все в названии.
спасибо.

Не успел купить 124-й с м119-м, И уже достал своими ....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 19:03
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 19:34
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:21
спасибо.
Вот только роюсь, роюсь, и найти не могу электрическую схему.
Суть такова, что в данный момент просто выбешивает:
1). Лампа АБС может загореться после первой остановки как отъехал. И гореть долго пока не встанешь и не закроешь авто и потом опять по новой не поедешь. Естественно АСР при этом не работает.
2) нАЧАЛА глючить приборка. Стрелка температуры когда ДВС холодный в течении где-то 20-30-минут работы может зашкаливать за 120градусов. Раззъем на ДВС как и сам датчик нашел, ноа бултыхание и шевеление его не реагирует. ( может датчик, а может и проводка, хз но надо разобраться)
3.) Стрелка давления масла вчера ушла в максимум при заводке и в течении дня как вчера так и сегодня при работе ДВС так и не падала! ( Не могу понять, где стоит датчик маслянный на этом ДВС.
4) Перестало подсвечиваться левая сторона приборки с контрольными лампами при повороте ключа на старт. правая работает.
5) Как правильно и толком регулируется трос Кикдауна, я понял что тягой с шарнирами на ДВС, но там есть еще и что-то типа флажков и понятно что трос должен быть приспущен, но смущают флажки эти гребанные ибо местные говорят что должны смотреть оба вверх, чтобы корректно работал Кик.
Очень сильно напрягает то, что: то горит то не горит. И все это появилось как посырело и похолодало, когда тепло было, все отлично.
Машинка ухоженная, посему раздолбайства как-то не хочется к ней применять. Но мозг мне выносят регулярно ибо катаюсь не я а супруга, посему звонят даже зная что мне писец как некогда.
Если не в том разделе тема, то сорри, некогда было, когда ее создавал, если надо перенести в нужный раздел, то перенесите.
За все советы, заранее спасибо.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:26
3- находится под масляным фильтром. Снизу его хорошо видно
W140 S500- продан
VW touareg
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:41
Есть электрические схемы на 420Е, 500Е с блоком LH-SFI. Могу подкинуть.... Вот только роюсь, роюсь, и найти не могу электрическую схему...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:48
спасибо.3- находится под масляным фильтром. Снизу его хорошо видно
ок. пусть будут.Есть электрические схемы на 420Е, 500Е с блоком LH-SFI. Могу подкинуть.
Только для начинающих в этой борозде, у мну мотор Трамблерный. какая там система питания я не рабирался еще, авто куплен в торопях и по случаю о довольно таки живом 124-м из тех что я видел и от срочности во втором авто.
Кидай на мыло: w123mers-iliy@mail.ru
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 21:31
Закинул несколько вариантов, в т.ч. по годам, выбирай который подойдет.спасибо.
ок. пусть будут.
Только для начинающих в этой борозде, у мну мотор Трамблерный. какая там система питания я не рабирался еще, авто куплен в торопях и по случаю о довольно таки живом 124-м из тех что я видел и от срочности во втором авто.
Кидай на мыло: w123mers-iliy@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 21:47
Благодарю.Закинул несколько вариантов, в т.ч. по годам, выбирай который подойдет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных