Еще месяца 3-4-е назад, купил амж суппорта передок на 126-й.
Были уже располовинены, из каждой половинке выужено по одному поршню, а остальные как остались сидеть в половинках так и сидят.
Все это время в чем только не вымачивалось, причем просто тупо были замочены , что их и видно не было.
И все ни как выудить не могу когда появляется минут 30-ть вободного времени.
Те поршня которые вылезли, по хрому вообще без гнилья.
А вот что с этими делать, ума не приложу.
В общем как выудить их, голову сломал
Новые поршня не заказать, ибо их просто нет, да и не думаю что они дешего будут стоить.
Кто чем вынимал тормозные поршни из закисших суппортов?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 22:30
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 22:41
Так в чем проблема ?
Чисти собирай те что вылезли , собери суппорт и застопорив те что вылезли выдави те что клинят
Воздух и молотком по корпусу сбоку тебе в помощь
А вообще думаю взять старый вакуумник с педалью и смастерить ножной выдавливатель с шлангом
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2015 - 23:03
Молотком боязно .Так в чем проблема ?
Чисти собирай те что вылезли , собери суппорт и застопорив те что вылезли выдави те что клинят
Воздух и молотком по корпусу сбоку тебе в помощь
А вообще думаю взять старый вакуумник с педалью и смастерить ножной выдавливатель с шлангом
Обычно всегда выдавливал собранные суппорта раскручивая компрессор до 10кг предварительно отмочив и очистив их мет-й щеткой + крючок мет-й шел в помощь вычищять конавку м\у поршнем и стенками цилидра, а в этих суппортах крючком не прочистить, хотя мысли были его собрать и попробовать дувануть.
П.С. А с вукуумником хорошая идея. А сколько он давление создает?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 08:45
Давление в гидр.контуре торм.системы от 80 до 120 атм.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 09:14
шприц с литолом, носик подходит идеально к резьбе шлангов, если нет соорудить переходник, у качать, давление смазки выдавит всё, потом само собой всё промыть/продуть, это самый щадящий способ
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 12:34
В передних, да впрочем и задних суппортах снаружи по центру поршня сверлятся отверстия , нарезается резьба М-8, 1,25 , вкручивается болт и выдавливается поршень, затем вместо него болт с широким опорным фланцем через медное колечко и вот вам заглушка получилась. С задними можно и по другому - прямо в поршне нарезается дюймовым метчиком резьба и с помощью этого-же метчика "выкручивается" заклинивший поршень. Шприцы, молотки, сжатый воздух и прочий блуд-это все мертвому припарки.......
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 12:41
если прибегнете к сверлению, не забудьте снаружи на суппорте драчовым напильником выровнять площадку на месте сверления, там как правило теснение в виде АТЕ и прочее, это для того чтобы можно было нормально установить заглушку, чтобы не текла.....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 13:11
В передних, да впрочем и задних суппортах снаружи по центру поршня сверлятся отверстия , нарезается резьба М-8, 1,25 , вкручивается болт и выдавливается поршень, затем вместо него болт с широким опорным фланцем через медное колечко и вот вам заглушка получилась. С задними можно и по другому - прямо в поршне нарезается дюймовым метчиком резьба и с помощью этого-же метчика "выкручивается" заклинивший поршень. Шприцы, молотки, сжатый воздух и прочий блуд-это все мертвому припарки.......
Спасибо за рекомендацию, но таким вандализмом с редкими суппортами я заниматься не буду.если прибегнете к сверлению, не забудьте снаружи на суппорте драчовым напильником выровнять площадку на месте сверления, там как правило теснение в виде АТЕ и прочее, это для того чтобы можно было нормально установить заглушку, чтобы не текла.....
А если попадаются такие суппорта как вы описали ---то это писец а не суппорт, его в металл ибо потраченного времени на него он точно не стоит.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных