Столкнулся с такой бедой, направляющие "пластиковые ползунки" на задних элстк. рассыпались
В элкасте вроде бы как нашел этот элемент отдельно,можно заказать,но фигня в том что ось на которой сидит эта штучка вроде бы как заклёпан,как его менять? кто с этим сталкивался?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-4377.jpg?_r=0)
Ремонт трапеции эл. стеклоподъемников на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 08:49
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 13:43
так ответ очевиден на картинке, №14 это рем комплект, в его составе или болт или новая ось, старую стачиваешь болгаркой в месте клёпки, выбиваешь и ставишь новую
только дождись сначала нового , а потом спиливай
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:29
ааа вон оно что... про спиливание как то не подумал,по колхозному))так ответ очевиден на картинке, №14 это рем комплект, в его составе или болт или новая ось, старую стачиваешь болгаркой в месте клёпки, выбиваешь и ставишь новую
только дождись сначала нового , а потом спиливай
ок спасибо!
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 13:52
Я сталкивался с такой бедой.
Брал эти квадратики от механических стеклоподъемников W123. Аккуратно вырезал металлические оськи оттуда, потом все это дело в сборе ставил в больной стеклоподъемник и быстро, но сильно и аккуратно привариваривал, после чего закидывал в ведро с водой для охлаждения.
Перед сваркой пластмассовый квадрат обкладывал очень мокрый тряпкой.
- Rebor это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 19:52
дык там таких же нетЯ сталкивался с такой бедой.
Брал эти квадратики от механических стеклоподъемников W123. Аккуратно вырезал металлические оськи оттуда, потом все это дело в сборе ставил в больной стеклоподъемник и быстро, но сильно и аккуратно привариваривал, после чего закидывал в ведро с водой для охлаждения.
Перед сваркой пластмассовый квадрат обкладывал очень мокрый тряпкой.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
хозяину передал инфу,пусть заказывает,вообще удивило то что стекло неимоверно туго ходит,может из за этого их рвёт
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 08:25
Пришли новые ползунки
Пока есть время подумать,подумываю)) как лучше сделать,попробовать заклепать или приварить?Есть те кто пробовал расклепывать? пластик в брызги не разлетался?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 23:59
собрался клепать в сборе?
человеку который поднял татру не гоже задавать такие вопросы
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 00:10
раз
два
наглядней некуда)))
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 14:40
Пришли новые ползунки
Пока есть время подумать,подумываю)) как лучше сделать,попробовать заклепать или приварить?Есть те кто пробовал расклепывать? пластик в брызги не разлетался?
Я клепал, подкладывал головку, чтоб на пластик удары не приходились.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 12:43
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 10:16
Леонидыч ахаха какой там поднять,по сложности её с нуля поднять так же геморно как наверное кабана.
О дядька в резиновых перчатках! спасибо буду глядеть
Leop
сенкс,думаю о подобном!
реставратор
Есть фото старой? могу линейкой замерить новые от 126,может быть подойдут,т.к. у меня еще лежит вот такой(это наверное от очкарика?)
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 05:45
Всем привет. Парни а на 124 номерок этой детальки никто не знает?
на 124 отдельно такой не бывает
Я клепал, подкладывал головку, чтоб на пластик удары не приходились.
а разобрать не пробовал?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 06:21
а разобрать не пробовал?
Пробовал... а потом собирать пробовали?
Разборка никаких больших преимуществ не даст...
Я еще поменял резинки, которые внутри этого квадратика.. на дубликатных туда пластмасски засунули..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 11:31
Оригинал прекрасно разбирается и собирается обратно, преимущество в том что открывается доступ непосредственно к металлической оси. На первом видео все отлично видно!
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных