Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев м110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 16:55

Всем привет. Подскажите какая нормальная рабочая температура М110 с АКПП? сейчас по трассе (110-120км.ч) 90 градусов. В пробке может подняться за 100ю. Летом ездил в Крым по трассе (130-150км.ч) поднималась за 110 градусов. На машине установил кондейный радиатор, но доп вентилятор пока не работает. Может ли это стать причиной перегрева? Помогает ли промывка радиатора спец средствами? Когда температура поднимается за 90 градусов, двигатель начинает потряхивать. С чем это связано?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 October 2015 - 17:10

Всем привет. Подскажите какая нормальная рабочая температура М110 с АКПП? сейчас по трассе (110-120км.ч) 90 градусов. В пробке может подняться за 100ю. Летом ездил в Крым по трассе (130-150км.ч) поднималась за 110 градусов. На машине установил кондейный радиатор, но доп вентилятор пока не работает. Может ли это стать причиной перегрева? Помогает ли промывка радиатора спец средствами? Когда температура поднимается за 90 градусов, двигатель начинает потряхивать. С чем это связано?

Радиатор кондиционера не забит снаружи ? Ламели не загнутые ? Тот же вопрос к основному радиатору . Если кондюк не включал , то греться не должно было . Тряска на ХХ - неравномерная смесь или высоковольтная . Какая реакция по дрочке педали тормоза , что с оборотами ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 17:19

Радиатор кондиционера не забит снаружи ? Ламели не загнутые ? Тот же вопрос к основному радиатору . Если кондюк не включал , то греться не должно было . Тряска на ХХ - неравномерная смесь или высоковольтная . Какая реакция по дрочке педали тормоза , что с оборотами ?

Не замечал ничего по тормозу. снаружи радиаторы чистые и не гнутые. кондей ниразу ещё не запускал. Заметил что на 95м меньше трясёт,но всё равно чтот ут не так. Из за чего смесь не равномерная может быть? И что значит высоковольтная?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 October 2015 - 17:25

Термостат поменяй.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 17:35

Термостат поменяй.

менял с 87град(штатного) на 80град от дизеля. Ток немного нижняя крышка меньше по диаметру закрывемого отверстия.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 October 2015 - 17:55

А проверял перед заменой? Да и не нужен там от дизеля термостат. Тем более если нижняя честь меньше закрываемого отверстия, то у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2015 - 18:09

вариантов только 3 - термостат, забитый радиатор и смесь. больше ему греться не с чего.



#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 18:27

вариантов только 3 - термостат, забитый радиатор и смесь. больше ему греться не с чего.

и радиатор кондея(чистые соты) не помеха с неработающим доп вентилятором?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2015 - 18:30

и радиатор кондея(чистые соты) не помеха с неработающим доп вентилятором?

помеха. сопротивление потоку воздуха+ вентилятор перекрывает собой часть площади обдува. А если при этом еще и кондей пашет - вообще пичаль


Сообщение отредактировал BRdm: 25 October 2015 - 18:31


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 18:31

А проверял перед заменой? Да и не нужен там от дизеля термостат. Тем более если нижняя честь меньше закрываемого отверстия, то у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.

Проверить старый на открытие? нет. С ним и грелся. поэтому моставил на 80. Вопрос вот ещё в чём. На машинах с кондеем и без кондея термостаты одинаковые ставили(на одном и том же моторе)? Просто кондей я сам вкрячивал.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 18:35

помеха. сопротивление потоку воздуха+ вентилятор перекрывает собой часть площади обдува. А если при этом еще и кондей пашет - вообще пичаль

т.е. вентилятор надо запускать. По датчику он вроде на 100гр. должен запускаться. И нужно термостат менять с нормальной нижней крышкой. стоит ли термостат ставить с 87 на 80 градусов?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 18:36

а как система промывается? в антифриз жижу заливать или слить антифриз и залить воду и потом добавить эту жижу?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 October 2015 - 08:26

Проверить старый на открытие? нет. С ним и грелся. поэтому моставил на 80. Вопрос вот ещё в чём. На машинах с кондеем и без кондея термостаты одинаковые ставили(на одном и том же моторе)? Просто кондей я сам вкрячивал.

 

термостаты то одинаковые, а вот радиаторы разные. глянь в моей теме про восстановление 123-го. там на машине стоит правильный радиатор.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2015 - 02:26

термостаты то одинаковые, а вот радиаторы разные. глянь в моей теме про восстановление 123-го. там на машине стоит правильный радиатор.

Ты про основной радиатор? Основной с виду похож, а кондейный другой, но тот, что ставился с завода оригинал новый.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2015 - 10:43

Ты про основной радиатор? Основной с виду похож, а кондейный другой, но тот, что ставился с завода оригинал новый.

 

про основной. на кондейной машине с баяном он больше остальных.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 October 2015 - 10:59

У него же кондей не работает. У меня сейчас стоит обычный "маленький" радиатор, да к тому же и дешёвый китайский из алюминиевой фольги - ничего не перегревается. По-моему не в радиаторе дело.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 October 2015 - 13:28

А проверял перед заменой? ...у тебя не перекрывается малый круг и при большой температуре не вся ОЖ течёт через радиатор, вот и перегрев.

Абсолютно правильно!!! Проверь для начала термостат!

 

Проверяется так (понадобится ртутный термометр до 100 градусов): подвешиваешь в кастрюле с холодной водой, греешь на плите, контролируешь:
- температуру начала открытия (начало появления щели в клапане) - для термостата 87 гр. - 87 градусов
- температуру полного открытия и соответственно полного перекрытия малого круга - 102 градуса (До 102 градусов вряд ли нагреешь воду, но все равно будет понятно. Мне удавалось нагреть до 98 градусов)
Далее выключешь плиту и ждешь когда остынет и контролируешь:
- температуру полного закрытия - для термостата 87 гр. - 80 градусов


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2015 - 21:47

Абсолютно правильно!!! Проверь для начала термостат!

 

Проверяется так (понадобится ртутный термометр до 100 градусов): подвешиваешь в кастрюле с холодной водой, греешь на плите, контролируешь:
- температуру начала открытия (начало появления щели в клапане) - для термостата 87 гр. - 87 градусов
- температуру полного открытия и соответственно полного перекрытия малого круга - 102 градуса (До 102 градусов вряд ли нагреешь воду, но все равно будет понятно. Мне удавалось нагреть до 98 градусов)
Далее выключешь плиту и ждешь когда остынет и контролируешь:
- температуру полного закрытия - для термостата 87 гр. - 80 градусов

ТАк. С термостатом ясно что к чему. а по радиатору основному не совсем. Машины с кондеем комплектовались радиатором большего размера? в ширь вроде некуда+ слева маслорадиатор стоит.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#19 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2015 - 21:48

про основной. на кондейной машине с баяном он больше остальных.

А есть номер большого радиатора?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2015 - 22:59

А есть номер большого радиатора?

 

надо вин машины со 110-м и кондеем.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных