Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры m111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 October 2015 - 20:20

Мужики, такой вопрос, машина w124 m111.960 2.2, ЭБУ: 013 545 08 32(09), ехал домой и вдруг машина как "подавилась" и встала, стал заводить, крутит хорошо, но не схватывает, потащил к дому, выяснил, что нет искры, стал грешить на датчик положения коленвала, поменял его, история та же, оттащил на СТО, при диагностике ошибок не выдает совершенно, позвонили сказали, что хана комутатору, поменяли, машина завелась, я выехал с СТО, проехал 2 км, та же история, вернул им машину, сказали проводка в плачевном состоянии, замыкала на ЭБУ, вот как проверить причина в мозгах или нет? дело в том, чтоошибок при диагностике не показывает. Хотел попробовать взять у кого-нибудь такие мозги, для проверки, они не они, но таких не нашел, есть только от 2.8, можно ли проверить с этими мозгами, хотябы ради того, чтобы выявить причину? Помогите чем сможете, 3 недели машина стоит и работа тоже.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2015 - 20:28

Мужики, такой вопрос, машина w124 m111.960 2.2, ЭБУ: 013 545 08 32(09), ехал домой и вдруг машина как "подавилась" и встала, стал заводить, крутит хорошо, но не схватывает, потащил к дому, выяснил, что нет искры, стал грешить на датчик положения коленвала, поменял его, история та же, оттащил на СТО, при диагностике ошибок не выдает совершенно, позвонили сказали, что хана комутатору, поменяли, машина завелась, я выехал с СТО, проехал 2 км, та же история, вернул им машину, сказали проводка в плачевном состоянии, замыкала на ЭБУ, вот как проверить причина в мозгах или нет? дело в том, чтоошибок при диагностике не показывает. Хотел попробовать взять у кого-нибудь такие мозги, для проверки, они не они, но таких не нашел, есть только от 2.8, можно ли проверить с этими мозгами, хотябы ради того, чтобы выявить причину? Помогите чем сможете, 3 недели машина стоит и работа тоже.

От 2.8 не подойдут никак - ведь он 6-цилиндровый. Попытка поставить любой блок ЭБУ под неисправную проводку может спалить этот ЭБУ. Копай проводку, скорее всего она посыпалась.
Ну и непонятно, какой коммутатор меняли на СТО, ведь на 111 моторе никакого коммутатора нет.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 October 2015 - 20:48

От 2.8 не подойдут никак - ведь он 6-цилиндровый. Попытка поставить любой блок ЭБУ под неисправную проводку может спалить этот ЭБУ. Копай проводку, скорее всего она посыпалась.
Ну и непонятно, какой коммутатор меняли на СТО, ведь на 111 моторе никакого коммутатора нет.

 

проводку заменили, она гнилая была, подкапотную проводку заменили целиком.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 October 2015 - 21:52

Amsterdam_73

 

поздравляю. ты настоящий Русский человек! сначала делаешь. потом читаешь! я уже на протяжении пяти лет пишу, что люди, кто ещё не заменил проводку - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ !!! если она родная, она не может быть хорошей!
а ты, видя голые провода под капотом, сунул туда новые мозги! всё, можно им сказать досвидания. их больше нет! а ремонтировать такие машины надо не где попало, а в сервисах, где именно эти машины знают в нюансах!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6515
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2015 - 22:16

Amsterdam_73

 

поздравляю. ты настоящий Русский человек! сначала делаешь. потом читаешь! я уже на протяжении пяти лет пишу, что люди, кто ещё не заменил проводку - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ !!! если она родная, она не может быть хорошей!
а ты, видя голые провода под капотом, сунул туда новые мозги! всё, можно им сказать досвидания. их больше нет! а ремонтировать такие машины надо не где попало, а в сервисах, где именно эти машины знают в нюансах!

100 % прав о том, что делать надо там кто разбирается, а не так, что если сто значит и все машины делает.
По проблеме автора, точно такая же беда была, проверили искру для начала, не было на втором и третьем, тут же позвонил Костеру 05, он сказал прозвонить на импульс проводку, но мы ж не ищем лёгких путей, а мастера (горе) сказали, что сто процентов катушку менять, поменял)))) искра не пришла))))), и тогда уже сняли с эбу фишку косы и честно сказать окуели, там просто все цвело от влажности, в дырявом гараже машина стояла, так вот, пришлось искать эбу, а ценники это просто капец на эти моторы, мне повезло, купил за 150$, и в придачу впускной коллектор с тросиком, рампу а форсунками в придачу получил, поставили, щас все ништяк, свой отдал в ремонт.
Может и тебе придётся менять


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#6 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2015 - 05:06

Amsterdam_73

 

поздравляю. ты настоящий Русский человек! сначала делаешь. потом читаешь! я уже на протяжении пяти лет пишу, что люди, кто ещё не заменил проводку - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ !!! если она родная, она не может быть хорошей!
а ты, видя голые провода под капотом, сунул туда новые мозги! всё, можно им сказать досвидания. их больше нет! а ремонтировать такие машины надо не где попало, а в сервисах, где именно эти машины знают в нюансах!

 

В томт-то и дело, что поехал ни к кому попало, а к человеку у которого этих 124-х за свою жизнь было немерено и сейчас штук 9, половина ездит, половина под разбор и он продолжает их скупать, что-то на запчасти, что-то под восстановление, поэтому и поехал к нему, был уверен, что уж этт человек в этих машинах разбирается хорошо, до этого у нас непоняток не было, а сейчас и он не знает, что делать, а я тем более. Т.е. вы считаете проблема в мозгах? А почему нет ни одной ошибки?



#7 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2015 - 05:07

100 % прав о том, что делать надо там кто разбирается, а не так, что если сто значит и все машины делает.
По проблеме автора, точно такая же беда была, проверили искру для начала, не было на втором и третьем, тут же позвонил Костеру 05, он сказал прозвонить на импульс проводку, но мы ж не ищем лёгких путей, а мастера (горе) сказали, что сто процентов катушку менять, поменял)))) искра не пришла))))), и тогда уже сняли с эбу фишку косы и честно сказать окуели, там просто все цвело от влажности, в дырявом гараже машина стояла, так вот, пришлось искать эбу, а ценники это просто капец на эти моторы, мне повезло, купил за 150$, и в придачу впускной коллектор с тросиком, рампу а форсунками в придачу получил, поставили, щас все ништяк, свой отдал в ремонт.
Может и тебе придётся менять

Вы считаете проблема в ЭБУ? А почему при диагностике нет ни одной ошибки?



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 21 October 2015 - 06:13

Если у вас машина не заводиться и при этом нет ни одной ошибки (при этом с "новой " проводкой тоже самое), задам вопрос касательно года выпуска автомобиля. Если это 1995, т.е. фишка ДТОЖ 4х контактная, то экранированые кабели индуктивных датчиков подлежат замене при их внешнем отличном состоянии осыпается изоляция центральной жилы и периодически коротит на экран. Такая неисправность по цепи ДПКВ приводит к подобным проблемам. При диагностике никаких ошибок нет просто потому что ЭБУ не видит прокрутки стартера.

 

Вообще проверка элементарнейшая: считаете что проводка в идеале - прекрасно! Отключаем разъемы форсунок и катушек и при прокрутке стартером смотрим светодиодом наличие импульсов на катушках и форсунках.

 

Если нет ни первого ни второго - варианта как правило 2:
1) смотрим питание на мозгах (к27, к.39 и к.40) - без последних двух не заведется. Плюс на к39 эбу поступает с реле перенапряжения, часто проблема в нем. Проверять лампой 21 Вт. Заодно проверить массы (редко, но бывает что сбоят) Но у вас же ЭБУ выходит на диагностику? Значит не ваш случай.
2) допустим плюсы есть, соответственно смотрим сигнал датчика коленвала. Также размыкаем разъем и цепляем светодиод, это можно сделать прямо на колодке ЭБУ моторного жгута, соотв. к.29 и к.30. Нет сигнала - убедитесь в отсутстви КЗ и обрыва кабеля, номинальное сопротивление катушки датчика порядка 700 Ом, если не ошибаюсь.
3) самый редкий случай питание есть, сигнал ДКВ есть, импульсов нет на исполнительных элементах - вероятно дело в ЭБУ, берем другой для проверки.

 

Успехов.


Сообщение отредактировал koster_05: 21 October 2015 - 06:21

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2015 - 08:08

Если у вас машина не заводиться и при этом нет ни одной ошибки (при этом с "новой " проводкой тоже самое), задам вопрос касательно года выпуска автомобиля. Если это 1995, т.е. фишка ДТОЖ 4х контактная, то экранированые кабели индуктивных датчиков подлежат замене при их внешнем отличном состоянии осыпается изоляция центральной жилы и периодически коротит на экран. Такая неисправность по цепи ДПКВ приводит к подобным проблемам. При диагностике никаких ошибок нет просто потому что ЭБУ не видит прокрутки стартера.

 

Вообще проверка элементарнейшая: считаете что проводка в идеале - прекрасно! Отключаем разъемы форсунок и катушек и при прокрутке стартером смотрим светодиодом наличие импульсов на катушках и форсунках.

 

Если нет ни первого ни второго - варианта как правило 2:
1) смотрим питание на мозгах (к27, к.39 и к.40) - без последних двух не заведется. Плюс на к39 эбу поступает с реле перенапряжения, часто проблема в нем. Проверять лампой 21 Вт. Заодно проверить массы (редко, но бывает что сбоят) Но у вас же ЭБУ выходит на диагностику? Значит не ваш случай.
2) допустим плюсы есть, соответственно смотрим сигнал датчика коленвала. Также размыкаем разъем и цепляем светодиод, это можно сделать прямо на колодке ЭБУ моторного жгута, соотв. к.29 и к.30. Нет сигнала - убедитесь в отсутстви КЗ и обрыва кабеля, номинальное сопротивление катушки датчика порядка 700 Ом, если не ошибаюсь.
3) самый редкий случай питание есть, сигнал ДКВ есть, импульсов нет на исполнительных элементах - вероятно дело в ЭБУ, берем другой для проверки.

 

Успехов.

Спасибо огромное, будем проверять, сегодня поеду покажу ваше сообщение "специалистам", пусть трудятся =)
Я думаю им будет более понятно данное сообщение, а лично для себя: что такое фишка ДТОЖ и к.27,к.39, к.40 это контакты ЭБУ, я правильно понимаю?



#10 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6515
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2015 - 08:21

Спасибо огромное, будем проверять, сегодня поеду покажу ваше сообщение "специалистам", пусть трудятся =)
Я думаю им будет более понятно данное сообщение, а лично для себя: что такое фишка ДТОЖ и к.27,к.39, к.40 это контакты ЭБУ, я правильно понимаю?

Да, контакты на фишке


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 21 October 2015 - 15:29

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Был 4-х контактный и 2-х контактный под круглую 3-х контактную фишку.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   Amsterdam_73

Amsterdam_73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 October 2015 - 14:01

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Был 4-х контактный и 2-х контактный под круглую 3-х контактную фишку.

Дружище! Спасибо тебе огромное ,чтоно не знаю как, но с помощью твоего совета разобрались, все сделали .двигатель шепчет, пееесня)))



#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 October 2015 - 16:11

Замечательно, собственно во что все упиралось?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#14 ОФФЛАЙН   Расим 1

Расим 1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 24 November 2015 - 18:07

Amsterdam_73. И в чем же была проблема?
У меня тоже проблема. У меня мерседес С124 Е220 1996г.в дв.111.960 акпп.
Сдох двигатель. Пока искал нормальный двиг... машина простояла 6 мес. Да и время вообще не было.
Короче дождался двиг... поставили. Не заводится. Давай смотреть почему. Первое что мы обнаружили молчит бензонасос, и нет искры.
Но как включаю зажигание щелчки реле есть под капотом.
И эбу снял, аккуратно вскрыли а там не много влаги, грязь. Все почистили промыли. Плата сама как новая. Следов замыкание нет. И фишки все чистые и целые.
Многие говорят что может быть датчик коленчетоговала?
Или кто то знает где в москве могут посмотреть эбу рабочая или нет. Многим звоню говорят только сколько стойт диагностика.

 


Нужна помощь. Может у кого то было такое. Заранее спасибо.



#15 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 25 November 2015 - 10:50

Начинайте с простого - питание на мозгах, сигнала датчика коленвала. На 95 году осыпается кабель датчика коленвала в моторном жгуте, что зачастую является проблемой при запуске. Не разберестесь - звоните, с этой проблемой могу помочь.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#16 ОФФЛАЙН   Расим 1

Расим 1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 25 November 2015 - 11:25

Начинайте с простого - питание на мозгах, сигнала датчика коленвала. На 95 году осыпается кабель датчика коленвала в моторном жгуте, что зачастую является проблемой при запуске. Не разберестесь - звоните, с этой проблемой могу помочь.

 

Спасибо. Сегодня буду пробывать.



#17 ОФФЛАЙН   Расим 1

Расим 1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 28 November 2015 - 15:39

Начинайте с простого - питание на мозгах, сигнала датчика коленвала. На 95 году осыпается кабель датчика коленвала в моторном жгуте, что зачастую является проблемой при запуске. Не разберестесь - звоните, с этой проблемой могу помочь.

 

 

Контакты можете скинуть в личку. Заранее спасибо.



#18 ОФФЛАЙН   Расим 1

Расим 1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124, 1995

Отправлено 28 November 2015 - 15:43

Да, контакты на фишке

 

 

Эти контакты надо проверять на фишке как я понял? Или на мозгах?



#19 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 November 2015 - 19:17

9263428739 Константин


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#20 ОФФЛАЙН   SlavaTC

SlavaTC

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    w124 220E 2.2 94г

Отправлено 18 October 2017 - 20:29

Писец и не понятно что накрылось в итоге!))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных