вопрос, что может цокать, постукивает в поддоне, на ХХ слышно очень если слушать снизу, но и сверху тоже слышно. Даешь оборотов 1500 и цокать перестаёт.
Что это? коленвал? вкладыши? а может ещё что?

Коленвал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 16:38
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 17:13
Цепь поменяй. И вот почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry181138
И в поиске пошурши, много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 12:12
Менял.Цепь поменяй
не звенит, а глухой стук по металлу, может конечно и не стукает по металлу там ни чего, но похож звук на это.
не спереди а именно внизу в поддоне, как будто вкладыши провернулись, судя по тому что я читал, но вкладыши писАли что на больших оборотах стучат.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:02
Менял.
не звенит, а глухой стук по металлу, может конечно и не стукает по металлу там ни чего, но похож звук на это.
не спереди а именно внизу в поддоне, как будто вкладыши провернулись, судя по тому что я читал, но вкладыши писАли что на больших оборотах стучат.
Скидывай поддон и смотри. У меня был подобный стук именно на низих оборотах. Результат - шлифовка КВ и замена вкладышей.
W124-E320 SportLine был
W124-E36 был
W140-S420L на выходные
Camry 2011 на работу ездить
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 14:38
совет хорош.......Скидывай поддон и смотри. У меня был подобный стук именно на низих оборотах. Результат - шлифовка КВ и замена вкладышей.
также слышу на малых оборотах (ХХ) подзванивание как-бы слева двигателя. Ищу давно
Замена двигателя и подушек, а также АКПП звук не устранила

Давление масла на данном двигателе - не менее 1,6 на ХХ (прогрет, масло 10В40)
Навесное старое за исключением (менялось)
насос ГУР
натяжитель ремня
стартер
впускной коллектор
система впрыска
Так что стучит?? А если полезть в двигатель да еще с мастерами - точно зарядят что нубудь.

Не лезь в работающий агрегат и не мешай ему работать.....

Это значительно дешевле.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 23:34
Так что стучит?? А если полезть в двигатель да еще с мастерами - точно зарядят что нубудь.
![]()
Не лезь в работающий агрегат и не мешай ему работать.....![]()
Это значительно дешевле.
Правильно, подстукивает ТОЛЬКО на Х.Х слева внизу, со стороны водителя, где-то за передним колесом и серединой двери.
Звук не глухой, а ясно металлический (молоточный).
Темп как у дизеля на холостых.
Слышно отчетливо в положениях Р и N коробки.
При D и тормозах (стоим) пропадает.
Так что стучит?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 15:19
Правильно, подстукивает ТОЛЬКО на Х.Х слева внизу, со стороны водителя, где-то за передним колесом и серединой двери.
Звук не глухой, а ясно металлический (молоточный).
Темп как у дизеля на холостых.
Слышно отчетливо в положениях Р и N коробки.
При D и тормозах (стоим) пропадает.
Так что стучит?
А стучит скорее всего распредвал в постелях. Это болезнь М102. Поршневая может быть еще в норме, а постели распредвала уже разбиты. У меня та же байда. На ХХ мотор без нагрузки работает и стуки слышны, а под нагрузкой стуков не слышно. Лечится либо заменой головы с меньшим износом или новый распредвал с большим диаметром шеек и проточка постелей под размер его шеек.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 18:29
А стучит скорее всего распредвал в постелях.
Не стучит, а постукивает ВНИЗУ, со стороны водителя ( открыл дверь и нагнулся, если у стены какой стоишь-отчетливо слышно).
И это в такт работы двигателя, но реже раза в два.
Знатоки рассказывают про катализатор, который из-за возраста начинает после прогрева на холостых в такт выхлопу стучать, а при газе прижимается и не стучит. ТЕОРИЯ. однако !!
Но как проверить?? И как поверить...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 09:41
Снял поддон, коленвал, а под вкладышами бумажки лежат + блок поведённый.
Поставил шлифованный коленвал, новые вкладыши.
Стук на холодную исчез, появился на горячую, и как минимум двух вкладышей, до этого стучал один, был одиночный стук.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 13:59
Если вкладыш болтался или был провёрнут - шатуны на замену! Без вариантов! Иначе зрязалезал.Снял поддон, коленвал, а под вкладышами бумажки лежат + блок поведённый.
Поставил шлифованный коленвал, новые вкладыши.
Стук на холодную исчез, появился на горячую, и как минимум двух вкладышей, до этого стучал один, был одиночный стук.![]()
Ремонт шатунов - не рентабелен.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 16:07
100% шатунный вкладышь..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 01:38
залезал туда я! рассказываю! изначально по рассказу Олега, продавец машины хвалился перебраным моторм! Олег приехал ко мне на замену головы и башмака натяжителя цепи!
я снял голову и переднюю крышку!
обнаружилось:
полный привет башмаку
вертикальный люфт поросёнка около 3-х (!!!) мм
полный износ цепи
и это на СВЕЖЕОТРЕМОНТИРОВАННОМ МОТОРЕ!!!
при снятии поддона проверил по одному шатунному и коренному вкладышу, всё было в норме!
заменив и отреонтировав всё вышеперечисленное,собираю и запускаю мотор, а он стучит!
причём стук на средних оборотах когда поигрываеш газом! (стандартная проверка вкладышей)
Олег сказал что в данный момент не готов финансово к ремонту мотора и мы отложили эту процедуру на некоторое время!
спустя пару недель Олег приехал, мы сняли мотор, разобрали низ и результат:
шатуны и шатунные вкладыши В ИДЕАЛЕ!
корни все кроме одного в хлам спилены!
я ставлю туда сой вал, только отшлифованный под лервый ремонт в оригинальные ремонтные вкладыши, и вал клинит!
причём то ,что вал "в размере" и ровный было заранее известно! проверялся при мне в "Механике" и мной лично микрометром!
еле-еле раскручиваю вал и загоняю давление масла ещё на снятом моторе!
ставим мтотор, и он на горячую клинит! после остывания с грехом пополам заводитса! и так несколько раз!
моим предполдожением, переросшим потом в твёрдую уверенность, стал ведёный блок!
оттуда и сказки про капремонт перед продажей и бумажки под вкладышами!
а что думает многоуважаемая публика?
если я гдето ошибся, то пусть Олег меня пправит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 11:18
блин все рассказывают про кап ремонт моторов, а вкладыши проверяй и пробуй не только ремонт, но и номинал, было уже у меня, такое и маслице молибденовое пожалста, оно не задирает железки, да и снимать моторы и ставить туда сюда это не секс а еб....... либо делать либо не делать и не лазить, а то не соберете потом ! у меня брат любитель к примеру машины убивать в хлам, а потом продавать, стабильно через неделю моторы колом у новых хозяев, машины из под меня только радость приносят, кароч тому кто делал незачет и кому делали воще кол, если мотор убитый, то лейте молибденовое масло оно продлит удовольствие, а если стук снизу, то машину на веревку треба и не надо заводить лишний раз чревато покупкой нового двигла
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 11:26
Может быть ОСЕВОЙ зазор в сопряжении коленвала и постели слишком маленький?
W126, 117.963, 82 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 12:17
полукольца номинал! с осевым зазором норма!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 00:16
а масленные каналы вообще то не забиты, было такое масло в голову не шло !!!
w116 350 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 02:08
Вань! с каналами, насосом, клапанами и т,д всё хорошо! вал КЛИНИЛ изначально!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 08:45
вспоминается волга с бумажками
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 08:46
мож вал кривой или все-таки блок (чугун мля всеже)
w116 350 мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 12:53
вал проверяли перед шлифовкой и после! с ним всё хорошо! в жизни не поставлю не проверенный вал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных