доброго времени суток, помогите разобраться, откуда и куда и что это такое, за бачком омывателя имеется клапан, очень похожий на клапан обсорбера номер 0015407097 за что он отвечает и куда должны вести трубки, торчит один пустой вакуумный штуцер куда и зачем, обрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю. заранее спасибо! ну и чтоб не создавать лишнюю тему цепляет левый нижний передний рычаг за внутреннюю сторону тормозного диска при повороте на право, что делать, что менять не как не сображу?

вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 21:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 00:31
делать диагностику ходовой для началану и чтоб не создавать лишнюю тему цепляет левый нижний передний рычаг за внутреннюю сторону тормозного диска при повороте на право, что делать, что менять не как не сображу?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 00:55
Возможно, он должен стоять в другом месте, а его "перекинули" к бачку омывателя. По каталогу у него должно быть 3 трубки, т.е. он еще и поломан.за бачком омывателя имеется клапан, очень похожий на клапан обсорбера номер 0015407097 за что он отвечает и куда должны вести трубки, торчит один пустой вакуумный штуцер куда и зачем, обрезаны провода в своеобразной оплетке
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 October 2015 - 00:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 08:37
Сюда поэтому и обратился что СТО подтянули ступичный подшипник, развели руками и сказали все, развал тоже вроде говорит все нормально.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 08:48
Возможно, он должен стоять в другом месте, а его "перекинули" к бачку омывателя. По каталогу у него должно быть 3 трубки, т.е. он еще и поломан.
На клапане действительно три выхода, один отломан на нижнем стоит сеточка, вопрос стоит не в поломке а что это за клапан и за что он отвечает, у меня к нему трубочек подходит одна, белая с синей полоской, куда должна идти вторая, мне бы схемку, или фото
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 09:06
Клапан явно не на месте. Белая трубка с синей полосой используется в вакуумной системе откидывания подголовников.На клапане действительно три выхода, один отломан на нижнем стоит сеточка, вопрос стоит не в поломке а что это за клапан и за что он отвечает, у меня к нему трубочек подходит одна, белая с синей полоской, куда должна идти вторая, мне бы схемку, или фото
А клапана такого типа используются в вакуумной системе управления АКПП.
Ты лучше опиши цвет проводов к фишке этого клапана, тогда можно будет по проводке выйти на электрическую схему его управления.
А к какому вопросу относятся еще 2 картинки и вовсе непонятно.
Сообщение отредактировал merschandiser: 26 October 2015 - 09:19
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 09:12
тут экстрасенсов нет! как по вашему можно определить проблему не видя авто? где фото проблемного места? где указание региона?Сюда поэтому и обратился что СТО подтянули ступичный подшипник, развели руками и сказали все, развал тоже вроде говорит все нормально.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 09:20
фото нижнего левого угла капота по ходу движения в состоянии капот вертикально, так должна быть плата подогрева форсунок омывателя, это тудаобрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 09:26
Размотай изоленту - если провода коричневый и черно/красный, то на плату управления подогревом форсунок омывателя.обрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 09:42
По фторому фото, на впускном коллекторе пипка, в неё идёт трубка от АКПП, по остальным тоже не могу пока поставить как должно быть, а этот клапан у меня с лева лежит, тоже х..... знает как он правильно подсоединяется, а на опрокидывания подголовников клапан другой и стоит он под задним диваном слева
Сообщение отредактировал Марсон: 26 October 2015 - 09:43
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 10:01
Так и я о том же, что ориентироваться по цвету вак трубок - не туда уйдешь.По фторому фото, на впускном коллекторе пипка, в неё идёт трубка от АКПП, по остальным тоже не могу пока поставить как должно быть, а этот клапан у меня с лева лежит, тоже х..... знает как он правильно подсоединяется, а на опрокидывания подголовников клапан другой и стоит он под задним диваном слева
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 21:48
на фишку клапона подходят два спаренных жолто-зелёных провода и один коричневый и трубочка белая с двумя голубыми полосками!
Сообщение отредактировал makvin09: 26 October 2015 - 21:51
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 21:55
спасибо с подогревом форсунок разобрались размотал изоленту провода коричневый и черно/красный!Размотай изоленту - если провода коричневый и черно/красный, то на плату управления подогревом форсунок омывателя.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 22:17
Есть предположение, что это пневмоклапан для компрессора продувки катов - он как раз должен стоять справа мотора над геной. Если предположение верно, то от фишки должен отходить еще один провод (может обрезан) на муфту компрессора продувки катов. Если компрессор ампутирован (что большинство и сделали), то на этот клапан наплевать, провода замотать.на фишку клапона подходят два спаренных жолто-зелёных провода и один коричневый и трубочка белая с двумя голубыми полосками!
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 October 2015 - 22:19
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 08:53
Нет мой не ампутирован, я его почистил, смазал он по мойму даже работает. Если я вас правильно понял то вакумная трубка должна подходить к компрессору?Есть предположение, что это пневмоклапан для компрессора продувки катов - он как раз должен стоять справа мотора над геной. Если предположение верно, то от фишки должен отходить еще один провод (может обрезан) на муфту компрессора продувки катов. Если компрессор ампутирован (что большинство и сделали), то на этот клапан наплевать, провода замотать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 09:30
Если речь идет про клапан компрессора продувки, то его 2 вакуумные трубки должны подсоединяться одна - к штуцеру впускного коллектора, а вторая - к штуцеру запорного патрубка под №167.Нет мой не ампутирован, я его почистил, смазал он по мойму даже работает. Если я вас правильно понял то вакумная трубка должна подходить к компрессору?
Компрессор продувки включается при пуске на холодную и работает около 2 минут, пока мотор не прогреется до 50-60 град. При этом слышно бормотание, как будто глушитель пропускает.
Сообщение отредактировал merschandiser: 27 October 2015 - 13:02
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 13:54
149 и 167 эти оба шланга подключены, вопрос куда деть тоненькую вукуумную трубочку от самого клапана.Если речь идет про клапан компрессора продувки, то его 2 вакуумные трубки должны подсоединяться одна - к штуцеру впускного коллектора, а вторая - к штуцеру запорного патрубка под №167.
Компрессор продувки включается при пуске на холодную и работает около 2 минут, пока мотор не прогреется до 50-60 град. При этом слышно бормотание, как будто глушитель пропускает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 15:01
А куда, извиняюсь штуцер от 149 подключен?, куда ведет вак трубка с его соска?149 и 167 эти оба шланга подключены, вопрос куда деть тоненькую вукуумную трубочку от самого клапана.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 17:36
Я маленько затупил, облазил со всех сторон, 149это походу САПУН, он не куда не подключен, а вот штуцер на 167 клапане нашол огромное СПАСИБО, завтра попробую все подсоеденить может двигатель при заводе и дергается из за этой трубочки!А куда, извиняюсь штуцер от 149 подключен?, куда ведет вак трубка с его соска?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных