Перейти к содержимому


Фотография

Кто чем вынимал тормозные поршни из закисших суппортов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 October 2015 - 22:30

Еще месяца 3-4-е назад, купил амж суппорта передок на 126-й.
Были уже располовинены, из каждой половинке выужено по одному поршню, а остальные как остались сидеть в половинках так и сидят.
Все это время в чем только не вымачивалось, причем просто тупо были замочены , что их и видно не было.
И все ни как выудить не могу когда появляется минут 30-ть вободного времени.
Те поршня которые вылезли, по хрому вообще без гнилья.
А вот что с этими делать, ума не приложу.
В общем как выудить их, голову сломал :confused:
Новые поршня не заказать, ибо их просто нет, да и не думаю что они дешего будут стоить.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 788
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 23 October 2015 - 22:41

Так в чем проблема ?
Чисти собирай те что вылезли , собери суппорт и застопорив те что вылезли выдави те что клинят
Воздух и молотком по корпусу сбоку тебе в помощь
А вообще думаю взять старый вакуумник с педалью и смастерить ножной выдавливатель с шлангом :-)


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 October 2015 - 23:03

Так в чем проблема ?
Чисти собирай те что вылезли , собери суппорт и застопорив те что вылезли выдави те что клинят
Воздух и молотком по корпусу сбоку тебе в помощь
А вообще думаю взять старый вакуумник с педалью и смастерить ножной выдавливатель с шлангом :-)

Молотком боязно :redface: .
Обычно всегда выдавливал собранные суппорта раскручивая компрессор до 10кг предварительно отмочив и очистив их мет-й щеткой + крючок мет-й шел в помощь вычищять конавку м\у поршнем и стенками цилидра, а в этих суппортах крючком не прочистить, хотя мысли были его собрать и попробовать дувануть.
П.С. А с вукуумником хорошая идея. А сколько он давление создает?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 October 2015 - 08:45

Давление в гидр.контуре торм.системы от 80 до 120 атм.



#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 October 2015 - 09:14

шприц с литолом, носик подходит идеально к резьбе шлангов, если нет соорудить переходник, у качать, давление смазки выдавит всё, потом само собой всё промыть/продуть, это самый щадящий способ


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 25 October 2015 - 12:34

В передних, да впрочем и задних суппортах снаружи по центру поршня сверлятся отверстия , нарезается резьба М-8, 1,25 , вкручивается болт и выдавливается поршень, затем вместо него болт с широким опорным фланцем через медное колечко и вот вам заглушка получилась. С задними можно и по другому - прямо в поршне нарезается дюймовым метчиком резьба и с помощью этого-же метчика "выкручивается" заклинивший поршень. Шприцы, молотки, сжатый воздух и прочий блуд-это все мертвому припарки.......



#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 25 October 2015 - 12:41

если прибегнете к сверлению, не забудьте снаружи на суппорте драчовым напильником выровнять площадку на месте сверления, там как правило теснение в виде АТЕ и прочее, это для того чтобы можно было нормально установить заглушку, чтобы не текла.....



#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 October 2015 - 13:11

В передних, да впрочем и задних суппортах снаружи по центру поршня сверлятся отверстия , нарезается резьба М-8, 1,25 , вкручивается болт и выдавливается поршень, затем вместо него болт с широким опорным фланцем через медное колечко и вот вам заглушка получилась. С задними можно и по другому - прямо в поршне нарезается дюймовым метчиком резьба и с помощью этого-же метчика "выкручивается" заклинивший поршень. Шприцы, молотки, сжатый воздух и прочий блуд-это все мертвому припарки.......

 

если прибегнете к сверлению, не забудьте снаружи на суппорте драчовым напильником выровнять площадку на месте сверления, там как правило теснение в виде АТЕ и прочее, это для того чтобы можно было нормально установить заглушку, чтобы не текла.....

Спасибо за рекомендацию, но таким вандализмом с редкими суппортами я заниматься не буду.
А если попадаются такие суппорта как вы описали ---то это писец а не суппорт, его в металл ибо потраченного времени на него он точно не стоит.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных