 180 мл. на канал. Отрегулировал СО и ХХ (на глаз по где-то ранее изложенной методике) При работе на холостых - все ОК. Движок не колбасит, при дрочении тормозом обороты слегка падают. Но стоит проехаться - движек начинает колбасить и при дрочении тормозом обороты увеличиваются - следовательно - богатит смесь. Открываешь бак - пшик наружу. Я во думаю, может такое быть от избыточного давления в баке? Между первым и вторым замерами я открывал бак, чтобы вылить в него бензин, и соответственно давление в баке уравнивалось с атмосферным. Или что еще может быть?


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 11 July 2007 - 18:38

Как заколбасит,открои бак и посмотри,перестанет или нет.



#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 July 2007 - 23:19

в баке должно быть давление.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 July 2007 - 23:30

фильтр на входе в дозатор в каком состоянии?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 12 July 2007 - 09:58

фильтр на входе в дозатор в каком состоянии?

Фильтр чистый, дозатор льет как часы, подсосов нет - все промыто, прочищено и посажено на герметик. На холодную и первое время на горячую едет отлично, но когда бензин конкретно нагревается - начинает на холостых и при разгоне колбасить. Раньше (давно) при открывании бака был слабый пшик внутрь. Вот я и думаю, может ли переливать из-за избыточного давления в баке? Ведь при избыточном давлении растет и давление в обратке, а сответственно может расти и системное - отсюда - перелив. И еше - в жару в пробке ну очень много жрет! Или я в чем не прав?


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2007 - 10:15

но когда бензин конкретно нагревается - начинает на холостых и при разгоне колбасить.

Вроде как не так уж бензин и нагревается. По крайней мере при прогретом моторе дозатор всегда приятно холодный.

Раньше (давно) при открывании бака был слабый пшик внутрь.

Вот внутрь как раз и не должно - бак сплющит.
Давно была тема, кто-то писал, что клапан сброса давления (или что-то в этом роде) в баке имеется. Чистить его надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных