поменял шаровые! ставил не по меткам а как подходили по пальцу чтобы влазил и метки стоят в перёд! Чем черевато? шаровая же крутится по круго!

шаровые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 22:08
Пыльник сними и увидишь зачем!поменял шаровые! ставил не по меткам а как подходили по пальцу чтобы влазил и метки стоят в перёд! Чем черевато? шаровая же крутится по круго!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 22:10
снимал она круглаяПыльник сними и увидишь зачем!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 22:11
тоесть разницу я там не увидел ходит она по кругуПыльник сними и увидишь зачем!
Сообщение отредактировал kayot: 21 October 2015 - 22:30
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 23:10
тоесть разницу я там не увидел ходит она по кругу
Можно пока приценятся к крыльям.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:08
смотрел 3 вида шаровых и у всех под пыльником шар ходит по кругу нет ни какого овала!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:14
Странно, Что из трех не было ни одной нормальной. А еще после всяких разных поделок, и нормальную шаровую уже не поставить нормально в рычаг.смотрел 3 вида шаровых и у всех под пыльником шар ходит по кругу нет ни какого овала!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:15
и при повороте руля в право руль в право сам доворачивает назад не откидуется тянет его в право когда с места поворачиваеш и потехоньку едиш и тяга рулевая проходит прямое положение и выварачивается в другою сторону + к томуже маятник цепляет кузов ! ОТ ЧЕГО ТАКАЯ ХРЕНЬ? Может развальщик был тупой ? он мне рулевые менял тяги резину не жрёт! и вот ешо накат херовый стал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:18
так в шаровой точно должен быть овал? может из за шаровых всё таки руль доворачивает сам?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:29
так в шаровой точно должен быть овал? может из за шаровых всё таки руль доворачивает сам?
Должен быть овал, но как бы должен поездить, если ничего не намудрили производители с геометрией. О каких запчастях идет речь? Но затягивать с заменой в следующий раз бы не советовал, нормальные шаровые прощают некоторую отсрочку, а эти сразу выпадают.
Что касается увода руля итд, не знаю что там, но кузов ничего не должно задевать, никуда уводить итд. Эти машины и славятся тем что ими очень комфортно рулить. А по сход развалу, сейчас очень сложно найти толкового мастера для такой машины, тут очень много параметров выставляется, и в определенной последовательности, тут тяп-ляп не прокатит как на всяком новоделе.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:43
спс ! мне наконечники на тягах меняли я заметил что наконечники на разную длину закручены! А есть ли какая определённая длинна тяг? я на шаровых тыщ 5 проехал ужеДолжен быть овал, но как бы должен поездить, если ничего не намудрили производители с . О каких запчастях идет речь? Но затягивать с заменой в следующий раз бы не советовал, нормальные шаровые прощают некоторую отсрочку, а эти сразу выпадают.
Что касается увода руля итд, не знаю что там, но кузов ничего не должно задевать, никуда уводить итд. Эти машины и славятся тем что ими очень комфортно рулить. А по сход развалу, сейчас очень сложно найти толкового мастера для такой машины, тут очень много параметров выставляется, и в определенной последовательности, тут тяп-ляп не прокатит как на всяком новоделе.
Сообщение отредактировал kayot: 22 October 2015 - 00:52
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:44
и где найти последовательность выставления развала?чтобы как то помочь развальщикуспс ! мне наконечники на тягах меняли я заметил что наконечники на разную длину закручены! А есть ли какая определённая длинна тяг?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 00:58
выворачиваю руль в право до конца потом беру за правое колесо и поворачиваю его дальше при этом левое стоит на месте играет на правой тяге!толи она короткая получилась почемуто толи хрен его знает
Сообщение отредактировал kayot: 22 October 2015 - 00:58
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 01:02
Я не встречал данных, может и есть. Но вроде бы должен отталкиваться от руля в нулевом положении, если редуктор не "копан" и сошку не снимали. Много там всяких нюансов, гадать сложно, человек должен разбираться.спс ! мне наконечники на тягах меняли я заметил что наконечники на разную длину закручены! А есть ли какая определённая длинна тяг? я на них тыщ 5 проехал уже
Модные стенды выдают итоговую инфу, находится или не находится геометрия в допусках и на сколько отклоняется от идеальных показателей.и где найти последовательность выставления развала?чтобы как то помочь развальщику
А инфу по тому , на что влияет кручение того или иного болта, видел в старых бумажных мануалах. Где описывали методику установки сход-развала по всяким отвесам и угломерам.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 01:09
спасибо! за втра к ним этим спецам помчу-))Я не встречал данных, может и есть. Но вроде бы должен отталкиваться от руля в нулевом положении, если редуктор не "копан" и сошку не снимали. Много там всяких нюансов, гадать сложно, человек должен разбираться.
Модные стенды выдают итоговую инфу, находится или не находится в допусках и на сколько отклоняется от идеальных показателей.
А инфу по тому , на что влияет кручение того или иного болта, видел в старых бумажных мануалах. Где описывали методику установки сход-развала по всяким отвесам и угломерам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных