Перейти к содержимому


Фотография

Искажения в показаниях масляных манометров на 123-х и первых 190-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 24 February 2008 - 20:06

В общем высказали мне такую идею, что если датчиг давления масла механический, то к его показаниям нужно прибавить +0,5, поскольку между маслом и самим манометром находится воздух, кто что думает по этому поводу?


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2008 - 20:11

Интересная идея. :D Ну даже пусть воздух находится. Но как воздух может повысить давление ?
В замкнутой системе давление однородно вне зависимости от среды.
То есть это может быть воздух, песок, масло и проч. Давление передается по всем направлениям без изменения. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 24 February 2008 - 20:47

Интересная идея. :D Ну даже пусть воздух находится. Но как воздух может повысить давление ?
В замкнутой системе давление однородно вне зависимости от среды.
То есть это может быть воздух, песок, масло и проч. Давление передается по всем направлениям без изменения. :D
Удачи !

Нет, смысл в том, что из-за воздуха масло не может до конца продавить датчиг и поэтому стрелка показывает меньшее давление, чем оно на самом деле. просто я сделал капремонт двигателя, а давление на прогретом показывает 1,9, на вопрос мастеру "почему так мало", мне мастер и дал такой ответ.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 24 February 2008 - 20:49

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#4 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 February 2008 - 21:00

Вот интересное дело, когда у меня повредилась ПВХ-трубка от мех. датчика давления масла, и я поставил похожую, но прозрачную, то через несколько минут работы двигателя она полностью заполнилась маслом... Нет там воздуха.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#5 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 24 February 2008 - 21:07

Вот интересное дело, когда у меня повредилась ПВХ-трубка от мех. датчика давления масла, и я поставил похожую, но прозрачную, то через несколько минут работы двигателя она полностью заполнилась маслом... Нет там воздуха.

 

Воздуха в трубке и не будет, он будет перед самым датчигом...эх померить бы манометром нормальным, да не могу найти сто кто может это сделать, в принципе мой мастер говорит, что это 100% и он сделал такой вывод когда мерил давление отделным манометром на таких машинах, а сейчас манометра нет и поэтому не может доказать.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2008 - 21:59

смысл в том, что из-за воздуха масло не может до конца продавить датчиг и поэтому стрелка показывает меньшее давление, чем оно на самом деле

Гонит твой мастер. Если сомневаешься, открути трубку давления масла на приборке, заведи мотор, и, орошая маслом все вокруг, вкрути трубку в манометр. :D
Много раз снимал приборку, откручивал трубку давления масла, прикручивал взад, давление не менялось. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 24 February 2008 - 22:03

Гонит твой мастер. Если сомневаешься, открути трубку давления масла на приборке, заведи мотор, и, орошая маслом все вокруг, вкрути трубку в манометр. :D
Много раз снимал приборку, откручивал трубку давления масла, прикручивал взад, давление не менялось. :D
Удачи !

Ну что ж в принципе я и сам этому мало верю, надеюсь что замер отдельным манометром расставит всё на свои места. Спасибо за мнение.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 February 2008 - 13:42

Даже если предположить, что конструктивно предусмотрено наличие воздуха, то Вам не приходило в голову, что разметку на приборке также сделали с допуском на сжатие воздуха :cool:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных