Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по 722.611


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   IvanE300

IvanE300

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Югорск
  • Автомобиль:
    W124Е

Отправлено 31 October 2015 - 17:14

Всем привет!
Помогите пожалуйста если кто сталкивался. Вряд ли у меня совершенно уникальный случай.
Жду коментов и советов. :confused:
Есть проблема с Геликом, кузов 463, мотор 3,0 литра, 606 турбо, коробка автомат 722,611, год 1997.
По существу проблемы. В процессе движения самопроизвольно (то есть без всяких видимых причин) авто начинает сперва тупить, то есть сперва перестаёт слушаться педали газа (газулька электрическая), а затем плавно сбрасывать обороты движка до полной остановки и глохнет. На панели приборов высвечивается сообщение «низкое давление масла в моторе» или «неисправна АВС» или АRS.
После выключения зажигания и приведения кулисы КПП в положение Р можно запускаться, но не с первого раза получается.
Момент, когда такое происходит отследить не возможно, это может случиться и через 100 метров и через 10 км.
При движении переключение на повышенную передачу происходит на 2 900 – 3 000 оборотов, после переключения обороты падают до 1 500 – 1 700.
Компьютерная диагностика ничего не показала, ошибок нет.
Подцепил механический монометр, давление масла в аварию ни когда не спускается, а понижается в след за оборотами.
Вопрос можно ли отрегулировать момент переключения на повышенную передачу, если да, то как. Является ли нормой моя ситуация?
Могут ли мозги коробки давать в ЕБУД ошибку во время движения, на холостом молотит в разных режимах (от 700 до 3 200 оборотов) без проблем.



#2 ОФФЛАЙН   P@shok

P@shok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W140, W463, 1996

Отправлено 28 January 2016 - 00:36

Врятли АКПП тут при делах. Может мощности двигателя не хватает, поэтому переключение на более высоких оборотах.
У меня было похожее, машина глохла на ходу, проблема была в блоке К40 который в черном ящике.
Глянь свой блок внутри может будет что-то визуально видно.
Очень странно что нет никаких ошибок от стара, ведь на приборке их пишет.
Вообщем дерзайте, проблема плавающая, можно долго искать, я у себя некоторые проблемы месяцами решаю...


W140 S600L (120.982) 1997г.

W463 G300TD (606.964) 1996г.

W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных