О чем говорят актуальные ошибки 031 и 033, которые появляются утром при заводе на холодную. А затем после удаления исчезают. Ранее их не было никогда. Появились после замены регулятора давления топлива от ВАЗ 21114

Ошибки 031 и 033
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 13:52
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 18:39
ставим родной датчик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 19:28
Родной с..ка самый дешовый 3 т.р. стоит, а ВАЗовский 300 р. На форуме читал, что давление одинаковое показывает.ставим родной датчик
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 October 2015 - 19:29
ошибки на форсы наверное никак не связаны с регулятором давления
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 19:51
Ас чем могут быть, никак с блоком?ошибки на форсы наверное никак не связаны с регулятором давления
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 19:57
Ты когда регулятор давления менял, топливную рампу снимал, шевелил? Может тогда повредил или попутал провода подключения к форсункам?Ас чем могут быть, никак с блоком?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:05
Этот трабл появился утром и то навремя, пока я пытался завести с подгазовкой. А когда немного прогрелся и стал держать обороты, то ошибка исчезла.Ты когда регулятор давления менял, топливную рампу снимал, шевелил? Может тогда повредил или попутал провода подключения к форсункам?
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 21:55
проводка то хоть меняная? эти ошибки переводятся как обрыв или замыкание в форсунках. если старая, то чуть ниже показательная тема. только твой ЭБУ втрое дороже...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 06:34
С проводкой все нормально. 3 месяца назад снимал и проверял, пока не понял, что виной всему был регулятор давления топлива.проводка то хоть меняная? эти ошибки переводятся как обрыв или замыкание в форсунках. если старая, то чуть ниже показательная тема. только твой ЭБУ втрое дороже...
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 08:18
С проводкой все нормально. 3 месяца назад снимал и проверял, пока не понял, что виной всему был регулятор давления топлива.
я уже мозоль на языке и на пальцах об об клаву натёр, говоря о том, что НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ родных проводок! ПРОСТО УЖЕ НЕТ! и всё равно каждый первый пишет что у него всё гуд и каждый, кто приезжает на ремонт с проблемами 111-х и 104-х моторов тоже уверен что именно у него проводка то живая.
только вот нормальных ЭБУ теперь днём с огнём не сыскать. но у всех же всё хорошо...
почему наш народ готов лезть в неведомые дебри при ремонте и в упор не хочет замечать очевидного...???
я даже по телефону всем и всегда говорю - увидел под капотом кусочек оголённого провода, всё! не надо тешить себя надеждами. тот час же снимается проводка и под замену либо Косте, либо Саше! тут подматывание изолентой не спасёт!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 09:37
Я менял проводку в 2011 году, когда у меня замкнула моя. И новая проводка была в идеале. Раз в год ее прозваниваю, так на всякий пожарный. Кроме этого, если бы виной была проводка, то она бы глючила постоянно, а не один раз утром.я уже мозоль на языке и на пальцах об об клаву натёр, говоря о том, что НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ родных проводок! ПРОСТО УЖЕ НЕТ! и всё равно каждый первый пишет что у него всё гуд и каждый, кто приезжает на ремонт с проблемами 111-х и 104-х моторов тоже уверен что именно у него проводка то живая.
только вот нормальных ЭБУ теперь днём с огнём не сыскать. но у всех же всё хорошо...
почему наш народ готов лезть в неведомые дебри при ремонте и в упор не хочет замечать очевидного...???
я даже по телефону всем и всегда говорю - увидел под капотом кусочек оголённого провода, всё! не надо тешить себя надеждами. тот час же снимается проводка и под замену либо Косте, либо Саше! тут подматывание изолентой не спасёт!
W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных