начал троить пару дней назад. за 1000км до этого менял прокладку масляного охладителя и гбц, после замен проблем никаких не было, началось спонтанно на светофоре. свечи новые оригинал, выкручивал, на вид хорошие. косе 2 года, на вид хорошая. есть ощущение что она глохнет, а электроника пытается вытягивать обороты, т.к. в троении есть некая цикличность. куда смотреть?

торит 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 16:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 16:11
Косу делал с вместе с дроселем?Может причина в нем?начал троить пару дней назад. за 1000км до этого менял прокладку масляного охладителя и гбц, после замен проблем никаких не было, началось спонтанно на светофоре. свечи новые оригинал, выкручивал, на вид хорошие. косе 2 года, на вид хорошая. есть ощущение что она глохнет, а электроника пытается вытягивать обороты, т.к. в троении есть некая цикличность. куда смотреть?
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 16:45
надо поределится, глохнет или троит?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 01:51
косу дела всю
завтра запишу видос этой херни
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 14:30
завел на холодную, заглохла в начале первый раз, до этого обороты падали, но не глохла, на педаль не жал вообще ни разу. в последние секунд 30 поведение как на прогретой машине.
какие будут соображения?
Сообщение отредактировал L10N: 28 October 2015 - 14:34
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 20:25
А чо тарахтит как дизель? Компрессию мерили?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 20:54
Искать подсосы воздуха, хорошо бы померять компрессию. Уточнить, менялся ли жгут именно дроссельной заслонки?
завел на холодную, заглохла в начале первый раз, до этого обороты падали, но не глохла, на педаль не жал вообще ни разу. в последние секунд 30 поведение как на прогретой машине.
какие будут соображения?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 01:05
поршневая внешне в состоянии новой, по этому компрессия думаю должна быть отличной. тарахтит как раз вот когда такая х-ня, позавчера еще шептал
Сообщение отредактировал L10N: 29 October 2015 - 01:06
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 01:09
а где может подсасывать, в каких узлах?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 15:00
Проверь датчики температуры, возможно понимает что на улице -40 и переливает. Хорошо бы считать ошибки, программа Миши отлично работает с этими моторами http://www.hfmscan.com/ru/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 15:22
у меня ютюб блокнут. видел похожий 124 в переулках чистых прудов- ты случаем е там обитаешь?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 15:56
бываю постоянно во всех районах, и на чистых тоже, а вообще я с хорошево-мневников.у меня ютюб блокнут. видел похожий 124 в переулках чистых прудов- ты случаем е там обитаешь?
sasha-harutunyan
Спасибо Бро! Достал я датчик температуры воздуха что в патрубке до коллектора, и поведение изменилось. Заглушил, почистил, вставил - нормально работает. Есть конечно еле заметные провалы, посторонний и не поймет, но проблема найдена. Ура товарищи! Надо посмотреть как этот датчик меняется, а то я когда снимал его в прошлый раз, отломал последнюю защелку на котором он держался...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 21:40
Если на ходу едет нормально, то истерся графит в дроссле в районе холостого хода.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 01:29
а как определить точно?Если на ходу едет нормально, то истерся графит в дроссле в районе холостого хода.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 11:24
Наиболее точно проверка износа потенциометров осуществляется осциллографом по шумам при перемещении ползунков и по равномерности изменения сигнала при плавном перемещении ползунков. Дросель то какой?
1. Для 6525 питание к.3 и к.7, подать +5 В, сигнал снимать с к.1 (датчик положения) и к.2 (перемещаем рейку сервопривода)
2. Для 5725 и 4925 к.3 и к.4 подать +5В, сигнал снимать с к.1 (датчик положения) и с к.2 (перемещаем сервопривод)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 19:08
Хрен его знает какой. Мне бы попасть к хорошему диагносту и найти проблему в Мск. Я думал что это датчик температуры что в патрубке на впуске, но нет, он лишь влияет на поведение, но не является причиной.Наиболее точно проверка износа потенциометров осуществляется осциллографом по шумам при перемещении ползунков и по равномерности изменения сигнала при плавном перемещении ползунков. Дросель то какой?
1. Для 6525 питание к.3 и к.7, подать +5 В, сигнал снимать с к.1 (датчик положения) и к.2 (перемещаем рейку сервопривода)
2. Для 5725 и 4925 к.3 и к.4 подать +5В, сигнал снимать с к.1 (датчик положения) и с к.2 (перемещаем сервопривод)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 21:13
Не совсем мск, но если Королев для вас не дальний уголок земли, то велком на выходных, либо в пятницу вечером.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных