Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет w 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Fellah

Fellah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2015 - 09:48

Нашел w126-й. У деда...в 1999 году сделали кап ремонт двигателя. После этого масло не заливалось и машина с 99 года стоит и не заводилась...если залить масла заводить нет риска?как его правильно завести? Реально это или надо будет заново перебираться двиг?



#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 25 October 2015 - 10:54

Резинки все менять однозначно, будет лить со всех щелей. В мотор слазить эндоскопом, позырить цилиндры - может ржавые все изнутри.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 October 2015 - 11:11

Нашел w126-й. У деда...в 1999 году сделали кап ремонт двигателя. После этого масло не заливалось и машина с 99 года стоит и не заводилась...если залить масла заводить нет риска?как его правильно завести? Реально это или надо будет заново перебираться двиг?

В цилиндры масла кубиков по 20-ть в каждый. Залить масла в ДВС. А так лишь-бы вкладыши не залипли.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Fellah

Fellah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2015 - 12:46

Значит, если все жидкости залить, пробовать завести!? Если суждено ему сломаться то сломается!?))



#5 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 25 October 2015 - 13:05

Перед запуском неплохо вывернуть свечи и погонять стартером , хотябы видно будет давление масла , обычно гдето в пределах 1 должен набрать, ежли давка есть и нет посторонних шумов можно рискнуть завести, ну а там уж как повезет, удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 25 October 2015 - 13:08

Резинки все менять однозначно, будет лить со всех щелей.

Бред полнейший. (из собственного опыта) :smoke:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 25 October 2015 - 16:18

Я говорю из своего - 117й мотор после двух лет простоя сначала потёк, потом задымил, в конце вовсе издох.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 17:07

в цилиндры однозначно капнуть масла и без свечей сначало ключём коленвал покрутить. Соответственно все остальные жижи должны быть залиты.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Fellah

Fellah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2015 - 18:59

Друзья, огромное спасибо всем за совет) теперь буду деда уговаривать дать завести)))



#10 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 30 October 2015 - 17:00

Боюсь, что после капиталки там все заржавело. Метал в рабочем моторе пропитывается маслом, особенно цилиндры. Если же цилиндры были шлифованные и не ездили, то перепады температур убили их уже давно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных