С некоторых пор (после очередной замены масла)
указатель давления масла всегда при работающем двигателе
показывает 3. Замена масла положение не изменило.
Дохлый датчик или ...? Может быть, что серьёзное?

Давление масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 15:59
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:10
либо датчик крякнул, либо провод
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:13
Может быть высокое давление из-за засоров в системе смазки?
Я генерю как бы в ременте не развели.
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:14
включи зажигание, не заводя мотор, если стрелка на 3 подскочит, то это датчик или провод евойный
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:16
Точно подскакивает. А когда заводишь падает до 0.
W124 280A 1994г. 104.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:20
указатель давления масла всегда при работающем двигателе
показывает 3
чет я не понимаю ниче.....Точно подскакивает. А когда заводишь падает до 0.
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:22
В момент работы стартёра. Потом на 3.
W124 280A 1994г. 104.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:29
приборку сними и пропаяй около указателя детальки - должно пройти...
перед этим датчик на сопротивление проверь и наличие напруги на разъеме датчика
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 09:29
Один проводок к датчику был отломан. Пропаял сам.
Ура! Заработало! Если-бы всё ченилось так просто,
а то с дополнительными вентиляторами никак справится не могу.
Спасибо всем!
W124 280A 1994г. 104.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 09:46
Один проводок к датчику был отломан
В этом случае у тя при включении зажигания стрелка должна была сразу прыгнуть на 3 даже на неработающем моторе, а ты о таком не писал.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 12:33
Она то прыгала, то нет.
W124 280A 1994г. 104.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 07:53
Была такаяже беда. Втечении 2,5 часов искали неисправность в эл. цепях. В конце концов определился - неисправен маслянный датчик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:11
Ндэ.... у меня нечто похожее творится... До вчерашнего дня было так: зажигание включаешь - стрелка на "1", заводишь - стрелка на "3", так и стояла, при 100-110 градусах сползала на "2".
А вчера началось... заводишь - "2,5", едешь - "3", тормозишь - "0", может плавать от "0" до "3" на хх, а если стоишь и стрелка на хх показывает на "0", стоит только чуть тронуть педаль газа, как стрелка взлетает до "3"... Тоже приборка похоже, а может и датчик... хотя, вскрытие покажет...
З.Ы. Пока на работе сижу, возник вопрос: если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, показания датчика изменятся или нет?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:17
При окрытии крышки давление масла не изменится, система смазки не герметична.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:32
PerezMow
Угу, понял, спасибо!))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 22:02
Ситуация похожая, но не совсем, когда вставляешь ключ, поворачиваешь (когда стартер ещё не крутится) стрелка на 1,5, но как только завёл на 3... и хоть едешь 50 км в час, хоть 100... Может ли так датчик глючить? А если он всё правильно показывает, к чему это может привести?
MB W124 E280 SportLine АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 22:07
ни к чемуА если он всё правильно показывает, к чему это может привести?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных