Всем привет. Вопрос в следующем:
Сопливился 102.982. Были поменяны прокладки впускного, выпускного, ГБЦ, помпы, картера, клапанной крышки. Все бы ничего, но масло так и сопливиться...
Подозреваю, что виновником является система вентиляции картерных газов т.к. в воздухан маслецо потихоньку закидывает. Подскажите как эту ересь победить?
Правильно понимаю, что если трубки отвода все промывал внутри, то осталось снять коробку из под клапанной крышки и прочистить ее. Или есть еще какие подводные ками, на которые нужно обратить внимание?

Вентиляция картерных газов w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 10:03
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 15:46
крышку мыть по любому, а может уже и поршневой хана, и газы давят вниз
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 15:59
Может конечно и хана, но вроде признаков никаких нет... Когда менял прокладку ГБЦ, попробывал покачать поршни в колодцах. Люфта нет совсем. Прием вроде тоже достойный.крышку мыть по любому, а может уже и поршневой хана, и газы давят вниз
Мерял компрессию по 12 в каждом горшке... Крышку сегодня вскрою - посмотрю что там и к чему. А то это совсем не дело...
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 15:53
Может конечно и хана, но вроде признаков никаких нет... Когда менял прокладку ГБЦ, попробывал покачать поршни в колодцах. Люфта нет совсем. Прием вроде тоже достойный.
Мерял компрессию по 12 в каждом горшке... Крышку сегодня вскрою - посмотрю что там и к чему. А то это совсем не дело...
Тему можно закрывать. Промыл крышку и был неправильно вставлен пластиковый соединитель между резиновыми трубками.
При сборке перепутал походу. Помыл, поставил конусом к радиатору и жизнь наладилась.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных