Всем привет. Подскажите какая нормальная рабочая температура М110 с АКПП? сейчас по трассе (110-120км.ч) 90 градусов. В пробке может подняться за 100ю. Летом ездил в Крым по трассе (130-150км.ч) поднималась за 110 градусов. На машине установил кондейный радиатор, но доп вентилятор пока не работает. Может ли это стать причиной перегрева? Помогает ли промывка радиатора спец средствами? Когда температура поднимается за 90 градусов, двигатель начинает потряхивать. С чем это связано?

Перегрев м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 16:55
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:10
Радиатор кондиционера не забит снаружи ? Ламели не загнутые ? Тот же вопрос к основному радиатору . Если кондюк не включал , то греться не должно было . Тряска на ХХ - неравномерная смесь или высоковольтная . Какая реакция по дрочке педали тормоза , что с оборотами ?Всем привет. Подскажите какая нормальная рабочая температура М110 с АКПП? сейчас по трассе (110-120км.ч) 90 градусов. В пробке может подняться за 100ю. Летом ездил в Крым по трассе (130-150км.ч) поднималась за 110 градусов. На машине установил кондейный радиатор, но доп вентилятор пока не работает. Может ли это стать причиной перегрева? Помогает ли промывка радиатора спец средствами? Когда температура поднимается за 90 градусов, двигатель начинает потряхивать. С чем это связано?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:19
Не замечал ничего по тормозу. снаружи радиаторы чистые и не гнутые. кондей ниразу ещё не запускал. Заметил что на 95м меньше трясёт,но всё равно чтот ут не так. Из за чего смесь не равномерная может быть? И что значит высоковольтная?Радиатор кондиционера не забит снаружи ? Ламели не загнутые ? Тот же вопрос к основному радиатору . Если кондюк не включал , то греться не должно было . Тряска на ХХ - неравномерная смесь или высоковольтная . Какая реакция по дрочке педали тормоза , что с оборотами ?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:25
Термостат поменяй.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:35
менял с 87град(штатного) на 80град от дизеля. Ток немного нижняя крышка меньше по диаметру закрывемого отверстия.Термостат поменяй.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:55
А проверял перед заменой? Да и не нужен там от дизеля термостат. Тем более если нижняя честь меньше закрываемого отверстия, то у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:09
вариантов только 3 - термостат, забитый радиатор и смесь. больше ему греться не с чего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:27
и радиатор кондея(чистые соты) не помеха с неработающим доп вентилятором?вариантов только 3 - термостат, забитый радиатор и смесь. больше ему греться не с чего.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:30
помеха. сопротивление потоку воздуха+ вентилятор перекрывает собой часть площади обдува. А если при этом еще и кондей пашет - вообще пичальи радиатор кондея(чистые соты) не помеха с неработающим доп вентилятором?
Сообщение отредактировал BRdm: 25 October 2015 - 18:31
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:31
Проверить старый на открытие? нет. С ним и грелся. поэтому моставил на 80. Вопрос вот ещё в чём. На машинах с кондеем и без кондея термостаты одинаковые ставили(на одном и том же моторе)? Просто кондей я сам вкрячивал.А проверял перед заменой? Да и не нужен там от дизеля термостат. Тем более если нижняя честь меньше закрываемого отверстия, то у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:35
т.е. вентилятор надо запускать. По датчику он вроде на 100гр. должен запускаться. И нужно термостат менять с нормальной нижней крышкой. стоит ли термостат ставить с 87 на 80 градусов?помеха. сопротивление потоку воздуха+ вентилятор перекрывает собой часть площади обдува. А если при этом еще и кондей пашет - вообще пичаль
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:36
а как система промывается? в антифриз жижу заливать или слить антифриз и залить воду и потом добавить эту жижу?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 08:26
Проверить старый на открытие? нет. С ним и грелся. поэтому моставил на 80. Вопрос вот ещё в чём. На машинах с кондеем и без кондея термостаты одинаковые ставили(на одном и том же моторе)? Просто кондей я сам вкрячивал.
термостаты то одинаковые, а вот радиаторы разные. глянь в моей теме про восстановление 123-го. там на машине стоит правильный радиатор.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 02:26
Ты про основной радиатор? Основной с виду похож, а кондейный другой, но тот, что ставился с завода оригинал новый.термостаты то одинаковые, а вот радиаторы разные. глянь в моей теме про восстановление 123-го. там на машине стоит правильный радиатор.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 10:43
Ты про основной радиатор? Основной с виду похож, а кондейный другой, но тот, что ставился с завода оригинал новый.
про основной. на кондейной машине с баяном он больше остальных.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 10:59
У него же кондей не работает. У меня сейчас стоит обычный "маленький" радиатор, да к тому же и дешёвый китайский из алюминиевой фольги - ничего не перегревается. По-моему не в радиаторе дело.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 13:28
Абсолютно правильно!!! Проверь для начала термостат!А проверял перед заменой? ...у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.
Проверяется так (понадобится ртутный термометр до 100 градусов): подвешиваешь в кастрюле с холодной водой, греешь на плите, контролируешь:
- температуру начала открытия (начало появления щели в клапане) - для термостата 87 гр. - 87 градусов
- температуру полного открытия и соответственно полного перекрытия малого круга - 102 градуса (До 102 градусов вряд ли нагреешь воду, но все равно будет понятно. Мне удавалось нагреть до 98 градусов)
Далее выключешь плиту и ждешь когда остынет и контролируешь:
- температуру полного закрытия - для термостата 87 гр. - 80 градусов
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 21:47
ТАк. С термостатом ясно что к чему. а по радиатору основному не совсем. Машины с кондеем комплектовались радиатором большего размера? в ширь вроде некуда+ слева маслорадиатор стоит.Абсолютно правильно!!! Проверь для начала термостат!
Проверяется так (понадобится ртутный термометр до 100 градусов): подвешиваешь в кастрюле с холодной водой, греешь на плите, контролируешь:
- температуру начала открытия (начало появления щели в клапане) - для термостата 87 гр. - 87 градусов
- температуру полного открытия и соответственно полного перекрытия малого круга - 102 градуса (До 102 градусов вряд ли нагреешь воду, но все равно будет понятно. Мне удавалось нагреть до 98 градусов)
Далее выключешь плиту и ждешь когда остынет и контролируешь:
- температуру полного закрытия - для термостата 87 гр. - 80 градусов
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 21:48
А есть номер большого радиатора?про основной. на кондейной машине с баяном он больше остальных.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 22:59
А есть номер большого радиатора?
надо вин машины со 110-м и кондеем.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных