Нашел w126-й. У деда...в 1999 году сделали кап ремонт двигателя. После этого масло не заливалось и машина с 99 года стоит и не заводилась...если залить масла заводить нет риска?как его правильно завести? Реально это или надо будет заново перебираться двиг?

Нужен совет w 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 09:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 10:54
Резинки все менять однозначно, будет лить со всех щелей. В мотор слазить эндоскопом, позырить цилиндры - может ржавые все изнутри.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 11:11
В цилиндры масла кубиков по 20-ть в каждый. Залить масла в ДВС. А так лишь-бы вкладыши не залипли.Нашел w126-й. У деда...в 1999 году сделали кап ремонт двигателя. После этого масло не заливалось и машина с 99 года стоит и не заводилась...если залить масла заводить нет риска?как его правильно завести? Реально это или надо будет заново перебираться двиг?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 12:46
Значит, если все жидкости залить, пробовать завести!? Если суждено ему сломаться то сломается!?))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 13:05
Перед запуском неплохо вывернуть свечи и погонять стартером , хотябы видно будет давление масла , обычно гдето в пределах 1 должен набрать, ежли давка есть и нет посторонних шумов можно рискнуть завести, ну а там уж как повезет, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 13:08
Бред полнейший. (из собственного опыта)Резинки все менять однозначно, будет лить со всех щелей.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 16:18
Я говорю из своего - 117й мотор после двух лет простоя сначала потёк, потом задымил, в конце вовсе издох.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:07
в цилиндры однозначно капнуть масла и без свечей сначало ключём коленвал покрутить. Соответственно все остальные жижи должны быть залиты.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:59
Друзья, огромное спасибо всем за совет) теперь буду деда уговаривать дать завести)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 17:00
Боюсь, что после капиталки там все заржавело. Метал в рабочем моторе пропитывается маслом, особенно цилиндры. Если же цилиндры были шлифованные и не ездили, то перепады температур убили их уже давно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных