Прошу сильно не пинать, я тут новичок, но ответа на свой вопрос в поиске не нашел.
Друг купил "почтовика" 308-го с двигателем ОМ601. Машина заводилась и даже некоторое время ехала, потом тяга пропадала начинала дымить белым ... По выхлопу поняли, что антифриз давит ... Скинули ГБЦ, обнаружили , что в 3-ем цилиндре под форкамерой трещина.
Ладно .. месяц машина простояла с "открытым" движком, пока не купили другую головку. Поставили, все собрали - заводить, стартер шмаляет и тишина ... Проверили метки - распред и колено в идеале, тнвд приблизительно +15 ... должен работать! Но не одной схватки. Скидываем с форсунки подачу ... а там дизель поступает, но вообще без давления ... !
Т.е. форсунку он продавить не может ... Отсюда вопрос - что могло случится с ТНВД за месяц стояния ??? ТНВД не снималось.. Откручивались только трубки к форсам ... Мы пока в полных непонятках куда дальше копать (((
Заранее спасибо за идеи ))