Столкнулся вот с такой вот пробдеммой,сегодня поставил сигналку с авто запуском,все подключил,стартер крутиться,все здорово,но не заводиться....а от ключа заводиться.думаю что дело в клапене,который стоит в замке зажигания...у кого какие предложения будут?может кто то уже решал эту проблемму?

Установка автозапуска на дизель 601
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 19:15
Братан, на дизель специальные устройства автозапуска ставятся!Столкнулся вот с такой вот пробдеммой,сегодня поставил сигналку с авто запуском,все подключил,стартер крутиться,все здорово,но не заводиться....а от ключа заводиться.думаю что дело в клапене,который стоит в замке зажигания...у кого какие предложения будут?может кто то уже решал эту проблемму?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2007 - 22:44
необходим электроклапан воздушный, подключать его к вакуумным трубкам вместо замка зажигания, примени фантазию, раз сам сигналку смог поставить с такой ерундой справишься
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 00:03
я не вига в пневмтике и механике на парю,вот в электрике да,и то ставил под чутким контролем состороны....чел,которые помогал,сам не придумал...от чего клапан то взять?не с жигулейже?необходим электроклапан воздушный, подключать его к вакуумным трубкам вместо замка зажигания, примени фантазию, раз сам сигналку смог поставить с такой ерундой справишься
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 15:30
замок обойти совсем
а чтоб глушилось с замка - кинуть с него провод на клапан.
логика примерно такая должна быть:
1. в нормальном состоянии клапан открыт
2. при повороте ключа в замке - должно податься питание на клапан чтоб закрылся, можно взять с любого провода на котором есть + при положении ключа "2"
3. с автозапуска кинуть провод на котором есть + при заводке двигла и после
4. все это развязать диодиками чтоб лишнее ничего не включалось
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 15:44
Супер,а если клапн наесться,хрен заглушишь?поэтому я хочу сделать,как бы дублирующую систему,так же на диодиках)))правда,та кнемного усложниться схема....вот и все...от чего клапан брать?замок обойти совсем
а чтоб глушилось с замка - кинуть с него провод на клапан.
логика примерно такая должна быть:
1. в нормальном состоянии клапан открыт
2. при повороте ключа в замке - должно податься питание на клапан чтоб закрылся, можно взять с любого провода на котором есть + при положении ключа "2"
3. с автозапуска кинуть провод на котором есть + при заводке двигла и после
4. все это развязать диодиками чтоб лишнее ничего не включалось
Сообщение отредактировал asid: 05 July 2007 - 15:45
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 17:24
если клапан поломается - хрен заведеш
клапан - хз, продаются в магазинах, наверное можно топливный для этих целей использовать
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 18:57
я хотел от авто подсоса жигулевского.вот поэтому и хочу поставить двойную систему,как бы дублирующююесли клапан поломается - хрен заведеш
клапан - хз, продаются в магазинах, наверное можно топливный для этих целей использовать
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 21:58
Там вся хитрость в том, что при повороте ключа из "зажигания" (по бензиновому) в нулевое для глушения двигателя, механический клапан на замке кратковременно проходит промежуточное положение, когда обе трубки соединяются вместе. В нулевом положении одна из них соединена только с атмосферой, другая заглушена. Мне отказали в сервисе по установке сигнализаций и я на 601 двигателе реализовал автозапуск самостоятельно с помощью электроклапана внешней установки экономайзера холостого хода от "Жигулей", как это банально не звучит. Пока только полгода прошло, но работает пока без отказов. Да и при отказе, по большому счету, нет ничего проще запустить 601, соединяешь трубки под капотом минуя клапан и поехали. Этот клапан имеет три выхода, один из них закрыт резиновым колпачком с маленьким воздушным фильтром, его надо снять и одеть одну из трубок, другую одеть с другой стороны клапана, третий выход оставить свободным. Которую из них куда я не помню точно, но если не получится, пиши, я разберу панель и посмотрю. Хотя есть всего два варианта. Питание надо брать с замка: 1 положение-есть "плюс", "нулевое"- нет. Принципиально отличие пневмосистемы от штатной, кроме наличия клапана, будет в том, что одна из трубок при ключе в первом положении всегда соединена с атмосферой. На двигатель это не влияет. Клапан можно ставить и под капотом, и в торпеде. Удачи. Пиши , как получилось
W124 200d 601 4МКПП 1988
W124 200d 601 5МКПП 1991
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 23:01
Да, вот еще что. Для контроля работы двигателя сигнализации требуется, кроме всего прочего, сигнальный выход с генератора- W. Если его нет, то надо разобрать генератор, подпаяться проводом с разъемом к любому из трех выводов обмоток генератора, вытащить его через любое отверстие, лишь бы не мешал генератору крутиться. С него сигнал подать на сигнализацию. Туда же можно и тахометр повесить.
W124 200d 601 1988
w124 200d 601 1991
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 22:06
для томагавка 9010 провод с генератора ненужен. можно оставить контроль по напругеДа, вот еще что. Для контроля работы двигателя сигнализации требуется, кроме всего прочего, сигнальный выход с генератора- W. Если его нет, то надо разобрать генератор, подпаяться проводом с разъемом к любому из трех выводов обмоток генератора, вытащить его через любое отверстие, лишь бы не мешал генератору крутиться. С него сигнал подать на сигнализацию. Туда же можно и тахометр повесить.
W124 200d 601 1988
w124 200d 601 1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 02:34
А можно ещё смотреть на даты постовдля томагавка 9010 провод с генератора ненужен. можно оставить контроль по напруге

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 06:19
+1 так и есть=)для томагавка 9010 провод с генератора ненужен. можно оставить контроль по напруге
даты видели=) главное взаимовыручка=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных