Перейти к содержимому


Фотография

Течет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   BR@T@N

BR@T@N

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2015 - 14:18

Течет масло спереди двс походу сальник каленвала, сложно ли менять самому? двс м123 2.5


"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 October 2015 - 14:26

Самое сложное отодрать шкив от коленвала, может понадобиться хороший съёмник.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   BR@T@N

BR@T@N

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2015 - 14:38

Самое сложное отодрать шкив от коленвала, может понадобиться хороший съёмник.

 

я с другого мотора пытался снять точно не помню зачем замудохался и забил на это, шестигранники не поддавались...


"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 October 2015 - 14:51

Самое сложное отодрать шкив от коленвала, может понадобиться хороший съёмник.

...и момент его затяжки по документации 40 кг на метр, так что представь какую тебе трубу надо будет найти и чем будешь держать коленвал. К сведению у этого двигателя максимальный момент 190 Н на метр, то есть 19 кг, поэтому если будешь удерживать коленвал трансмиссией есть большой риск ее повредить или, самое безобидное, просто сцепление будет проворачиваться. Мне для этих целей делали фиксатор маховика, правда сейчас не помню, не то через отвертие крепления статера, не то другое другое технологическое место его крепили... Посмотри в книге по ремонту, там указывают, и начни именно с поиска этого места!


Сообщение отредактировал SD: 26 October 2015 - 14:52

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 October 2015 - 15:07

я с другого мотора пытался снять точно не помню зачем замудохался и забил на это, шестигранники не поддавались...

Шестигранники под ключ тоже испортить легко, но для снятия шкива, как Вы его называете, надо открутить центральный болт, то есть снять демпфер крутильных колебаний (такой большой блин к которому крепиться шкив) со ступицей коленвала и со шкивом в сборе, а сам шкиф снимать с демпфера не надо как и демпфер со ступицы и соответственно болты под шестигранники откручивать не надо! Не стучи по демпферу, иначе получишь в итоге биение, не урони шпонку в движок!

 

...хотя..., исправлюсь, если в сборе аккуратно руками не удастся стронуть все же придется открутить шестигранники и разобрать весь узел, чтобы съемником зацепить ступицу.


Сообщение отредактировал SD: 26 October 2015 - 15:14

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных