Перейти к содержимому


Фотография

регулятор или клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 October 2015 - 23:48

IMG_20151025_024350.jpg вот куда шланчик с этого клапана идёт!?может есть схема у кого плиз помогите!а то с вакуумом я уже на мучался.и шо это красной стрелошкойIMG_20151024_224529.jpg


Сообщение отредактировал Mers123www: 24 October 2015 - 23:56


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 October 2015 - 00:01

Трубка идёт в шланг между клапанной крышкой и верхом воздушного фильтра. Стрелкой показан регулятор системнго давления.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2015 - 08:56

А как его отрегулировать правильно а то я залез и се купец)машина вообще не заводится!?в какую сторону и как крутить!я на лопату нажимаю а там не свистят форсунки при работающем насосе



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 09:34

Ты его выкручивал?Разбирал?Собрал правильно?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2015 - 16:52

Ты его выкручивал?Разбирал?Собрал правильно?

Не я не трогал его,просто открутил и закрутил)а СО я сбил,потом взял закрутил его и на 7 оборотов опять открутил,и все завёл,а потом чуть подрегулировал,и все,держит почему то 1300 постоянно на холостых,а если убавлять СО то его колбасит жестоко,кстати 1300 это на холодную,а до горячего где то 50 градусов,1200 оборотов,и больше температура не поднимается,и когда едешь он рывками едет,МКПП 4 ступка



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 17:17

СО или по педали тормоза или на газоаналитор(100% попадание)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 October 2015 - 17:51

СО или по педали тормоза или на газоаналитор(100% попадание)

Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 18:47

Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .

Я на 110 заменил все потресканые шланчики и мотор стал петь. Очень ровно. А регулировка СО кроме как на содержание выброса на что ещё влияет?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 October 2015 - 06:38

Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .

И потом он вообще не поедет)ну я так думаю что заслонка закрыта полностью,но люфт есть у заслонки,фтулить по ходу надо,но я не полезу туда ну его нафик)



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 October 2015 - 07:46

Я на 110 заменил все потресканые шланчики и мотор стал петь. Очень ровно. А регулировка СО кроме как на содержание выброса на что ещё влияет?

На корректность работы расходомера . На расход . На запуск . На динамику . Этого мало ? ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2015 - 02:31

На корректность работы расходомера . На расход . На запуск . На динамику . Этого мало ? ))

Неее. достаточно. а как правильно регулировать СО? Просто вакуум как я понял очень и очень важен для ровной работы.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2015 - 08:38

Трубка идёт в шланг между клапанной крышкой и верхом воздушного фильтра. Стрелкой показан регулятор системнго давления.

А если этот регулятор системного давления,чуть открутить!?говорят расход капец как повысится???сразу не пинайте но я чуть уже открутил на миллиметр где то,там ещё шестигранник вставляется)руки бы оторвать)



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 October 2015 - 18:19

Он не отворачиванием регулируется.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 October 2015 - 21:53

А если этот регулятор системного давления,чуть открутить!?говорят расход капец как повысится???сразу не пинайте но я чуть уже открутил на миллиметр где то,там ещё шестигранник вставляется)руки бы оторвать)

Не понимаешь сути . Во избежание окончательного повреждения впрыска отдай машину специалисту .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2015 - 22:03

Как правильно регулировать CO?. Пластиковым клапоном ХХ установил (уменьшил обороты ХХ) до 850, но расход с 11л увеличился до 15л. Куда дальше глядеть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 October 2015 - 22:07

Неее. достаточно. а как правильно регулировать СО? Просто вакуум как я понял очень и очень важен для ровной работы.

Если налив по дозатору ровный и около 200 мл и при этом управляющее на ХХ под вакуумом на прогретую 3.6-3.7 , то на ХХ отклонения по оборотам при частом очень топтании педали тормоза быть не должно . Ну край - вверх на полфёдора , да простят они меня )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 October 2015 - 10:10

Он не отворачиванием регулируется.

А как?у нас спецов нет,я просто хочу узнать,лезть туда я не буду!вообще как и за счёт чего он работает!?



#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 October 2015 - 13:32

А как?у нас спецов нет,я просто хочу узнать,лезть туда я не буду!вообще как и за счёт чего он работает!?

Вот :Изображение
Во втором ряду справа регулирующий поршень , левее пружина задающая давление , ещё левее - регулировочная шайба , коих может быть несколько . Чем толще комплект шайб , тем выше системное давление .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Mers123www

Mers123www

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 October 2015 - 08:08

Вот :Изображение
Во втором ряду справа регулирующий поршень , левее пружина задающая давление , ещё левее - регулировочная шайба , коих может быть несколько . Чем толще комплект шайб , тем выше системное давление .

Спасибо понял!следующий вопросик,вот у меня держит 1300 оборотов на холодную,обороты падают тогда когда двигатель полностью прогреется!?я прав,машинка стоит пока сборка ещё продолжается!



#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2015 - 08:13

Спасибо понял!следующий вопросик,вот у меня держит 1300 оборотов на холодную,обороты падают тогда когда двигатель полностью прогреется!?я прав,машинка стоит пока сборка ещё продолжается!

Вариант нормы , у тебя наверное клапан добавочного воздуха в блоке двигателя уже подустал ... В идеале с 40 уже должен начинать снижаться и к 60-70 градусам холостой около 800 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных