Кто ковырялся с клапанной крышкой - помоготе! В клапанной крышке стоит сапун, так вот давеча я сунулся, а в ней нет так называемой сетки пламегасителя. Корпус есть, а сетки нет. Так вот вопрос - должна там быть сетка или нет? А то снял шланг вентиляции картера, а из сапуна маслянные брызги хлещуют. Понимаю, что так не должно быть. Информации никакой не нашел.

Сетка сапуна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 08:13
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 11:15
Сетка, вроде маслоотделительной называется. Нет в масляной системе пламени...
Да и сетки там никогда не было, если не ошибаюсь.
Речь, как понял, про 102 мотор.
Если да, то сними клапанную крышку. Переверни. Видишь, приблуда внутри прикручена ? Маслоотделитель называется. И от этой приблуды трубка идет к сапуну крышки. Трубка на месте ?
Открути маслоотделитель от клапанной крышки, промой. Проверь, плотно ли одевается трубка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 13:08
Да в принципе кто как называет, это без разницы. Мотор да 102. Вся фишка в том, что под крышкой все нормально. Когда снимаешь шланг вентиляции, который в воздухан идет, то из него масло так и шлыщет!. По аналогии с нашими табуретками, думал, что и на мерине должна быть сетка.Сетка, вроде маслоотделительной называется. Нет в масляной системе пламени...
Да и сетки там никогда не было, если не ошибаюсь.
Речь, как понял, про 102 мотор.
Если да, то сними клапанную крышку. Переверни. Видишь, приблуда внутри прикручена ? Маслоотделитель называется. И от этой приблуды трубка идет к сапуну крышки. Трубка на месте ?
Открути маслоотделитель от клапанной крышки, промой. Проверь, плотно ли одевается трубка.
Удачи !
Тогда если сетки нет, то почему масло брыжжет?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 13:29
Тогда если сетки нет, то почему масло брыжжет?
Трубка эта стоит внутри клапанной крышки. От маслоотделителя к сапуну (с другой стороны сапуна, уже снаружи, и одевается трубка, идущая к воздушному фильтру).сними клапанную крышку. Переверни. Видишь, приблуда внутри прикручена ? Маслоотделитель называется. И от этой приблуды трубка идет к сапуну крышки. Трубка на месте ?
Открути маслоотделитель от клапанной крышки, промой. Проверь, плотно ли одевается трубка.
Если трубка сидит не плотно, слетела, потрескалась, то маслоотделитель в клапанной крышке не работает, разбрызгиваемое в моторе масло прямиком гонит в воздушный фильтр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:02
В том то и вся фишка, что трубка от маслоотделителя, которая внутри, нормальная, а масло в фильтр гонит. Почему?Трубка эта стоит внутри клапанной крышки. От маслоотделителя к сапуну (с другой стороны сапуна, уже снаружи, и одевается трубка, идущая к воздушному фильтру).
Если трубка сидит не плотно, слетела, потрескалась, то маслоотделитель в клапанной крышке не работает, разбрызгиваемое в моторе масло прямиком гонит в воздушный фильтр.
Удачи !
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:00
А картерные газы присутствуют? в каком количестве? Через щуп не давит масло?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:25
Нет, ничего не дымит, через щуп не давит. Движок в прошлом году был откапитален и грамотно обкатан.А картерные газы присутствуют? в каком количестве? Через щуп не давит масло?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:10
В таком случае, нужно как Зомер говорил нужно разбираться с маслоотделителем в крышке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных