вот куда шланчик с этого клапана идёт!?может есть схема у кого плиз помогите!а то с вакуумом я уже на мучался.и шо это красной стрелошкой
Сообщение отредактировал Mers123www: 24 October 2015 - 23:56
Отправлено 25 October 2015 - 00:01
Трубка идёт в шланг между клапанной крышкой и верхом воздушного фильтра. Стрелкой показан регулятор системнго давления.
Велик colnago
Отправлено 25 October 2015 - 08:56
А как его отрегулировать правильно а то я залез и се купец)машина вообще не заводится!?в какую сторону и как крутить!я на лопату нажимаю а там не свистят форсунки при работающем насосе
Отправлено 25 October 2015 - 16:52
Не я не трогал его,просто открутил и закрутил)а СО я сбил,потом взял закрутил его и на 7 оборотов опять открутил,и все завёл,а потом чуть подрегулировал,и все,держит почему то 1300 постоянно на холостых,а если убавлять СО то его колбасит жестоко,кстати 1300 это на холодную,а до горячего где то 50 градусов,1200 оборотов,и больше температура не поднимается,и когда едешь он рывками едет,МКПП 4 ступкаТы его выкручивал?Разбирал?Собрал правильно?
Отправлено 25 October 2015 - 17:51
Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .СО или по педали тормоза или на газоаналитор(100% попадание)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 25 October 2015 - 18:47
Я на 110 заменил все потресканые шланчики и мотор стал петь. Очень ровно. А регулировка СО кроме как на содержание выброса на что ещё влияет?Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 26 October 2015 - 06:38
И потом он вообще не поедет)ну я так думаю что заслонка закрыта полностью,но люфт есть у заслонки,фтулить по ходу надо,но я не полезу туда ну его нафик)Ага и холостой ход тоже винт закрутить . И дроссель проверить на закрытость . И если оборотов всё ещё много - устранить все подсосы .
Отправлено 26 October 2015 - 07:46
На корректность работы расходомера . На расход . На запуск . На динамику . Этого мало ? ))Я на 110 заменил все потресканые шланчики и мотор стал петь. Очень ровно. А регулировка СО кроме как на содержание выброса на что ещё влияет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 October 2015 - 02:31
Неее. достаточно. а как правильно регулировать СО? Просто вакуум как я понял очень и очень важен для ровной работы.На корректность работы расходомера . На расход . На запуск . На динамику . Этого мало ? ))
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 27 October 2015 - 08:38
А если этот регулятор системного давления,чуть открутить!?говорят расход капец как повысится???сразу не пинайте но я чуть уже открутил на миллиметр где то,там ещё шестигранник вставляется)руки бы оторвать)Трубка идёт в шланг между клапанной крышкой и верхом воздушного фильтра. Стрелкой показан регулятор системнго давления.
Отправлено 27 October 2015 - 18:19
Он не отворачиванием регулируется.
Велик colnago
Отправлено 27 October 2015 - 21:53
Не понимаешь сути . Во избежание окончательного повреждения впрыска отдай машину специалисту .А если этот регулятор системного давления,чуть открутить!?говорят расход капец как повысится???сразу не пинайте но я чуть уже открутил на миллиметр где то,там ещё шестигранник вставляется)руки бы оторвать)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 October 2015 - 22:03
Как правильно регулировать CO?. Пластиковым клапоном ХХ установил (уменьшил обороты ХХ) до 850, но расход с 11л увеличился до 15л. Куда дальше глядеть?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 27 October 2015 - 22:07
Если налив по дозатору ровный и около 200 мл и при этом управляющее на ХХ под вакуумом на прогретую 3.6-3.7 , то на ХХ отклонения по оборотам при частом очень топтании педали тормоза быть не должно . Ну край - вверх на полфёдора , да простят они меня )Неее. достаточно. а как правильно регулировать СО? Просто вакуум как я понял очень и очень важен для ровной работы.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 28 October 2015 - 10:10
А как?у нас спецов нет,я просто хочу узнать,лезть туда я не буду!вообще как и за счёт чего он работает!?Он не отворачиванием регулируется.
Отправлено 28 October 2015 - 13:32
Вот :А как?у нас спецов нет,я просто хочу узнать,лезть туда я не буду!вообще как и за счёт чего он работает!?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 29 October 2015 - 08:08
Спасибо понял!следующий вопросик,вот у меня держит 1300 оборотов на холодную,обороты падают тогда когда двигатель полностью прогреется!?я прав,машинка стоит пока сборка ещё продолжается!Вот :
Во втором ряду справа регулирующий поршень , левее пружина задающая давление , ещё левее - регулировочная шайба , коих может быть несколько . Чем толще комплект шайб , тем выше системное давление .
Отправлено 29 October 2015 - 08:13
Вариант нормы , у тебя наверное клапан добавочного воздуха в блоке двигателя уже подустал ... В идеале с 40 уже должен начинать снижаться и к 60-70 градусам холостой около 800 .Спасибо понял!следующий вопросик,вот у меня держит 1300 оборотов на холодную,обороты падают тогда когда двигатель полностью прогреется!?я прав,машинка стоит пока сборка ещё продолжается!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных