Всем привет! W201 89год 2.3 МКПП. Такая проблема. Попытаюсь объяснить популярно. Утром завёл, прогрел, увёз жену на работу, все норм. Заправился ( лампочка загорелась ) на Газпроме 95 G. Покатался малость, остановился возле магазина, заглушил. Начала мозг трахать сигналка. Записчала, заморгала, я чёт понажимал вроде все заработало. Пошёл в магаз, через полчаса пришёл сажусь в авто включаю зажигание, подождал малеха ключ на старт и вот какой то хлопок под капотом ( вроде как даже в районе коллектора ) и все. Не заводится. Я попробовал ещё и ещё педаль газа даже понажимал не заводится. Ну я подумал мож бензин перекачал свечи залил. Плюнул закрыл машину сел в другую и поехал по делам. Через часа два приезжаю завожу она вроде заводится, но сразу глохнет. Пытаюсь педалью обороты поддержать. Не помогает. А вот ещё чуть не забыл за день до этого звонит мне один знакомый, он мерс 124 взял недавно 2.3 МКПП. Он у него не заводится он думал что коммутатор сломан. Купил другой поставил но все равно не работает. Так вот он мне позвонил говорит у нас движки одинаковые давай коммутатор проверим, короче он свой коммутатор подключил все норм завелась. Ну он все фишки обратно подключил, я завёлся все норм, домой поехал. А на следующий день вот такая хрень. Мож просто стечение обстоятельств. Ну вот и все. Внимание вопрос : куда копать!!!

Не запускается! Вернее запускается и сразу глохнет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 08:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 09:16
хлопок под капотом =слетел патрубок под калошей-суешь руку по локоть под лопату и втыкаешь его вертикально ввверх, ну и заодно проверь предохранитель в реле перегрузки.
Сообщение отредактировал Сим: 27 October 2015 - 09:27
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 10:53
хлопок под капотом =слетел патрубок под калошей-суешь руку по локоть под лопату и втыкаешь его вертикально ввверх, ну и заодно проверь предохранитель в реле перегрузки.
Нет. Патрубок это на месте.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 10:56
значит предохранитель в реле проверяй, и калошу на предмет трещин.
П/С если проблеммы с сигналкой то начни с неё.
Сообщение отредактировал Сим: 27 October 2015 - 10:57
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 11:23
значит предохранитель в реле проверяй, и калошу на предмет трещин.
П/С если проблеммы с сигналкой то начни с неё.
Я на сигналку сразу подумал и сигнальщику позвонил который мне её ставил, он сказал что сигналка ни при чем, как бы она не заглючила все равно машина заведётся. Буду предохранители смотреть, ну и калошу...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 12:22
адрес напиши где авто ночуетЯ на сигналку сразу подумал и сигнальщику позвонил который мне её ставил, он сказал что сигналка ни при чем, как бы она не заглючила все равно машина заведётся.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 12:33
адрес напиши где авто ночует
В гараже ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных