Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки 031 и 033


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 October 2015 - 13:52

О чем говорят актуальные ошибки 031 и 033, которые появляются утром при заводе на холодную. А затем после удаления исчезают. Ранее их не было никогда. Появились после замены регулятора давления топлива от ВАЗ 21114


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   anton1975

anton1975

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 840
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    w123,300d зеленый кактус

Отправлено 20 October 2015 - 18:39

ставим родной датчик



#3 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 October 2015 - 19:28

ставим родной датчик

Родной с..ка самый дешовый 3 т.р. стоит, а ВАЗовский 300 р. На форуме читал, что давление одинаковое показывает.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2015 - 19:29

ошибки на форсы наверное никак не связаны с регулятором давления


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 October 2015 - 19:51

ошибки на форсы наверное никак не связаны с регулятором давления

Ас чем могут быть, никак с блоком?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2015 - 19:57

Ас чем могут быть, никак с блоком?

Ты когда регулятор давления менял, топливную рампу снимал, шевелил? Может тогда повредил или попутал провода подключения к форсункам?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 20 October 2015 - 20:05

Ты когда регулятор давления менял, топливную рампу снимал, шевелил? Может тогда повредил или попутал провода подключения к форсункам?

Этот трабл появился утром и то навремя, пока я пытался завести с подгазовкой. А когда немного прогрелся и стал держать обороты, то ошибка исчезла.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 October 2015 - 21:55

проводка то хоть меняная? эти ошибки переводятся как обрыв или замыкание в форсунках. если старая, то чуть ниже показательная тема. только твой ЭБУ втрое дороже...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 22 October 2015 - 06:34

проводка то хоть меняная? эти ошибки переводятся как обрыв или замыкание в форсунках. если старая, то чуть ниже показательная тема. только твой ЭБУ втрое дороже...

С проводкой все нормально. 3 месяца назад снимал и проверял, пока не понял, что виной всему был регулятор давления топлива.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 October 2015 - 08:18

С проводкой все нормально. 3 месяца назад снимал и проверял, пока не понял, что виной всему был регулятор давления топлива.

 

я уже мозоль на языке и на пальцах об об клаву натёр, говоря о том, что НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ родных проводок! ПРОСТО УЖЕ НЕТ! и всё равно каждый первый пишет что у него всё гуд и каждый, кто приезжает на ремонт с проблемами 111-х и 104-х моторов тоже уверен что именно у него проводка то живая.
только вот нормальных ЭБУ теперь днём с огнём не сыскать. но у всех же всё хорошо...
почему наш народ готов лезть в неведомые дебри при ремонте и в упор не хочет замечать очевидного...???
я даже по телефону всем и всегда говорю - увидел под капотом кусочек оголённого провода, всё! не надо тешить себя надеждами. тот час же снимается проводка и под замену либо Косте, либо Саше! тут подматывание изолентой не спасёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 22 October 2015 - 09:37

я уже мозоль на языке и на пальцах об об клаву натёр, говоря о том, что НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ родных проводок! ПРОСТО УЖЕ НЕТ! и всё равно каждый первый пишет что у него всё гуд и каждый, кто приезжает на ремонт с проблемами 111-х и 104-х моторов тоже уверен что именно у него проводка то живая.
только вот нормальных ЭБУ теперь днём с огнём не сыскать. но у всех же всё хорошо...
почему наш народ готов лезть в неведомые дебри при ремонте и в упор не хочет замечать очевидного...???
я даже по телефону всем и всегда говорю - увидел под капотом кусочек оголённого провода, всё! не надо тешить себя надеждами. тот час же снимается проводка и под замену либо Косте, либо Саше! тут подматывание изолентой не спасёт!

Я менял проводку в 2011 году, когда у меня замкнула моя. И новая проводка была в идеале. Раз в год ее прозваниваю, так на всякий пожарный. Кроме этого, если бы виной была проводка, то она бы глючила постоянно, а не один раз утром.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных