Доброго времени. Каким винтом отрегулировать зазор на лопате?Сня фильтр посмотрел зазор больше 6 мм.

Помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 18:24
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:03
На горячую заводится с второго раза. На хол. отлично.
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:23
В верхней части корпуса расходомера ("лопаты") рядом с вертикальной отливкой в которой живет регулировочный винт под шестигранник находится штифт, его торец на одном уровне с корпусом, его диаметр примерно 1,5мм., а то и меньше, так вот для того чтобы увеличить зазор между лопатой и диффузором , через пробойник утапливаем штифт, для того чтобы уменьшить надо снять верхнюю часть расходомера от " черепахи" и в обратную сторону двинуть лопату через тот-же штифт. Заводское положение штифта находится на одном уровне с верхней частью корпуса расходомера. Верните его в начальное положение и ищите проблему в другом месте, положение штифта и соотв., лопаты относится к эталонным настройкам и двигать их ох как не рекомендуется...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:36
Повторюсь . У лопаты есть 2 положения . Начальное - оно же положение покоя , и базовое - положение , когда коромысло расходомера входит в зацепление с плунжером .
Так вот , начальное положение лопаты должно быть таким , чтобы напорный диск под перемычкой с обеих соответственно сторон был строго на ВЕРХНЕЙ границы самой узкой , цилиндрической , части расходомера . Базовое положение при правильном СО , при правильно утопленной втулке на днище дозатора (0.6мм или примерно 3/4 оборота относительно положения заподлицо ВГЛУБЬ) , при отсутствии подсосов - строго на нижней границе той же самой узкой , цилиндрической , части расходомера , по всему периметру . Вот при этих настройках и когда налив 180 , диф 0.4 и дозатор чистый , форсунки в хорошем состоянии , высоковольтная без сильной выработки , должно заводиться с полпинка и везти достаточно недорого и динамично . Запуск со второго раза может говорить о подтекающих форсах или о бедном СО при сильно вкрученной втулке регулировочной , однако второе даст неизбежно провал с низов небольшой и провал при сбросе оборотов .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:54
Все понял Спасибо всем!
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных