Перейти к содержимому


Фотография

вакуум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 25 October 2015 - 21:42

доброго времени суток, помогите разобраться, откуда и куда и что это такое, за бачком омывателя имеется клапан, очень похожий на клапан обсорбера номер 0015407097 за что он отвечает и куда должны вести трубки, торчит один пустой вакуумный штуцер куда и зачем, обрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю. заранее спасибо! ну и чтоб не создавать лишнюю тему цепляет левый нижний передний рычаг за внутреннюю сторону тормозного диска при повороте на право, что делать, что менять не как не сображу?

Прикрепленные изображения

  • P_20151025_155546.jpg
  • P_20151025_135112_1.jpg
  • P_20151025_135040.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 October 2015 - 00:31

ну и чтоб не создавать лишнюю тему цепляет левый нижний передний рычаг за внутреннюю сторону тормозного диска при повороте на право, что делать, что менять не как не сображу?

делать диагностику ходовой для начала


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 00:55

за бачком омывателя имеется клапан, очень похожий на клапан обсорбера номер 0015407097 за что он отвечает и куда должны вести трубки, торчит один пустой вакуумный штуцер куда и зачем, обрезаны провода в своеобразной оплетке

Возможно, он должен стоять в другом месте, а его "перекинули" к бачку омывателя. По каталогу у него должно быть 3 трубки, т.е. он еще и поломан.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 October 2015 - 00:56

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 26 October 2015 - 08:37

Сюда поэтому и обратился что СТО подтянули ступичный подшипник, развели руками и сказали все, развал тоже вроде говорит все нормально.



#5 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 26 October 2015 - 08:48

Возможно, он должен стоять в другом месте, а его "перекинули" к бачку омывателя. По каталогу у него должно быть 3 трубки, т.е. он еще и поломан.


На клапане действительно три выхода, один отломан на нижнем стоит сеточка, вопрос стоит не в поломке а что это за клапан и за что он отвечает, у меня к нему трубочек подходит одна, белая с синей полоской, куда должна идти вторая, мне бы схемку, или фото



#6 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 09:06

На клапане действительно три выхода, один отломан на нижнем стоит сеточка, вопрос стоит не в поломке а что это за клапан и за что он отвечает, у меня к нему трубочек подходит одна, белая с синей полоской, куда должна идти вторая, мне бы схемку, или фото

Клапан явно не на месте. Белая трубка с синей полосой используется в вакуумной системе откидывания подголовников.
А клапана такого типа используются в вакуумной системе управления АКПП.
Ты лучше опиши цвет проводов к фишке этого клапана, тогда можно будет по проводке выйти на электрическую схему его управления.
А к какому вопросу относятся еще 2 картинки и вовсе непонятно.


Сообщение отредактировал merschandiser: 26 October 2015 - 09:19


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 October 2015 - 09:12

Сюда поэтому и обратился что СТО подтянули ступичный подшипник, развели руками и сказали все, развал тоже вроде говорит все нормально.

тут экстрасенсов нет! как по вашему можно определить проблему не видя авто? где фото проблемного места? где указание региона?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 October 2015 - 09:20

обрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю

фото нижнего левого угла капота по ходу движения в состоянии капот вертикально, так должна быть плата подогрева форсунок омывателя, это туда


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 09:26

обрезаны провода в своеобразной оплетке и снова куда и зачем фото прилагаю

Размотай изоленту - если провода коричневый и черно/красный, то на плату управления подогревом форсунок омывателя.



#10 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6527
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2015 - 09:42

По фторому фото, на впускном коллекторе пипка, в неё идёт трубка от АКПП, по остальным тоже не могу пока поставить как должно быть, а этот клапан у меня с лева лежит, тоже х..... знает как он правильно подсоединяется, а на опрокидывания подголовников клапан другой и стоит он под задним диваном слева


Сообщение отредактировал Марсон: 26 October 2015 - 09:43

Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#11 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 10:01

По фторому фото, на впускном коллекторе пипка, в неё идёт трубка от АКПП, по остальным тоже не могу пока поставить как должно быть, а этот клапан у меня с лева лежит, тоже х..... знает как он правильно подсоединяется, а на опрокидывания подголовников клапан другой и стоит он под задним диваном слева

Так и я о том же, что ориентироваться по цвету вак трубок - не туда уйдешь.



#12 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 26 October 2015 - 21:48

на фишку клапона подходят два спаренных жолто-зелёных провода и один коричневый и трубочка белая с двумя голубыми полосками!


Сообщение отредактировал makvin09: 26 October 2015 - 21:51


#13 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 26 October 2015 - 21:55

Размотай изоленту - если провода коричневый и черно/красный, то на плату управления подогревом форсунок омывателя.

спасибо с подогревом форсунок разобрались размотал изоленту провода коричневый и черно/красный!



#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2015 - 22:17

на фишку клапона подходят два спаренных жолто-зелёных провода и один коричневый и трубочка белая с двумя голубыми полосками!

Есть предположение, что это пневмоклапан для компрессора продувки катов - он как раз должен стоять справа мотора над геной. Если предположение верно, то от фишки должен отходить еще один провод (может обрезан) на муфту компрессора продувки катов. Если компрессор ампутирован (что большинство и сделали), то на этот клапан наплевать, провода замотать.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 October 2015 - 22:19

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 27 October 2015 - 08:53

Есть предположение, что это пневмоклапан для компрессора продувки катов - он как раз должен стоять справа мотора над геной. Если предположение верно, то от фишки должен отходить еще один провод (может обрезан) на муфту компрессора продувки катов. Если компрессор ампутирован (что большинство и сделали), то на этот клапан наплевать, провода замотать.

Нет мой не ампутирован, я его почистил, смазал он по мойму даже работает. Если я вас правильно понял то вакумная трубка должна подходить к компрессору?



#16 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 October 2015 - 09:30

Нет мой не ампутирован, я его почистил, смазал он по мойму даже работает. Если я вас правильно понял то вакумная трубка должна подходить к компрессору?

Если речь идет про клапан компрессора продувки, то его 2 вакуумные трубки должны подсоединяться одна - к штуцеру впускного коллектора, а вторая - к штуцеру запорного патрубка под №167.
Компрессор продувки включается при пуске на холодную и работает около 2 минут, пока мотор не прогреется до 50-60 град. При этом слышно бормотание, как будто глушитель пропускает.


Сообщение отредактировал merschandiser: 27 October 2015 - 13:02


#17 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 27 October 2015 - 13:54

Если речь идет про клапан компрессора продувки, то его 2 вакуумные трубки должны подсоединяться одна - к штуцеру впускного коллектора, а вторая - к штуцеру запорного патрубка под №167.
Компрессор продувки включается при пуске на холодную и работает около 2 минут, пока мотор не прогреется до 50-60 град. При этом слышно бормотание, как будто глушитель пропускает.

149 и 167 эти оба шланга подключены, вопрос куда деть тоненькую вукуумную трубочку от самого клапана.



#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 October 2015 - 15:01

149 и 167 эти оба шланга подключены, вопрос куда деть тоненькую вукуумную трубочку от самого клапана.

А куда, извиняюсь штуцер от 149 подключен?, куда ведет вак трубка с его соска?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 27 October 2015 - 17:36

А куда, извиняюсь штуцер от 149 подключен?, куда ведет вак трубка с его соска?

Я маленько затупил, облазил со всех сторон, 149это походу САПУН, он не куда не подключен, а вот штуцер на 167 клапане нашол огромное СПАСИБО, завтра попробую все подсоеденить может двигатель при заводе и дергается из за этой трубочки!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных