Добрый день всем. Приехал ко мне знакомы. С проблемой, что по утрам в холод машина оч плохо заводится и надо держать педальку чтобы не заглохла. Тачка колупалась многими бракоделами и непонятно что стоит в ней.
Есть фото мозгов, потенца и дозатора. Дозатор он сказал, что покупал в Ровном (Украина) и сказал он такой же как стоял до етого, как ее купил. Проблему с очень низким холостым я решил. Еще холостой на ней (по тахометру) - 900-950 не меньше, делаю меньше трусит двигло что пипец. Стоит лямбда, двух контактный РХХ. Совместимы ли дозатор с мозгами?? И еще на потенце нету управляющего напряжения. Т е на среднем контакте пусто. Хелп, надо разобраться.

Нужна помощь в совместимости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 16:10
VIN WDB1240301B693695
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 17:07
На эти мозги должен идти 043 расходомер и 026 дозатор с потенциометрами 015, 017 и 035 . Питающий сигнал на потенциометр приходит на нижнюю ногу , верх земля , а средняя нога - это выход с потенциометра . Холостой ход на мозгах VDO где-то 800-900 и будет , т.к. они стабилизируют обороты хх без участия потенциометра ))) Каким образом ты регулируешь ХХ , мне не понятно . Если кручением винта СО шестигранником на 3 , так это в корне не верно ! Проверь , запитана ли система управления двигателем через реле перегрузки . Для этого проверь наличие на реле перегрузки постоянного плюса на 1 гнезде колодки реле перегрузки , наличие на 1 ноге ЭБУ и контакте с красно-желтым проводом к РХХ плюса при включении зажигания , массу на 2 и 21 ноге ЭБУ . Проверь , не перепутаны ли разъёмы ДПДЗ и потенциометра кстати ))))))Добрый день всем. Приехал ко мне знакомы. С проблемой, что по утрам в холод машина оч плохо заводится и надо держать педальку чтобы не заглохла. Тачка колупалась многими бракоделами и непонятно что стоит в ней.
Есть фото мозгов, потенца и дозатора. Дозатор он сказал, что покупал в Ровном (Украина) и сказал он такой же как стоял до етого, как ее купил. Проблему с очень низким холостым я решил. Еще холостой на ней (по тахометру) - 900-950 не меньше, делаю меньше трусит двигло что пипец. Стоит лямбда, двух контактный РХХ. Совместимы ли дозатор с мозгами?? И еще на потенце нету управляющего напряжения. Т е на среднем контакте пусто. Хелп, надо разобраться.
Сообщение отредактировал qwertyz: 31 October 2015 - 17:11
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 18:37
Тут похоже сборная солянкаДобрый день всем. Приехал ко мне знакомы. С проблемой, что по утрам в холод машина оч плохо заводится и надо держать педальку чтобы не заглохла. Тачка колупалась многими бракоделами и непонятно что стоит в ней.
Есть фото мозгов, потенца и дозатора. Дозатор он сказал, что покупал в Ровном (Украина) и сказал он такой же как стоял до етого, как ее купил. Проблему с очень низким холостым я решил. Еще холостой на ней (по тахометру) - 900-950 не меньше, делаю меньше трусит двигло что пипец. Стоит лямбда, двух контактный РХХ. Совместимы ли дозатор с мозгами?? И еще на потенце нету управляющего напряжения. Т е на среднем контакте пусто. Хелп, надо разобраться.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 23:20
неа 750 стабильно и 27 сек пусковые.аффтар про них ничо не толкует.скорее всего электроника не пашет.как ты сам сказал по линии питаловаХолостой ход на мозгах VDO где-то 800-900 и будет ,
vdo зашибись,тока без обогрева коллектора не очень пока не нагреет 60гр
Сообщение отредактировал davidson: 31 October 2015 - 23:24
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 00:05
Разжился нахаляву айдл спид контролем на 117-й рестайлинг и заслонкой от какой-то ауди (управляется ШИМ , принцип как 117) ))) Интересно на 103 нечто такое сообразить , а то ХХ погуливает у меня даже на новом ПНД ...неа 750 стабильно и 27 сек пусковые.аффтар про них ничо не толкует.скорее всего электроника не пашет.как ты сам сказал по линии питалова
vdo зашибись,тока без обогрева коллектора не очень пока не нагреет 60гр
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 10:39
На эти мозги должен идти 043 расходомер и 026 дозатор с потенциометрами 015, 017 и 035 . Питающий сигнал на потенциометр приходит на нижнюю ногу , верх земля , а средняя нога - это выход с потенциометра . Холостой ход на мозгах VDO где-то 800-900 и будет , т.к. они стабилизируют обороты хх без участия потенциометра ))) Каким образом ты регулируешь ХХ , мне не понятно . Если кручением винта СО шестигранником на 3 , так это в корне не верно ! Проверь , запитана ли система управления двигателем через реле перегрузки . Для этого проверь наличие на реле перегрузки постоянного плюса на 1 гнезде колодки реле перегрузки , наличие на 1 ноге ЭБУ и контакте с красно-желтым проводом к РХХ плюса при включении зажигания , массу на 2 и 21 ноге ЭБУ . Проверь , не перепутаны ли разъёмы ДПДЗ и потенциометра кстати ))))))
Я поэтому к Вам и обратился... ТУТ реальная сборная соляночка!!! Человек машину оставил на регулировку, а ему все напроч поменяли. Пришел он с отпуска, а тут такое. Да, ХХ я крутил СО, ЗНАЮ, что так нельзя.... Не спорю. Но от даже ехать толком не мог. Выбора небыло. Проверю , как приедет все как ты написал. Спасибо
VIN WDB1240301B693695
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных