Дело в том что, поменял верхние рычаги, поменял наконечники тяг рулевых, заменил несущие шаровые....
на развале небыл, наконечники накручивали по виткам старых наконечников с кривым развалом, рад безумно грохот пропал, рычаний скрежетов свистов тоже нет теперь, но......тянет руль по сторонам и из одной стороны на переломном моменте кидает в другую сторону....обрадуйте) схождение?

Рулевое W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 04:35
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 06:25
А вот это зря.на развале небыл
После таких глобальных изменений "на глазок" не отрегулируешь. По старым меткам не получится.
Про регулировку много написано, но.... Лучше сгоняй к спецам. Чес слово так будет проще.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 13:54
не не правильно дал инфу, на развале был, хотел сделать....спец сказал наконечникам пи....а меняй и мы все сделаем....его слова....
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 15:27
ну так вперед - к развальщикам!
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 17:10
спасибо, попробуем ) успокоили )
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 18:08
вообщем вскрытие показало..... схождение норма, развал левого переднего колеса норма, правого никак не норма, отклонение в 3 почти градуса....\ - вот так стоит колесо......что может быть подскажииите....пипец как убивает это(((((
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:00
а сайленты и ступичные подшипники как поживают?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 12:12
ну ступичные еще живы, вот я тоже на саленблок грешу нижней опоры.....может он правда уже в офсайде?
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 12:14
подскажите где можно взять умную книгу по ремонту и эксплуатации подвески у 126 го......
Сообщение отредактировал MatriX046: 10 November 2010 - 12:16
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 12:57
почитай про 123
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 14:57
вообщем вскрытие показало..... схождение норма, развал левого переднего колеса норма, правого никак не норма, отклонение в 3 почти градуса....\ - вот так стоит колесо......что может быть подскажииите....пипец как убивает это(((((
Serega 292 был на развале объяснил же.....
дайте ссылку на то где можно почитать про 123 или 126.....
после мастерской руль в центре, по рулевому норма, вид с переди авто таков ( /-|) - так стоят колеса......сказали что может кривой рычаг кулака или саленту ...опа) дайте че нить из советов или где почитать. заранее спасибо)
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 00:57
Вопрос остался открытым....что может быть хлопцы????!?!?! (((( помогите....
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 01:12
Распечатку сход-развала клади.Вопрос остался открытым....что может быть хлопцы????!?!?! (((( помогите....
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 09:37
Если полез уже менять почти переднюю подвеску, то посмотри заодно и втулки маятника, на развал тоже влияет.
Вот ссылка по ремонту http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
Сообщение отредактировал 3apa3a: 15 November 2010 - 12:54
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 01:38
хм, а как втулка маятника может влиять на развал?!
объясните, в книжке ничего нет....пиппец печально...
колесо так и стоит, сайлент лежит готов к замене, но я пока в больнице тоже лежу мать иё)
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 11:25
Serega 292вид с переди авто таков ( /-|) - так стоят колеса......сказали что может кривой рычаг кулака или саленту ...опа) дайте че нить из советов или где почитать. заранее спасибо)
При таком положении колёс и стоящем на максимуме поворота эксцентрика регилировочно болта нижнего рычага, что можно сделать?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 20:15
При таком положении колёс и стоящем на максимуме поворота эксцентрика регилировочно болта нижнего рычага, что можно сделать?
Думаю пора менять сайленты нижних рычагов.. При этом смотреть что было со старыми и искать причины.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 20:24
что бы не хватило регулировки , сайлентблок нижнего рычага должен просто отсутствовать !!
если кастр выставили а развал не выходит , то либо гнутый рычаг--цапфа , либо лонжероны не на месте , что скорее всего !
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 23:06
Схождение ещё не трогали.что бы не хватило регулировки , сайлентблок нижнего рычага должен просто отсутствовать !!
если кастр выставили а развал не выходит , то либо гнутый рычаг--цапфа , либо лонжероны не на месте , что скорее всего !
Сказали "болтается тут и здесь, когда сделаешь будем смотреть (просмотрел кое-что когда менял элементы) и имей ввиду, что правое колесо "завалено" вовнутрь, а эксцентрик уже на максимуме"
Присмотрелся внимательно, так и есть.
Всё, что люфтит я поменяю, а что делать с "лежащим" колесом понятия не имею. Сайленблок с виду ещё очень бодрый.
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных