привет всем! рассказали тут ребята хорошие, что есть такое волшебное средство от проблемы с холостыми и прогревочными сенсорвинерс называется. хочется узнать побольше инфы про это чудо нижегородских умельцев! мальчишки и девченки, делитесь опытом и ощущениями от пользования!
замена потенца на сенсорвинерс
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 10:46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 21:04
У меня несколько лет уже пашет-всё путём!привет всем! рассказали тут ребята хорошие, что есть такое волшебное средство от проблемы с холостыми и прогревочными сенсорвинерс называется. хочется узнать побольше инфы про это чудо нижегородских умельцев! мальчишки и девченки, делитесь опытом и ощущениями от пользования!
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 20:29
Перемычку переставь!Полгода как поставил. вроде нормально. только 0.6 вольта так и не поймал. регулирует от 0.9 до 0.7 , ниже никак
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 14:17
Проще купить новый потенц и забыть лет на 10 минимум
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 18:20
Ищи подсосы воздуха! Вакуум откуда брал?К сожалению не помогает. у меня на виннерс 3 варианта расположения перемычек к 102 мотору. и ни один не подошел. самое минимум 0.68
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 20:18
вакуум с впукного. я понял что с общего, корректор , печка, S\N. второй вакуум только на модулятор акпп. подсосов вроде не наблюдается. и хх гуляет на холодную. нагреется - норм. температурный четырехконтакьный заменен. так же заменен в помпе желтый.Ищи подсосы воздуха! Вакуум откуда брал?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 20:31
Если вакуума будет недостаточно , то датчик будет выдавать повышенное напряжение на ЭБУ . Если СО скрученное , то работать нормально не будет .вакуум с впукного. я понял что с общего, корректор , печка, S\N. второй вакуум только на модулятор акпп. подсосов вроде не наблюдается. и хх гуляет на холодную. нагреется - норм. температурный четырехконтакьный заменен. так же заменен в помпе желтый.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 21:29
Да , брать вакуум с коллектора напрямую . Желательно проверить вакуум по прибору .СО строил по прибору скважности. по педали обороты стоят как вкопанные. может стоит взять вакуум с другого соска ? я понял что если забрать вакуум с модулятора то коробка пинатся начнет.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 21:40
Я взял вакуум от коммутатора EZL,снял резиновый угольник и поставил тройник от трубок омывателя ВАЗ.
Сообщение отредактировал Njkzyf: 26 October 2015 - 18:37
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 23:09
Всё это очень странно .Я взял вакуум от коммутатора EZL,разрезав резиновый угольник и поставив тройник от трубок омывателя ВАЗ
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 08:25
Ну коммутатор пересели в акпп попробуй .как напрямую ? придется врезатся к кому нибудь. чем жертвовать ? вакуумным модулятором акпп ,печкой, или коммутатаром ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 08:26
Хотя вцелом если подсосов нет , то вакуум наберётся , пусть не сразу , так через полсекунды точно , куда бы ни подцепи ... Если мановакуумометр есть , проверь на холостом ходу сколько кажет ... Должно быть -0.6...-0.65 .Ну коммутатор пересели в акпп попробуй .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 18:15
От вакуумной трубки которая идёт от коллектора на коммутатор.Сначала взял от коллектора с соска на патрубке 4го цилиндре,но побоялся, что вакуум будет запаздывать из-за трубки эконометра идущей в салон, получилось такВсё это очень странно .
Сообщение отредактировал Njkzyf: 26 October 2015 - 18:38
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 18:35
во. вот так буду пробовать. немного попозже. погода нивтему.От вакуумной трубки которая идёт от коллектора на коммутатор.Сначала взял от коллектора с соска на патрубке 4го цилиндре,но побоялся, что вакуум будет запаздывать из-за трубки эконометра идущей в салон, получилось так
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 08:21
Уважаемые, поделитесь ощущениями от пользования, машина как себя вести стала?
Есть ли какие траблы с этим чудо девайсом? или поставил и забыл...
Брать или не брать? Мне тоже интересно...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных