Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла м111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 15 February 2016 - 13:25

Доброго Вам времени, выручайте!
Движок новый, крашенный, офигенный, но весь в масле...
Вчера осматривал его понял, что вокруг оси натяжителя цепи есть запотевание сильное и на отливке снизу прям большая лужица масла... так как двиг наклонен, то масло все стекает на поддон с другой стороны и от этого вид далеко не комильфо...
Сижу вот думаю каким образом устранить эту течь, но чтобы двиг не разбирать... может химия есть какая интересная, может просто герметиком залепить.. вообщем буду рад любым вариантам решения такого трабла...
Кстати, в этом месте давление масла есть?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 February 2016 - 19:00

Самое простое решение - поставить новый натяжитель и.... затянуть его правильным моментом.
Сначала затягиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а затем в корпус - вставляешь плунжер, пружину и затягиваешь оконечной гайкой моментом 40 н/м.
А можно старый натяжитель перезарядить подобным образом и затянуть правильным моментом - есть шанс, что этим решится проблема.
А может эта самая оконечная гайка у вас открутилась и держится на соплях...


Сообщение отредактировал роман с180: 16 February 2016 - 19:08

Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2016 - 01:48

Фото бы...


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 February 2016 - 08:58

Самое простое решение - поставить новый натяжитель и.... затянуть его правильным моментом.
Сначала затягиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а затем в корпус - вставляешь плунжер, пружину и затягиваешь оконечной гайкой моментом 40 н/м.
А можно старый натяжитель перезарядить подобным образом и затянуть правильным моментом - есть шанс, что этим решится проблема.
А может эта самая оконечная гайка у вас открутилась и держится на соплях...

спасибо за развернутый ответ!
все дело в том, что натяжитель и весь крепеж новый. начинка двигателя вся новая. Звонил продавцу, он сказал, что не помнит про направляйку она старая или новая... Можно конечно и направляйку поменять, но это пол движка разобрать надо.. ПОка он на гарантии не хочется туда лезть... В любом случае спасибо что ответили


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 February 2016 - 09:03

Фото бы...

да там хрен подлезешь...
Эта направляйка стоит за круглой ерундовиной (пложщадкой или как ее назвать даже не знаю) с датчиками, чтобы сфоткать придется разобрать все и антифриз слить. Весь вопрос в том какую химию использовать, чтобы не залезая внутрь убрать течь сверху.


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных