Уважаемые любители и специалисты. Машина W124 93 год 2.2литра. Акпп 722.428.03 411467. Раньше стояли катализаторы, теперь удалены. Насколько знаю для их прогрева затягивалась передача то ли третья то ли вторая. Теперь то эта опция не нужна, ну да она как не работала так и не работает. Но в соковупности к ней нет никакой разницы от изменения положения переключателя S/E. Питание на переключатель приходит. Эл магнит около левого стакана вакум в Е на коробку отправляет. Читал что не на всех моделях акпп он со второй трогается. У меня трогается постоянно с первой. На вторую при плавном ускорении при 1500 с толчком, и чем плавнее ускорение тем ощутимее толчек на прогретую проподает почти. На третью тоже при 1500, на четвертую при 2000. Помогите советом. Книгу по акпп скачал, форум весь про акпп прочитал. Спасибо!
Снова вопрос про вакум акпп и режим S/E
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 10:10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 10:44
Для начала тросик чуть-чуть ослабьте.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 11:00
Спасибо. Трос очень чувствительный? Со скольки оборотов лучше начать?Для начала тросик чуть-чуть ослабьте.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 13:22
Скажем так: Он практически болтаться должен. А там уже по ущющениям динамики подкручивать.Спасибо. Трос очень чувствительный? Со скольки оборотов лучше начать?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:58
Скажем так: Он практически болтаться должен. А там уже по ущющениям динамики подкручивать.
Пробовал с натяжением троса играться.... ослабляеш переключает на тех же оборотах, но не чует более сильного нажатия, т.е. даже когда почти до упора на тех же оборотах переключение идет, динамики нет. Затягивал трос, на вторую при 4000. А со второй мать его так и не тронулся. Вернул как было...
По Краснодару нет ли толковых спецов в этой области?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных