термостат работет точно, потому как при 70 градусах касаясь алюминия радиатора на входе, руке больно от холода. шланг тоже холодный.
поменля 3 термостата, все не греют. печка выключена, ан улице минус 1 гр
Отправлено 29 October 2015 - 23:14
термостат работет точно, потому как при 70 градусах касаясь алюминия радиатора на входе, руке больно от холода. шланг тоже холодный.
поменля 3 термостата, все не греют. печка выключена, ан улице минус 1 гр
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 29 October 2015 - 23:33
Долгий - это за сколько, до скольки и при каких условиях?
Велик colnago
Отправлено 30 October 2015 - 00:13
Как вариант , мож блок изнутри сильно загажен , ну типа если стакан с кипятком взять в перчатке , плохая теплоотдача от стенок блока и цилиндров.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 30 October 2015 - 07:38
термостат работет точно, потому как при 70 градусах касаясь алюминия радиатора на входе, руке больно от холода. шланг тоже холодный.
поменля 3 термостата, все не греют. печка выключена, ан улице минус 1 гр
У меня 104 мотор тоже долго греется так как через теплообменник греется ещё и масло моторное.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 30 October 2015 - 10:48
но раньше такого не было, прогревался моментально. тоже думаю,ч то может стенки изнутри заржавели
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 30 October 2015 - 11:31
Обычно же же считается если НИЖНИЙ патрубок радиатора холодный до 87с то термостат держит Допускается ВЕРХНИЙ патрубок до 87с теплый
П.С. это по идее...
Сообщение отредактировал alex2: 30 October 2015 - 11:40
Отправлено 30 October 2015 - 13:16
у меня все патрубки холодные. да, обычно патрубоки все не горячии, но теплый. потому как они тупо касанием нагреваются немного. но уменя по ходу сам мотор холодный
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 30 October 2015 - 16:32
Тож долго грелся.но замена термостата все решила,ну а вообще наши двиги долго прогреваются.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 30 October 2015 - 18:19
пробовал когдато кипятить термостат, нифига не ясно кроме того.ч то он двигается. нужны какието точные замеры, на плите на кухне это сделать сложно. термос у меня кажись еще оригинал. хотя теперь только неоригинал буду ставить. ибо зачем платить больше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 30 October 2015 - 18:26
у меня все патрубки холодные. да, обычно патрубоки все не горячии, но теплый. потому как они тупо касанием нагреваются немного. но уменя по ходу сам мотор холодный
Увсех мотор холодный када он не прогрет
Увас ещё и термостат просто хочет выбросится в помойку , судя по тому что написано о прогреве
Отправлено 31 October 2015 - 10:07
термостат оригинал?
насос циркуляционный работает?
ну, забито гдето может быть, циркуляция нарушена
тот-же радиатор например.
покупается лимонная кислота, промывается вся система, меняется антифриз.
дальше смотреть по результатам.
Отправлено 31 October 2015 - 12:36
Сколько надо лимоной кислоты на 10 литров?И её же надо с водой мешать или в антифриз старый?термостат оригинал?
насос циркуляционный работает?
ну, забито гдето может быть, циркуляция нарушена
тот-же радиатор например.
покупается лимонная кислота, промывается вся система, меняется антифриз.
дальше смотреть по результатам.
Отправлено 31 October 2015 - 20:07
Нарушение циркуляции , забитый радиатор, загаженный блок -- где логика , был бы перегрев . Плохо прогревается -- значит термостат не перекрывает большой круг циркуляции ОЖ . Обычно проблема плохого прогрева [ это лучше случая перегрева ] решается заменой термостата , если нужно снизить или повысить температурный режим -- ставим термостат с другими характеристиками . Для жарких регионов можно поставить увеличенный радиатор .
Задача термостата в том и состоит , держать температуру двигателя в допустимых пределах. При прогреве ОЖ циркулирует только по малому кругу, работу термостата проще всего диагностировать по температуре нагрева патрубков радиатора .
В простых конструкциях , например карб.моторах нарушение температурного режима может быть вызвано неправильной установкой зажигания , смеси .
Отправлено 01 November 2015 - 22:35
полкило вродеСколько надо лимоной кислоты на 10 литров?И её же надо с водой мешать или в антифриз старый?
Отправлено 02 November 2015 - 06:43
Я в своё время решил вопросы прогрева-перегрева очень просто - заказал оригинальный термостат, и все стало прекрасно. До этого тоже орангутанничал с промывкой системы и т.д.- эффект не ахти. Кстати, что удивило- летом, с утра по холодку, при регуляторе полностью на "синий", печка стала дуть тепленьким. Двигатель 104.
Отправлено 02 November 2015 - 07:43
подумай. может быть печку воздушит. прорыв газов в систему охлаждения.
Отправлено 02 November 2015 - 07:54
Кислота щавельная 1:10 , залить, выдержать сутки.
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 02 November 2015 - 08:13
попробуй погазовать когда печка не греет.подумай. может быть печку воздушит. прорыв газов в систему охлаждения.
Отправлено 02 November 2015 - 10:35
тчно не помню, но термостат вроде оригинал, просто я уго уже 3 меняю, запутался.
с печкой проблем нет, греет неплохо. рециркуляционный насос, ну криттся по крайне мере
прорыв газов в систему охлаждения.
тогда наоборот грелось бы?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных