Добрый вечер. Братва такая проблемка выскочила:
Комплектация
Модель: 124.042 220 C/E 220
Дата выпуска: 30.11.1995
Двигатель: 111.960 12 101661
КПП: 722.428 03 911906
Начали плавать ХХ, сначала не очень чувствовалось на светофорах и в пробках при остановке стрелка тахометра постоянно плавала в диапазоне 500-1000 оборотов, также при резких ускорениях появлялись провалы, как будто двигатель переходил на нейтраль и резко затем подхватывал. Заехал к спецам на Черевичкина в Ростове (занимаются только Mersсами) подключили компьютер сделали диагностику появилась ошибка об отключении ДМВР и больше ничего (я этот датчик до этого отсоединял сам), после того как ошибку стерли и начали прогонять заново (трогая при этом провод ДМВР) опять появилась ошибка и двигатель иногда при касании этого провода подрагивал. Полезли в дроссельную заслонку почистели, хотя была чистая и после этого машина заводилась и глохла или же работала, но холостые плавали в диапазоне 300-1700 и было троение. Сняли заслонку и подкрутили гайку холостых оборотов (сказали что дорожка потенциометра в диапазоне ХХ изношена) поставили обратно завели и все стало прекрасно двигатель работал ровно вибрации исчезли холостые обороты были где-то на уровне 750-800, но при включении режима D падали до 500 и держались ровно. Поездил так около недели и теперь после продолжительной езды глушу машину и обороты снова начинают плавать, такое ощущение что дроссельная заслонка не может поймать свое место.
Ребят подскажите что-нибудь или же посоветуйте к кому обратиться в Ростове!
Спасибо!

Плавают обороты на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 20:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2015 - 23:06
Надо смотреть, судя по описанию, проводку двигателя. Болезнь старая: трескается изоляция проводов от температуры
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 06:44
Проводку вроде бы меняли, причем на холодную завожу все нормально, но потом после прогрева начинаются проблемы.Надо смотреть, судя по описанию, проводку двигателя. Болезнь старая: трескается изоляция проводов от температуры
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 08:20
А проводку дроссельной заслонки смотрели? Это кусок провода кот выходит из дроссельной заслонки
Сообщение отредактировал deboot: 23 October 2015 - 08:22
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 08:37
тот кто подкрутил гайку на дросселе (аварийное положение заслонки, когда она обесточена) полный кретин. особенно если ЭБУ фирмы БОШ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 17:32
ЭБУ фирмы БОШ мне сказал, что этой гайкой можно подрегулировать ХХ, сегодня звонил в эту мастерскую мне сказали что 90% дело в неисправной ДЗ, но почему же тогда на холодную машина работает идеально, сегодня утром поехал на службу, завелась с полпинка и обороты держала четко. Может быть дело в проводке т.е. при нагреве и расширении происходит коротыш и начинаются глюки? Сегодня хочу снять кожух воздухозаборника и посмотреть на предмет трещин, так же посоветовали заткнуть горлышко воздухозаборника и если машина заглохнет то подсоса левого воздуха нет, а если машина будет тарахтеть то соответственно где-то есть подсос. Подскажите парни можно ли самому грамотно починить ДЗ? Сегодня же звонил на разборку по поводу заведомо исправной ДЗ толком ничего не сказали, да и по цене непонятно, поэтому хотелось бы справиться своими силами тем более паяльник в руках держать умею.тот кто подкрутил гайку на дросселе (аварийное положение заслонки, когда она обесточена) полный кретин. особенно если ЭБУ фирмы БОШ.

Да и если мастер гайку подкрутил то можно ли так ездить или же вернуть все обратно? градус на который подкручена гайка помню.
И еще один момент Misha190E если самому взять адаптер Elm 327, можно ли сделать как у тебя т.е. перепрограммировать его под свой мотор? Каким образом можно его перепрошить микроконтроллер PIC18F25k80? Может быть взять полный комплект у тебя? Если можно то как с тобой связаться?
Спасибо за ответ!!!
Сообщение отредактировал Borsun36: 23 October 2015 - 18:09
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 18:09
1. Пик перешить нельзя так как нет прошивки, никто программу самописную не отдаст.
2. ездить мона и с подкрученым, но могут быть глюки (только если дроссель работает) плюс может отваливаться дроссель в аварию.... ну а если не работает то вообще пофиг...
3. иногда в таком поведении мотора виноваты наконечники которые могут менять сопротивление в определенном температурном диапазоне...
а так причин наверное много может быть, как уже писали выше начинать с проводки моторной...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 18:25
Misha190E хочу себе поставить блютуз диагностику помоги пожалуйста по цене договоримся!1. Пик перешить нельзя так как нет прошивки, никто программу самописную не отдаст.
2. ездить мона и с подкрученым, но могут быть глюки (только если дроссель работает) плюс может отваливаться дроссель в аварию.... ну а если не работает то вообще пофиг...
3. иногда в таком поведении мотора виноваты наконечники которые могут менять сопротивление в определенном температурном диапазоне...
а так причин наверное много может быть, как уже писали выше начинать с проводки моторной...
Моторную проводку перебирали два года назад, но машина была еще не у меня, в мастерской сказали что сделано хорошо, но я уже им не доверяю. Наконечники в смысле это разъем куда подключается ДЗ? Сейчас машина постояла во дворе минут 40 завел вроде нормально, погазовал и начались опять плавания оборотов, включил режим D обороты поплавали, машина подергалась и пришло все в норму. х.з. что делать???

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 19:02
наконечники свечные, к дз не имеет отношения...
диагностику нужно делать, что я могу сказать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 19:09
ОК спасибо буду копать дальше, на счет остального понял все устраивает.наконечники свечные, к дз не имеет отношения...
диагностику нужно делать, что я могу сказать...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 23:10
Была похожая проблема.
Я бы посоветовал начать с проводки ДМРВ.
Попробуй определить его неисправность самостоятельно, что я тоже собственно говоря и делал.
Почитай прикрепленный файл. Собирал информацию по разным сайтам. Самая полезная оказалась от Misha190E.
ДМРВ.zip 29.03К
121 скачиваний.
Почитай ещё рядом с твоей мою тему про ХХ.
Если будешь перепаивать фишку ДМРВ, то смотри фотоотчет о переборке моторной проводки (поисковиком) - хорошая тема. Фишку надо резать аккуратно скальпелем вдоль (проводки) на 1-2мм, перепаять провода и склеить, там написано как.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 07:39
Понял, спасибо. Буду копать в этом направлении.Была похожая проблема.
Я бы посоветовал начать с проводки ДМРВ.
Попробуй определить его неисправность самостоятельно, что я тоже собственно говоря и делал.
Почитай прикрепленный файл. Собирал информацию по разным сайтам. Самая полезная оказалась от Misha190E.ДМРВ.zip 29.03К 121 скачиваний.
Почитай ещё рядом с твоей мою тему про ХХ.
Если будешь перепаивать фишку ДМРВ, то смотри фотоотчет о переборке моторной проводки (поисковиком) - хорошая тема. Фишку надо резать аккуратно скальпелем вдоль (проводки) на 1-2мм, перепаять провода и склеить, там написано как.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 15:36
Парни привет, выявил закономерность моей проблемы: на холодную двигатель запускается с полоборота, машина разгоняется на ура, обороты ровные, ХХ держит отлично, только температура двигателя переваливает за 80 начинаются опять те же проблемы, двигатель троит по страшному, плаваю обороты, машина начинает на холостых глохнуть. Да и еще при сильных подтраиваний периодически слышен металлический звук помоему внутри головки. Может быть на самом деле броне провода или наконечники посмотреть. А как вообще привести наконечники в рабочее состояние или же там все подзамену?
Сообщение отредактировал Borsun36: 24 October 2015 - 15:37
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 08:50
Наконечники высоковольтных проводов переставляются без особых проблем, они поставляются отдельно по цене примерно 600 руб/шт. Понятно дело это имеет смысл делать если не шьют сами провода, иначе целесообразно махнуть или собрать комплектом.
А по дроселю как его проверить и починить прсмотрите статью мою http://www.oldmerin....howtopic=149934, вообще начните с того, издает ли писк заслонка при вкл зажигания? Если да, то по крайней мере в первичные цепи лезть не нужно, снимаете заслонку и
1. Смотрите осциллографом шумы потенциометров, если заслонка не шумит
2. Контролировать сопротивление мотора при вращении вала (д.б. 4-8 Ом), при необходимость промыть / проточить коллекторный узел
3. Проводку заменить при необходимости
Если писка нет, смотрим питание на к.27 ЭБУ, скорее всего причина в предохранителе 7 и реле перенапряжения.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 10:47
Здравствуйте Костя, ДЗ при включении зажигания писк издает и при выключении тоже секунды 3 жужжит. Посмотрел Ваш фотоотчет по ремонту ДЗ, думаю самому можно сделать при определенной сноровке. Меня в моей проблемке смущает одно, почему троения и плавания оборотов начинаются только после прогрева двигателя до 80 градусов? По идее значит все штатно функционирует до определенного момента? Поделитесь мыслями.Наконечники высоковольтных проводов переставляются без особых проблем, они поставляются отдельно по цене примерно 600 руб/шт. Понятно дело это имеет смысл делать если не шьют сами провода, иначе целесообразно махнуть или собрать комплектом.
А по дроселю как его проверить и починить прсмотрите статью мою http://www.oldmerin....howtopic=149934, вообще начните с того, издает ли писк заслонка при вкл зажигания? Если да, то по крайней мере в первичные цепи лезть не нужно, снимаете заслонку и
1. Смотрите осциллографом шумы потенциометров, если заслонка не шумит
2. Контролировать сопротивление мотора при вращении вала (д.б. 4-8 Ом), при необходимость промыть / проточить коллекторный узел
3. Проводку заменить при необходимости
Если писка нет, смотрим питание на к.27 ЭБУ, скорее всего причина в предохранителе 7 и реле перенапряжения.

Сообщение отредактировал Borsun36: 25 October 2015 - 10:48
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 15:44
Попробуй посмотреть тонкие вакуумные трубки которые на впускной коллектор если к нему смотреть лицом то справа снизу,там их две рядом.Была такая хрень и одна трубка была тупо снята с коллектора,-одел и машинка заурчала.Правда мотор 111.970.Попробуй глянуть.Была снята трубка которая шла на т.рейку.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 21:30
Трубки в первую очередь поглядел, все в норме, даже снял воздухан перед ДМРВ прикрыл его пакетом и машина заглохла при этом нигде подсосов слышно небыло. Вся соль в том что проблема проявляется только при достижении рабочей температуры. Буду ждать адаптер, сделаю диагностику и проконсультируюсь с Misha190. На данный момент заказал комплект бронепроводов все равно хотел менять на новые. Парни а как вообще проявляются неисправности ДЗ и ДМРВ?. Возможна ли ситуация при которой одно из них или оба неисправны, но машина при этом работает на холодную ровно без провалов и троений.Попробуй посмотреть тонкие вакуумные трубки которые на впускной коллектор если к нему смотреть лицом то справа снизу,там их две рядом.Была такая хрень и одна трубка была тупо снята с коллектора,-одел и машинка заурчала.Правда мотор 111.970.Попробуй глянуть.Была снята трубка которая шла на т.рейку.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 23:00
У меня на холодном двигателе при неисправном ДМРВ работала нормально, при нагреве (периодически - не всегда) на ХХ подтраивала, глохла. При чём, при темпер. воздуха более 10 град. проблема была явной, а при температуре 4-6 град. признаков практически как и не бывало. Только через 30-60 минут езды проблема вылазила.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 20:05
Дабы не создавать тему такую же, спрошу.
Проводка новая, эбу поменял, датчик температуры поставил, проблема такая; на холодную не держит вообще, надо держать газ, чтоб как то прогрелась, на светофорах тоже ствлю в положение P, а то дергается и глонет, при педали в пол, прогазовывает и не особо чуаствуется разгона, и еще сегодня обратил внимание на то что когда выключаю печку- начинает ровно работать
, ну и естественно автозапуск не пашет, четыре раза заводит, прям секунд пять работает и вырубается
Ну и самое главное- вакуумный паук который, вообще не подключил, никто не знает как, сам засунул только одну трубку от коробки в колектор впускной.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 10:02
Проводка новая, эбу поменял, датчик температуры поставил, проблема такая; на холодную не держит вообще, надо держать газ, чтоб как то прогрелась, на светофорах тоже ставлю в положение P, а то дергается и глохнет
можно проделать диагностику по моему плану (кнопка план тестирования в программе) и прислать мне результат, если что плохое увижу - подскажу...
сразу скажу - проблемы системы зажигания практически не отловить сканером...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных