Пропали поворотники,затем-аварийка.Перед этим жужжала и еле горела.Провода и переключатель раскалены.Переключатель в порядке.Не найду прерыватель.Как до него добраться и проверить(починить)?

Пропали поворотники и аварийка.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 07:57
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 09:00
какой прерыватель - само реле под кнопкой подними кожух с кнопкой
W123 240D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 10:11
До 1982 года реле поворотов было в самой кнопке аварийки (кнопка нажималась вниз). После - реле устанавливалось под пепельницей, кнопка аварийки маленькая, включалась вперед-назад.
Провода раскалены - явный косяк, должны перегорать предохранители.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 17:34
Нашёл.Найти бы теперь чем заменить.До 1982 года реле поворотов было в самой кнопке аварийки (кнопка нажималась вниз). После - реле устанавливалось под пепельницей, кнопка аварийки маленькая, включалась вперед-назад.
Провода раскалены - явный косяк, должны перегорать предохранители.
Удачи !
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 17:43
Заменить другим реле. Если под пепельницей - они такие же шли и на W201, и на W124.
Что с реле ? Почему грелись провода ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 22:22
Реле подпалено,пахнет изнутри дымком.После долгой возни однократно загорелись левый указатель без мигания , тускло-аварийка и почти не видно-правый указатель.После этого, при вытаскивании из гнезда,обломилась плата реле.Заменить другим реле. Если под пепельницей - они такие же шли и на W201, и на W124.
Что с реле ? Почему грелись провода ?
Удачи !
Предохранители целы.Может,кто пустил мимо них? Тут куча проводов от неработающей ныне сигнализации и работающих эл.стёкол со своими предохранителями и др.
Видимо,где-то справа замыкает.Поищу завтра.
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 22:41
Вот они последствия изменения штатной проводки.
Попытайся все вернуть к оригиналу. Тогда в случае коротких замыканий в цепях будут перегорать предохранители.
Хотя, если не колхозить проводку, и поддерживать электрику в рабочем состоянии - и предохранители не горят, все работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных