Перейти к содержимому


Фотография

Помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 October 2015 - 18:24

Доброго времени. Каким винтом отрегулировать зазор на лопате?Сня фильтр посмотрел зазор больше 6 мм.


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2015 - 19:01

Нету там ни какого винта!Что тебя не устраивает в работе двигателя?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 October 2015 - 19:03

На горячую заводится с второго раза. На хол. отлично.


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 29 October 2015 - 19:23

В верхней части корпуса расходомера ("лопаты") рядом с вертикальной отливкой в которой живет регулировочный винт под шестигранник находится штифт, его торец на одном уровне с корпусом, его диаметр примерно 1,5мм., а то и меньше, так вот для того чтобы увеличить зазор между лопатой и диффузором , через пробойник утапливаем штифт, для того чтобы уменьшить надо снять верхнюю часть расходомера от " черепахи" и в обратную сторону двинуть лопату через тот-же штифт. Заводское положение штифта находится на одном уровне с верхней частью корпуса расходомера. Верните его в начальное положение и ищите проблему в другом месте, положение штифта и соотв., лопаты относится к эталонным настройкам и двигать их ох как не рекомендуется...



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 October 2015 - 19:36

Повторюсь . У лопаты есть 2 положения . Начальное - оно же положение покоя , и базовое - положение , когда коромысло расходомера входит в зацепление с плунжером .
Так вот , начальное положение лопаты должно быть таким , чтобы напорный диск под перемычкой с обеих соответственно сторон был строго на ВЕРХНЕЙ границы самой узкой , цилиндрической , части расходомера . Базовое положение при правильном СО , при правильно утопленной втулке на днище дозатора (0.6мм или примерно 3/4 оборота относительно положения заподлицо ВГЛУБЬ) , при отсутствии подсосов - строго на нижней границе той же самой узкой , цилиндрической , части расходомера , по всему периметру . Вот при этих настройках и когда налив 180 , диф 0.4 и дозатор чистый , форсунки в хорошем состоянии , высоковольтная без сильной выработки , должно заводиться с полпинка и везти достаточно недорого и динамично . Запуск со второго раза может говорить о подтекающих форсах или о бедном СО при сильно вкрученной втулке регулировочной , однако второе даст неизбежно провал с низов небольшой и провал при сбросе оборотов .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 October 2015 - 19:54

Все понял Спасибо всем!


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных