Вчера решил проверить налив дозатора. При первом замере получилось порядка 300 мл на канал в минуту. При дальнейших замерах - около 200 мл. Начал регулировать - достиг 160 мл. на канал. Недоделал - нужно было ехать. С утра продолжил - и - о ужас! При первом замере - опять под 300 мл. При последующих - опять близко к норме. Добился 180 мл. на канал. Отрегулировал СО и ХХ (на глаз по где-то ранее изложенной методике) При работе на холостых - все ОК. Движок не колбасит, при дрочении тормозом обороты слегка падают. Но стоит проехаться - движек начинает колбасить и при дрочении тормозом обороты увеличиваются - следовательно - богатит смесь. Открываешь бак - пшик наружу. Я во думаю, может такое быть от избыточного давления в баке? Между первым и вторым замерами я открывал бак, чтобы вылить в него бензин, и соответственно давление в баке уравнивалось с атмосферным. Или что еще может быть?

Проверял налив. Имею вопрос.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 18:38
Как заколбасит,открои бак и посмотри,перестанет или нет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 23:19
в баке должно быть давление.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 23:30
фильтр на входе в дозатор в каком состоянии?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 09:58
Фильтр чистый, дозатор льет как часы, подсосов нет - все промыто, прочищено и посажено на герметик. На холодную и первое время на горячую едет отлично, но когда бензин конкретно нагревается - начинает на холостых и при разгоне колбасить. Раньше (давно) при открывании бака был слабый пшик внутрь. Вот я и думаю, может ли переливать из-за избыточного давления в баке? Ведь при избыточном давлении растет и давление в обратке, а сответственно может расти и системное - отсюда - перелив. И еше - в жару в пробке ну очень много жрет! Или я в чем не прав?фильтр на входе в дозатор в каком состоянии?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 10:15
Вроде как не так уж бензин и нагревается. По крайней мере при прогретом моторе дозатор всегда приятно холодный.но когда бензин конкретно нагревается - начинает на холостых и при разгоне колбасить.
Вот внутрь как раз и не должно - бак сплющит.Раньше (давно) при открывании бака был слабый пшик внутрь.
Давно была тема, кто-то писал, что клапан сброса давления (или что-то в этом роде) в баке имеется. Чистить его надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных